Удалось подсмотреть на работу заветного агрегата при холодном запуске...
Жидкость ГУРА не оказалось густой, но после старта начала пениться. Звук воя пропал после того как пузырики воздуха вышли из системы и на рисках бочка начал проявляться контур жидкости.
Бачок ГУРа разумеется открывал на заглушенной машине.
Сегодня удалось открыть капот в мороз... (примерзает трос) Жду когда машина замерзнет и посмотрю что там с жидкостью и в каком она состоянии при холодном старте.
По наблюдениям руль по мере уменьшения воя становится легче, однозначно воздух в системе. Кстати про бачок очень важное замечание, мастера которые хотели мне насос поменять обмолвились в чистке(замене) бачка.
P.S. уровень жидкости по прежнему держится на начальном уровне.
Видимо мой форд хочет на НГ новый насос в качестве подарка:)
В том то и дело. У меня тоже не первая машина с ГУР и у всех в крайних положениях ГУР напрягался... Вот аргументы мастера меня поэтому и не убедили... Да и если бы подсасывал воздух - я бы почувствовал на руле. Если я ошибаюсь - поправьте.
dima406
17 December 2012
1
Съездил в сервис. Результат меня удивил: насос ГУР на замену... Они показали мне запотевания на насосе, и показали как в крайних точках он чуть жужжит.
Причина воя (продемонстировать не получилось - машина хорошо прогрета) предположили в том, что в систему попадает воздух, по мере прогрева выходит...
расхода жидкости ГУРа замечу не наблюдаю (как было ровно половина между min и max с лета, так и стоит на месте).
Ремонт, сами понимаете не из дешевых... Вот меня мучают смутные подозрения в корректиности поставленного диагноза...
Возможно, но при вращении руля темп воя меняется значительно. Да и на другой машине при износе ремня (ослаблении натяжения) звук был похож на свист...а тут вой.
dima406
20 December 2012
1
Всем привет!
Неприятную странность обнаружил на своем ФМ4 (2.0 МКПП, 2008г)
При холодном запуске, в диапозоне оборотов от 1500 проявляется подвывание под капотом.
К сожалению более точное место звука определить не могу (тросик капота замерз и открыть его не могу).
Звук пропадает после 10-15 минут с начала движения. Заехав в теплый бокс удалось открыть капот и проверить все жидкости, ремни. Все в норме.
Грешу на ГУР, поскольку темп воя при наборе оборотов зависит еще и от вращения руля.
Есть ли какие соображения, было ли что-то похожее. Сегодня поеду в сервис...буду признателен за какую-нть информацию.
Нашел причину стуков и я. Оказалось все банально. Стойка стабилизатора. Спасибо "мастерам", которые могут диагностировать подвеску не снимая колес. Люфт был очевиден.
Первоначально думал что стук в салоне... Вот и грешил на все что может требезжать...
колеса снимал. колодки нормуль. Тут другой момент выяснился. Раскачиваю заглушенную машину поперечно обнаружил те же постукивания... Буду просить кого-нть раскачивать - сам буду слушать. Сеня буду пробовать
Вот и я себя этим успокаиваю:)
не могу однозначно сказать. Меня вот мучает вопрос если рейка - то на руль будут приходить вибрации???
Приветствую всех мондеоводов!
Кто сталкивался с подобным странным звуком??? Стук спереди...но это не точно.
Звук похож на стук рулевого наконечника или тяги. Диагностика подвески и рулевой в разных сервисах ничего не дала. Т.е. постукивает на небольшой скорости и неровной дороге (движение во дворе к примеру). Важный момент! Стуки ооочень похожы на подвесочные, но в руль ничего не отдает. Похоже при постукивает при диагональной раскачке машины при движении... Вроде бы кочку проехал, а там - трам пам пам... Что может быть?
Бывало проходило когда подергал верхним фиксатором ремня безопасности...потом опять начало...