dima406

Москва (RU), Ford Mondeo Mk4

dima406
19 December 2012


Удалось подсмотреть на работу заветного агрегата при холодном запуске...
Жидкость ГУРА не оказалось густой, но после старта начала пениться. Звук воя пропал после того как пузырики воздуха вышли из системы и на рисках бочка начал проявляться контур жидкости.
Бачок ГУРа разумеется открывал на заглушенной машине.

dima406
19 December 2012


Сегодня удалось открыть капот в мороз... (примерзает трос) Жду когда машина замерзнет и посмотрю что там с жидкостью и в каком она состоянии при холодном старте.
По наблюдениям руль по мере уменьшения воя становится легче, однозначно воздух в системе. Кстати про бачок очень важное замечание, мастера которые хотели мне насос поменять обмолвились в чистке(замене) бачка.
P.S. уровень жидкости по прежнему держится на начальном уровне.

dima406
18 December 2012


Видимо мой форд хочет на НГ новый насос в качестве подарка:)

dima406
18 December 2012

1

Спасибо за отзывы!

dima406
17 December 2012


В том то и дело. У меня тоже не первая машина с ГУР и у всех в крайних положениях ГУР напрягался... Вот аргументы мастера меня поэтому и не убедили... Да и если бы подсасывал воздух - я бы почувствовал на руле. Если я ошибаюсь - поправьте.

dima406
17 December 2012

1

Съездил в сервис. Результат меня удивил: насос ГУР на замену... Они показали мне запотевания на насосе, и показали как в крайних точках он чуть жужжит.
Причина воя (продемонстировать не получилось - машина хорошо прогрета) предположили в том, что в систему попадает воздух, по мере прогрева выходит...
расхода жидкости ГУРа замечу не наблюдаю (как было ровно половина между min и max с лета, так и стоит на месте).
Ремонт, сами понимаете не из дешевых... Вот меня мучают смутные подозрения в корректиности поставленного диагноза...

dima406
17 December 2012


Возможно, но при вращении руля темп воя меняется значительно. Да и на другой машине при износе ремня (ослаблении натяжения) звук был похож на свист...а тут вой.

dima406
20 December 2012

1

Всем привет!
Неприятную странность обнаружил на своем ФМ4 (2.0 МКПП, 2008г)
При холодном запуске, в диапозоне оборотов от 1500 проявляется подвывание под капотом.
К сожалению более точное место звука определить не могу (тросик капота замерз и открыть его не могу).
Звук пропадает после 10-15 минут с начала движения. Заехав в теплый бокс удалось открыть капот и проверить все жидкости, ремни. Все в норме.
Грешу на ГУР, поскольку темп воя при наборе оборотов зависит еще и от вращения руля.
Есть ли какие соображения, было ли что-то похожее. Сегодня поеду в сервис...буду признателен за какую-нть информацию.

dima406
6 November 2011


83000

dima406
31 October 2011


Нашел причину стуков и я. Оказалось все банально. Стойка стабилизатора. Спасибо "мастерам", которые могут диагностировать подвеску не снимая колес. Люфт был очевиден.

dima406
27 October 2011


Первоначально думал что стук в салоне... Вот и грешил на все что может требезжать...

dima406
26 October 2011


колеса снимал. колодки нормуль. Тут другой момент выяснился. Раскачиваю заглушенную машину поперечно обнаружил те же постукивания... Буду просить кого-нть раскачивать - сам буду слушать. Сеня буду пробовать

dima406
25 October 2011


Вот и я себя этим успокаиваю:)

dima406
25 October 2011


не могу однозначно сказать. Меня вот мучает вопрос если рейка - то на руль будут приходить вибрации???

dima406
25 October 2011


Приветствую всех мондеоводов!
Кто сталкивался с подобным странным звуком??? Стук спереди...но это не точно.
Звук похож на стук рулевого наконечника или тяги. Диагностика подвески и рулевой в разных сервисах ничего не дала. Т.е. постукивает на небольшой скорости и неровной дороге (движение во дворе к примеру). Важный момент! Стуки ооочень похожы на подвесочные, но в руль ничего не отдает. Похоже при постукивает при диагональной раскачке машины при движении... Вроде бы кочку проехал, а там - трам пам пам... Что может быть?
Бывало проходило когда подергал верхним фиксатором ремня безопасности...потом опять начало...



    up