Arrinor
26 October 2011
Vovan_mail:
|
Arrinor у вас прямо супер автошкола))) Мне бы такую в свои года. А задним местом чаво учили чувствовать (не бось занос автомобиля))) |
У нас была школа экстремального вождения БМВ, что близ Ходынского поля ст.м. Динамо.
А занос и физика поведения на дороге заднего и переднего приводов это была тема первого занятия))) Учиться кататься мне выдали инструктора на стареньком БМВ 525 с 200 л.с. и мы гоняли по заснеженной трассе + всякие курсы устанавливали и ездили на скорость. Это на площадке. В город выехали тоже на этом БМВ, но после осознания количества денег в кармане и цели вождения(не участие в гонках все-таки, а езда по городу и на дачу), выбор был очевиден в сторону переднеприводного авто, после чего по городу обучение продолжили на Шевроле Авео))
Vovan_mail
Ну значит не судьба...
Анмир
Нас в школе экстримального вождения учили обороты на слух определять, а скорость на глаз - так что мне по идее и спидометр-то не нужен...
У меня и зеркала центрального нет - опять же учили ориентироваться только на "уши"
Vovan_mail
А как парктроником пользоваться? Ты вродь писал расшифровку вина и по идее быть он там должен.
Vovan_mail
Попробовал осветлить фотку - глянь плз еще раз)
Ну где я припарковался там детская площадка рядом только, так что местным девочкам либо нету 10 либо глубоко за 60...
Arrinor
25 October 2011
Чего только нового ни узнаешь о собственной машине в ходе дискуссии о ней... хорошо, завтра она у меня станет моделью для мужского журнала со всяко-разными фотками и так и эдак)
Arrinor
25 October 2011
В смысле это я не перевел - там в колонке так вот последовательно вперемешку написано то по-заморскому, то по-нашему...
А так, подтверждаю. Тут предыдущий владелец решил оставить все так, как было сготовлено на заводе)
Ну вобщем-то ключевой была нижняя строчка)))
Почитал колонку -
"With Headlamp On Warning Chimes
Задний датчик дистанции парковки"
Это че, там значит парктроник быть одолжен? Оо
1FAFP33P71W288720 у ней VIN. Звиняйте профана, но фоток у меня машины нету ни в каком виде. Завтра сфоткаю - покажу.
Я интересуюсь с целью выяснить для себя - покупать через полгода-год новый автомобиль или же вложиться в этот и кататься на нем подольше
ЖЕк:
|
Arrinor:
| Второй вопрос это все еще теплящаяся во мне надежда на то, что я не до конца лох и кондиционер у меня в машине все-таки есть. Там на панели всего две кнопки - обогрев заднего стекла и циркуляция воздуха, а ручки три - температура воздуха, направление подачи воздуха и режимы 0-4... кто-то говорит, что для включения кондея нужна кнопка отдельная, а кто-то, что вот если выкрутить температуру воздуха на минимум, он должен включаться сам. В существование американского Форда БЕЗ кондея никто не верит, но если он там и есть, то уж точно не работает потому что летом это была личная сауна, разве что без веника, диджея, минибара и девочек... Вопрос заключается в том, как выяснить есть ли кондиционер и он просто сломан или же нет его..? Заранее спасибо |
если есть 3 регулятора(ручки),значит у вас нет климат-контроля.из этого следует что кнопка включения кондиционера ДОЛЖНА быть при наличии кондиционера! она должна быть расположена рядом с кнопкой рециркуляции воздуха...отсюда следует что у вас нет кондиционера а по первому вопросу,посомтрите катушку зажигания на наличие трещин |
Благодарю за ответ, но тогда возникает еще один вопрос: Форд старый, 2001 года и прошел он уже 121 000 миль, что примерно 195 000 километров. Подвеска и трансмиссия в отличном состоянии и это говорят мне все, кто видел машину в действии или ездил на ней... дефекат заметный всего один и это тот, что я уже описывал - дрожь при старте. Сам двигатель как железка работает как часы как до так и после аварии этой. Коррозии нет, но машина трижды была в аварии(но все разы не существенные, без повреждения рамы) - два раза до меня и один раз въехали в меня на стоянке и теперь замято крыло и правое зеркало. А теперь внимение, вопрос: сможет ли такая машина прослужить хоть сколько-нибудь долго и ризонно ли устанавливать на такую кондиционер? Если да, то где и сколько это может стоить?
Здравствуйте! Обращаюсь к опытным людям со своей проблемой. У меня Ford Focus LX 2.0i 8-клапанный(111 л.с.), американец. В августе ехал с дачи и тут слышу как что-то отвалилось и покатилось по асфальту... оказалось, рассыпался подшипник там какой-то(пардон, в автомобильной терминологии пока не ас, ибо новичок) и вылилось это все в то, что слетел ремень ГРМ, впился в головку двигателя и вообще было подозрение на то, что замялись клапана и вообще полный апокалипсис. Отдал в ремонт, где произвели замену ремня ГРМ и подшипника натяжения, а в остальном сказали, что мне повезло и больше ничего делать не надо. И правда машина завелась, но при первой же поездке ее начало страшно дергать. Свечи. Их заменил самостоятельно, прочистили инжекторы. Все бы ничего, да вот теперь когда завожусь на холодный двигатель, всю машину конкретно трясет + если не прогрев поехать, то из под-капота доносятся странный шум при переключении передач. После 10 синут пути или 15 минут разогрева на стоянке машина себя так не ведет. Есть ли соображения на счет того, что это может быть, ведь до ремонта такого никогда не было.
Второй вопрос это все еще теплящаяся во мне надежда на то, что я не до конца лох и кондиционер у меня в машине все-таки есть. Там на панели всего две кнопки - обогрев заднего стекла и циркуляция воздуха, а ручки три - температура воздуха, направление подачи воздуха и режимы 0-4... кто-то говорит, что для включения кондея нужна кнопка отдельная, а кто-то, что вот если выкрутить температуру воздуха на минимум, он должен включаться сам. В существование американского Форда БЕЗ кондея никто не верит, но если он там и есть, то уж точно не работает потому что летом это была личная сауна, разве что без веника, диджея, минибара и девочек... Вопрос заключается в том, как выяснить есть ли кондиционер и он просто сломан или же нет его..? Заранее спасибо