Pavelkq

Салехард, Nissan Qashqai (1G)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация12 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти12 years

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Pavelkq
8 February 2012

1

Вчера он вдруг проснулся и начал работать на догрев двигателя. Сегодня и с пульта и с кнопки заработал без проблем.
А можно его как-то самому прочистить? Налить в бак промывку для движков, например?

Дистанционное управление штатным ППП Оборудование и запчасти Focus 2
Pavelkq
7 February 2012


Доскер, вот я опростоволосился! Действительно, в таблице сказано, что зажигание должно быть выключено. Получается я сам запретил включение ППП, что и наблюдал на табло, как включение и тут же выключение.
Спасибо!

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Pavelkq
7 February 2012

1

Если помпа, то кто ее отревизирует? Те же мастера установки ППП? У нас вроде есть хорошая фирма, которая ставит их.

Дистанционное управление штатным ППП Оборудование и запчасти Focus 2
Pavelkq
7 February 2012


Не, тормоз не нажимал. Делал так: зажигания нет, стою на ручнике. Включаю зажигание (не двигло). Нажимаю кнопочку (лампочка загорается). Отпускаю - гаснет. Если нажимаю и держу, то секунды через 2 она гаснет. Запуск не происходит ни так ни эдак. А так-то RCP действительно подключен нормально, т.к. с пульта сигналки он заводит ППП и тот же сброс ошибок проходит без проблем.
Хм, попробую без зажигания.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Pavelkq
7 February 2012

1

Уникальную проблему словил (а может у кого и было). У меня есть модуль дистанционного управления RCP. В этом модуле есть возможность стирать ошибки ППП. Штука меня очень выручает! Уже ни раз стирал ошибки (они когда накапливаются, то ППП уходит в глубокий аут). Например, топлива меньше, чем ему кажется нужно (вроде 20% бака). Или аккум сел ниже дозволенного. Или врубил подогрев сидений, печку на полняки, стекло и все фары (напряжение скакнуло, ППП выключается с ошибкой).
Но тут он вдруг перестал работать даже со стертыми ошибками. Т.е. он пытается включиться, о чем пишет, и тут же выключается. Причем делает даже 2 попытки. Как я ни пытался играться с часами, включение и отключением самого ППП, стиранием ошибок, ничего не помогало. Не работал ни запуск, ни догрев.
Сегодня оставил машину на стоянке с работающим движком и отошел на 5 минут. Прихожу и думаю, чем чёрт не шутит. Глушу, завожу и бац - врубается догрев (и уже не выбивает его). Т.е. все восстановилось. Надеюсь, сегодня с работы поеду на тёплой машинке.
Но меня сильно настораживает такое поведение. В самый ответственный момент может снова подвести. В какую сторону копать? Сам я откручивать ничего не буду (во-первых нет гаража, а на -30 как-то не комфортно, во-вторых не особо я разбираюсь в машинах). А сервиса фирменного тут вообще нет. И нигде нет... на острове мы. По зимнику ехать на землю только ради сервиса как-то не греет. Остаются только местные умельцы. Но хотел бы выяснить к которым из них идти - электрики, мозгоправы, железячники или гидронщики?

Дистанционное управление штатным ППП Оборудование и запчасти Focus 2
Pavelkq
7 February 2012


Grigory2008, т.е. вы исключаете возможность проблемы с RCP и его установкой?

Если кнопочку подержать, она загорается и гаснет, но включения ППП не происходит.

Дистанционное управление штатным ППП Оборудование и запчасти Focus 2
Pavelkq
7 February 2012


У меня проблема. Еще до установки RCP из меню пропало расписание. Фиг с ним, думаю, для RCP достаточно, чтобы было включено Auto, а оно есть. Отвез к электрику, он все поставил (сигналку с CAN-ом и RCP). Проверили, работает. Я довольный уехал. Через пару дней гляжу, у меня ни в какую не включается ППП (хоть руками, хоть с пульта сигналки). Перекрестился и потер ошибки ППП через меню 911. И, о чудо!, все пункты меню вернулись на родину, а ППП благополучно зажурчал.
Прошло некоторое время и ППП опять стал периодически отказываться работать. Ошибки видимо накапливались и я их снова потер. Вроде снова очнулся. Сейчас морозы -27 и ППП снова отказывается работать. Стираю ошибки - ППП начинает работать, но тут же отключается (загорается и лампочка, и надпись соотв. и практически сразу вырубается; иногда 2 раза подряд так делает). Это как на холодном двигателе, так и на прогретом (вручную и/или на догрев). Благо, что двигло при таком морозе заводится и без подогрева, но если температура упадет ниже, что часто бывает, то придется вообще ходить пешком.
Люди, где искать глюк, в RCP, в руках электрика, в мозгах компьютера или в самой железке ППП? Сервиса у нас нет.

Дополнительный вопрос о самом RCP. В документации сказано, что если зажигание включено, то однократное нажатие на кнопку (у меня вариант с кнопочкой типа подогрева переднего стекла, т.к. дорестайл) приводит к запуску ППП. А ничего подобного. Даже при его нормальной работе (прежде) это никогда не работало.

Pavelkq
24 October 2011


Есть необходимость реализации темы, для управления штатным Гидроником с пульта сигналки. Нашел, что это можно сделать, но модуль надо ставить на заводе. Поскольку я уже являюсь владельцем ФФ2 без данной опции, то интересует возможность ее приобретения и установки. Вещь называется Hydronic Remote Control Plug-in www.autoplugin.ru/ford_focus_c-max_kuga/support/archive/inst_v2.pdf (урл с формы почему-то не вставляется). Кто знает, где можно заказать?
b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..



    up