Год выпуска 2006 (конец), пробег 150000. Нашёл я свою проблему. На фото чёрные стрелки это клеммы, между которыми выгорела перемычка, нижняя клемма сильно оплавилась. Пришлось паять и заливать герметиком. Сейчас закажу всё же новый бензонасос. Думаю не в плохом контакте дело, а наверно возрос ток из-за:
а) засорился фильтр (на фото красная стрелка)
б) износился сам движок насоса
Пока машина ездит, но надёжности никакой. Вот когда новый поставлю, попробую разобрать фильтр.
А вот синей стрелкой обозначен клапан.
для
050655vvvУ меня такая же проблема. Это не клапан, а скорей всего как у меня РАЗЪЁМ, будь он не ладен, к бензонасосу. На сколько я разобрался, на бензомагистрали нет клапанов, только клапан угольного адсорбера. Под машиной за бензобаком(по ходу движения) под самым днищем есть два разъёма. Один идёт на бензонасос, а другой вроде бы на АБС, но точно не знаю. Когда у меня машинка встала, так же была прогрета, заводилась и сразу глохла. В гараже на яме снял бензобак, вытащил бензонасос, проверил его - работает, к разъёму на бензонасос, который под машиной, подсоединил лампочку - горит, когда зажигание включаешь. Всё обратно собрал, машина завелась как и раньше. Но через день опять также встала. На яме просто потрогал разъём и бензонасос заработал. Попробовал поджать контакты в разъёме. Сейчас езжу проверяю
.