Добрый день!
Решил озадачиться вопросом установки фаркопа. Железяку прикрурить - проблем нет.
А вот правильно подключиться суметь нужно!!!
Для корректной работы рекомендуется установить блок согласования (типа Aragon 500 или Bosal Smart Connect). Как я понимаю это гальваническая развязка. Для нее нужно питание +12 Вольт с АКБ. Так вот собственно и Вопрос:
"А есть ли в багажнике на мондео 3 постоянное напряжение +12 Вольт. " Есть ли у кого опыт по данному вопросу ?
И до кучи, еще просьба - Кинте ссылочку на электросхему на эту машину, пожалуйста.
А причем здесь провода?
Если бы по электрике проблемы были - так они на всех оборотах были, а меня дергается от 2-3 тысяч...
Неее, мое мнение, что что-то не то с топливной системой. Нужно почистить форсунки и т.п.
Кто знает хороший очиститель форсунок?
Машина не то чтобы всегда дергается, просто когда с нуля стартуешь, например на 3 передаче, тапку в пол... ТО нифига не происходит, машина потихоньку набирает обороты и между 2-3 тыщами оборотов еще поддернется, как бы чихнет раза два... Ну а когда тахометр за 3 тыщи перевалит, тут меня никому не удержать, метет как отвязанный...
Вот такой провал между 2-3 тысячами оборотов у всех? или это я такой счастливчик.?
Эво оно как!
hetzer - огромное спасибо...
Вот именно кожух зеркала мне было и не снять... Шас починю своего моню...
А сколько всего фильтров.
Говорят в топливном насосе насосе есть?
Эки вы трус! Шучу. Без обид.
На заводе, Датчик клеется на стекло перед установкой на машину. Вопрос только: намертво клить или на герметик (мягкий)?
Привет!
Проблема: не работает датчик дождя.
Нашел что отходит зеркало от лобового стекла. Зеркало прижму - работает, отпущу - нет.
Вопросы:
1) Как снять зеркало? Без повреждения датчика.
2) Чем клеить? (намертво- спец эбакситным клеем или на мягкий стекольный герметик)
Всем привет!
Подскажите, какие и где находятся фильты в топливной магистрале на ФМ3 Дюратек НС 2 литра, 2006 г.в. Хочу все поменять
Машина едет с 3000 об\мин. На низких - не тянет, дергается, туго разгоняется.