перебрал. посмотрим что будет.
от чего сухари на клапана подойдут?
меньше 200000, а сколько точно не знаю. клапана то зачем менять?
пока попробую обойтись кольцами. там посмотрим что будет.
а может смогу обойтись заменой колец, колпачков и притиркой клапанов без точилова блока и валов?
ну восстановлю я check. поменяю клапан. check погаснетьо. масло все равно жрать не перестанет и через неделю клапан опять засрет. не получится ли что деньги на ветер?
поправлюсь не лямбд засрат, а клапан egr
такой вопрос. недавно купил c max 2005 года. европеец. сразу не обратил внимания на check не горит значит думаю все впоряде. поездил пару недель и оказалось что масло жрет намеренно на 1000 долил 2.5 литра. поехал на диагностику, оказалось что check вообще заглушен. где то умельцы провод чикнули. механник решил меня ободрать и насчитал чепухи всякой на порядочную сумму. я его проверил в сервисе через знакомых. оказалось что лямбд засрат нагаром. посоветовали либо продать либо кап ремонт движка. я думаю что лучше сделать для себя ремонт и не париться лет пять. подскажите где лучше и дешевле можно это сделать? от чего запчасти можно подобрать? двиг. бензин два литра. спасибо.