borisdem

Нижний Новгород

borisdem
13 June 2012


avatar
lex82:

borisdem
хм .. ошибка таже, но у меня с датчиком всё в порядке )))

После повозки к диагносту,обнулили ошибки и она пропала.))Ничего критичного на мой взгляд.

borisdem
10 June 2012

1

avatar
lex82:

borisdem  +1 у меня всё тоже самое.  1.6 Хэтч duratec всеволожск

У меня это был датчик температуры охлаждающей жидкости)

borisdem
26 February 2012


B
borisdem:

Помогите расшифровать показания тестового режима...
929F-Стрелки взлетают в верх.Взял за отправную точку.
0000-Скорость в милях
0000-скорость в Км. это понятно,едем дальше...
LED5-Что это???
R31
E001
FFFF
dec/d262-Мерцает по переменно...
dtc/9359
0000
012(квадрат)
0000
02At
F053/1-мерцает
L023
d01F/d00F-мерцает
-40С
072С
0000
CHE1
b113
Ab-H
Eb-H
1L-H
0780
0500
Cr-H
0-02
1-0C
2-00
3-90
4-58
5-00
6-28
8-59
9-89
0155
0132
2102
3000
4064
P10A
P200
P300
P400

FF1-1.6 Дуратек 2003 Универсал.

Видео:


С проблемой разобрался.е понимаю как меня не смутило изначально значение температуры снятое с датчика охлаждающей жидкости -40С )))При наружной температуре +10/12С ) Двигатель просто моментально захлёбывался если не успевает завестись с "первого оборота".Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости,и свечи соответственно, и всё стало нормально)

borisdem
24 January 2012


Здравствуйте,будьте добры)
X9FNXXEEDN3M15725

borisdem
20 November 2011


Доброго времени суток
Столкнулся с проблемой) Захлопнул капот,в месте с первым комплектом ключей)Запасной ключ открывает машину,но не хочет открывать капот(((
Почитал форум,высверливать что-то не очень хочется)
Что делать?))

borisdem
25 October 2011


avatar
deni9876:

borisdem
Vovan_mail выложил полную расшифровку тест режима. Скачивай, пользуйся.

Ошибки:
P0262 Cylinder 1 Injector Circuit High
Symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
- Engine Misfire
- Engine Run Rough
- Low MPG
Possible causes
- Fuel injector 1 harness is open or shorted
- Fuel injector 1 Circuit poor electrical connection
- Plugged Fuel Injector 1
- Dirty Fuel Injector 1
- Faulty Fuel Injector 1
Tech notes
Clogged or partially clogged fuel injector can cause this code. Start by performing an injector flush before replacing the injector.
P0262 FORD Description
Code P0262 is triggered when the Engine Control Module (ECM) detects a low voltage in the Fuel Injector 1 Circuit. During normal conditions the ECM turns the Fuel Injectors ON and OFF in the Fuel Injection System.

B1359 (9359) Ignition Run/Acc Circuit Failure

Спасибо,расшифровка и файл помогли.Пошёл ставить окончательный диагноз...

borisdem
25 October 2011


цитата (-KRest- @ 23 Октября 2011 (Воскресенье) 18:56)
B
borisdem:

Датчик температурный перед этим показывал что то странное,движок греется  а датчик на это не  реагирует(то  что на панели приборной)

Проверьте датчик


Ошибка
dec/d262 - я так понимаю он накрылся?


borisdem
25 October 2011


Помогите расшифровать показания тестового режима...
929F-Стрелки взлетают в верх.Взял за отправную точку.
0000-Скорость в милях
0000-скорость в Км. это понятно,едем дальше...
LED5-Что это???
R31
E001
FFFF
dec/d262-Мерцает по переменно...
dtc/9359
0000
012(квадрат)
0000
02At
F053/1-мерцает
L023
d01F/d00F-мерцает
-40С
072С
0000
CHE1
b113
Ab-H
Eb-H
1L-H
0780
0500
Cr-H
0-02
1-0C
2-00
3-90
4-58
5-00
6-28
8-59
9-89
0155
0132
2102
3000
4064
P10A
P200
P300
P400

FF1-1.6 Дуратек 2003 Универсал.

Видео:

borisdem
22 October 2011


Свечи смотрел,с искрой всё в порядке,бензонасос достал,сейчас по чищу,потом свечи ещё разок перезаверну)))
Если уже и это не поможет вообще непонятно что делать...
Датчик температурный перед этим показывал что то странное,движок греется а датчик на это не реагирует(то что на панели приборной)

borisdem
21 October 2011


HELP!!!
НЕ заводиться.
С утра на холодную пытаюсь завести машину,с первого раза не удалось.Повторно вставляю ключ в зажигание,поворачиваю,слегка схватывает,прибавляю газ...Завелась,работает нормально.
Бензин в баке уже в долг идёт.
Заехал за приятелем,подождал его,начинаю заводить...Опять та же проблема!
Поехал на заправку, залил 12 литров.И вроде перестала капризничать машина.
Хватило на 22 Км.
Встал наглухо,стартер кручу,не заводит.Если удаётся завести авто обороты прыгают с 900 до 3500 туда-обратно,вообщем полный абзац!
Домой на тросе,с утра начал проверять чем может болеть.
Искра на свечах есть,на вех свечах.В начале бензонасос подкачивает топливо,при повороте ключа во 2-е положение.
ПО колесу уже пнул,что делать дальше?
"Фильтр - демфер " не могу найти
Duratech 1.6 2003 МКП Универсал Сборка СПБ



    up