визуально сами кронштейны целые
нет пока ни снимал, думаю снять и подложить что нибудь под него чтоб выровнить.
В общем там оказалось что ось генератора не совпадала с осью шкива и в следствии этого резиновая муфта, которая непосредственно соединяет генератор со шкифом, сильно нагревалась и не выдерживала(это та деталь на которую показывают стрелки на рисунке, она полу резиновая полу дюралюминевая деталь). Теперь стоит новая задача: как выровнить ось генератора, ведь генератор стоит фиксированно на кронштейнах, может под кронштейн гайку подложить, или какие еще варианты?
Надо проверить. Благодарю за советы.
Вот именно там и происходит поломка куда указанны стрелки. как вообще работает эта обгонная муфта, ее принцип работы, зачем она нужна, как на бензине соединили бы на прямую и все
Здраст. Такая проблема. авто ФФ2 1.8 TDCi. авто эксплуатировалось очень мало, за 3 года пробег 13000км. первые 12 т. км все отлично, но потом началось. вышел из строя шкив генератора. к тому времени гарантия прошла и пришлось ремонтировать своими силами. отремонтировал, проехал 300км и опять шкив в дребезги. заменил его уже на оригинальный. он продержался 400км и тоже полетел. уже впрямь разочарование автомобилем. подскажите кто может в курсе в чем проблема и как ее решить?