Lucccky

Астрахань

Lucccky
23 July 2014


andrey251978
Пробуй при включенном зажигании или при заведенном двигателе. Руль должен быть выставлен по центру.
У меня аналогичная ситуация с ошибкой имела место, только не помню в каком случае шилось...
Завтра проверю скажу точно

Lucccky
22 July 2014

3

Автолюбителям на заметку,в новых версиях Forscan существует опция сброс настроек компенсации бокового увода.
Если раньше мне помогала поездка к дилеру, теперь это можно сделать самому. ELM327 или ELS27 в помощь!.

Lucccky
15 June 2012


Решился сегодня на приобретение чехлов, все таки лето, пляжи, животные (тот же я), посему сделал выбор практичного водителя - автопилотовские чехлы из экокожи.
Скрытый текст


Вопрос одноклубникам - действительно ли на "Автопилотовских" чехлах нету отверстия под рычаг регулировки поясничного упора и их надо дорабатывать?

Lucccky
15 April 2012

4

Титаниум 1.6M 125 хетчбек пробег 6000км
1. Стук в рулевой рейке.
2. После зимы активно стало умирать ЛКП покрытие. Отдельно стоит отметить что даже в сравнении с бюджетными авто, качество отвратительное. Лак и краска буквально растворяются и отслаиваются до грунтовки (подготовлю фото отчет в скором времени).
Можно миллион раз с пеной у рта (как это делало ФМК в моем случае. Сделал запрос через дилера с фото, на что ребятки с Всеволжска отписали "Мол сам дурак авто у нас супер, не надо было вам кататься по улицам, машина должна стоять в стерильном гараже 24/7") кричать о воздействии агрессивных химических сред, но у двух товарищей, живущих в одном дворе подобного ни на саляре ни на койоте корове (приобрели в примерно одинаковое время +- месяц) нету... Сейчас решаю вопрос для себя о прохождении независимой экспертизы и подаче судебного иска.
3. Скрипы в подвеске после зимы. На лежачих полицейских вспоминаю ГАЗ 3110, яму и шприц с Литолом...
4. Работа двигателя. Скорее настройки и адаптация БК. Не удовлетворительная.
5. Скрипит сцепление что на той маршрутной газели у Гарика 98 года.
6. РП7 своих денег не стоит. Звук плоский. Отличная подгонка деталей салона и достойная шумоизоляция как ни в одной модели позволяет раскрыть всю гамму вибраций и стуков деталей обшивки и внутри дверного пространства уже на 3ти громкости.

В общем целом, очень обидно осознавать на своей шкуре за свои кровные, что ФМК скатился в УГ ныне...

Lucccky
25 November 2011


Это какой город? У ОД порядка 2000, но ведь есть масса сервисных центров где существенно дешевле. А если старый дедовский метод с нитками?

Lucccky
24 November 2011

-1

avatar
dimdim3:

То же ведёт влево. 1.6 АКПП, Гур, заводское литьё на резине Мишлен. Отпускаешь руль и плавный увод влево, пробовал на разных дорогах, так что это не причём. Вообще если у меня руль ваставить по центру относительно приборной панели то машина даже с руками на руле едет чуть влево, т.е. правильное положение руля у меня (что бы машина ехала прямо) на пару градусов вправо относительно визуального центра положен. руля. ОД сказал что надо сход развал но он у меня уже платно. Интересно у кого ГУР можно кэш сбросить?

В твоей ситуации больше подходит решение с калибровкой развал-схождения и поверкой колесодисков на геометрию.
Про дороги понятно, а как дела с загрузкой автомобиля обстоят?
P.S. если судить по качеству сборки в частности моего авто, кривые всеволжские руки тоже могут баранку поставить не совсем точно.

Lucccky
24 November 2011


Автоколлеги, у кого какие новости? Уменьшается ли интенсивность проявления свиста с ростом пробега?

Lucccky
15 November 2011


Ребята, повторюсь. Решение вроде как уже есть. Читать выше.

В моем авто Копались долго и развал ковыряли, и резину переставлял. И диски крутил влево вправо, перед зад, и переобуться успел в зимнюю. И сажал толстых приятелей. И давление по правой стороне спускал.
Делайте сброс рулевого управления. По датчикам там все ОК. Но дело скорее всего именно в этой адаптивности.
У ОД в котором я приобрел авто меня тоже посылали развал делать по n раз. Мол плохо сделали. У второго дилера в городе, золотой электронных схем мастер докопался до сути и вылечил бибику за 15 минут. Решение наверняка фигурирует уже в ETIS. Пинайте своих дилеров пуща ищут лучче

Lucccky
8 November 2011


Не буду утверждать, но вроде как у БК есть система адаптации ЭУР, которая в первые 20-30км агрегирует данные с датчиков и на основании онных выстраивает свое поведение. Авто из салона забирал с пробегом в те самые 20км.
Подключили к БК сервисный ноут, произвели проверку на наличие каких либо ошибок. Ну и в итоге сбросили, тот самый "кэш" который и крутил баранку. Выехали на тестовую трассу.
З.Ы. Непривычно даже стало)) машину не надо "ловить".

Lucccky
7 November 2011


Автоколлеги, спешу поделиться радостью. Смотался сегодня до второго самого молодого в нашей АСТРЕ ОД. Золотые ребята)))
Косяк бы таки в адаптивности ЭУР. Сброс кэша. И Вуаля никуда никто уже не ведет.

Lucccky
6 November 2011


Тем временем поменял резину на зимнюю, не помогло. Завтра подоспеет очередь к ОД. Поедем править буйны ноженьки авто.

Lucccky
22 October 2011


скиф
Да пока две недели с лишним в коммандировке торчать буду... до авто после 3его доберусь, отпишусь сразу по результату.
Впрочем тут есть и еще один клиент.
nordres как у вас дела с "походами налево"?

Lucccky
20 October 2011


avatar
скиф:

Есть такое понятие как ОСЕВОЙ УВОД,это когда покрышка имеет конусообразную форму не заметную для глаза.Поменяй местами передние колеса,если будет уводить но уже в другую сторону это и есть дефект покрышки. Тогда поставь то колесо на заднюю ось! Или переверни ее на диске (если она не направленная) если направленная переворачивать придется оба колеса.Если не захочешь замарачиваться попробуй поставить запаску если у тебя не(костыль-таблетка-докатка) как хочешь понимай!

Спасибо! С этого пожалуй и начну!

Lucccky
15 April 2014

30

Господа, не сталкивался кто либо с подобной проблемой и не знает ли пути ее решения.
Имеем ФФ3 1.6МТ пробег 1800.
Не обращал внимания до настоящего времени пока не решил проверить - на трассе при равномерном движении автомобиля, при отпускании рулевого колеса происходит поворот руля влево на 3-5 градусов и плавный увод машины влево. Давление в шинах проверено. Загрузка равномерная, справа для проверки посадил пассажира массой в 110 кг против моих 95. Погода безветренная, проверялось на различных дорогах в обоих направлениях. Ситуация повторяется. При движении руль будто "тянет" занять это положения в 3-5 градусов. По симптомам можно сказать что виноват развал-схождение? Либо "глюки" нейтрального положения электро усилителя?
P.S. Уверенно могу сказать что фатальных ям и кочек не ловил.



    up