А всё таки, у меня 16 клапанов или 8 ?
Смотрю сейчас запчасти на сайте, там в моделях фокус 1.6л двигатель только с 16 клапанами, но на той фотке которую я видел совершенно другая крышка двигателя.
цитата: |
идет о датчике температуры головки блока цилиндров. Но похоже у тебя он рабочий, а глючит термостат. |
Да, пойду я тогда искать термостаты и толковый сервис.
Спасибо за помощь
JLev
21 October 2011
deni9876:
|
JLev Так вот теперь главный вопрос: когда температура поднялась до 100 градусов, патрубки идущие к радиатору оба были горячими? Вентиляторы заработали? |
Вентиляторов не слышал, патрубки верхний тёплый, держать можно а нижний холодный. Так что как я понял термостат не открывается гад.
Еще вчера весь вечер курил ваш форум, наткнулся на такой пост в первом и втором обзаце, что за датчик температуры и где его найти?
что то ссылка не отобразилась...
ffclub.ru/topic/41180/go_post/10184036/
цитата: |
Значит термостат закрыт, и это нормально когда движок прогревается. Термостат начинает открываться после 82-85 градусов(зависит от мотора). А за 5 минут, да если на улице прохладно, движок может вообще не успеть прогреться. Так что ни чего страшного. Проверь все таки температуру в тестовом режиме когда стрелка начнет скакать. |
Зашёл в тестовый режим, поставил показывать температуру и поехал. До примерно 85-ти градусов стрелка ползла до середины потом встала а на дисплее температура поднялась до 100 градусов, дальше рисковать не стал.
deni9876:
|
JLev Попробуй сделать так: Зайди в , выведи на экранчик температуру двигателя, и посмотри когда у тебя будет прыгать стрелка, как будет меняться цифровое значение. И обязательно выложи фото движка. |
Фото двигателя такое, качество не очень, сфоткано на скорую руку. Машина куплена в Англии, не знаю какой это вариант американский или нет.
Тестовый режим поковыряю на днях, пока что изза работы времени нету.
Меня беспокоит температура шлангов идущих от радиатора, пока ехал 5 минут с работы, один нагрелся а второй вообще холодный.
deni9876:
|
JLev Уровень в расширительном бачке в норме? |
Сори народ, я еще совсем зеленый в вопросах о машинах, учусь как могу.
Выглядит по другому, фотку смогу выложить вечером, так как пока что на работе с мобильника.
Жидкость в бачке в норме, проверял на холодном двигателе. Лампочка Check Engine на панели не горит постоянно, загораеться только при старте на пару секунд как и положенно.
Беркут:
|
JLev Двигатель 8 клапанов или 16? |
Вроде бы 16 мне говорили.
Добрый день!
Помогите новичку, купил свою первую машину, фокус 2002 года 1.6 zetec. Пока ехал до дома по трассе температура держалась строго на середине, и потом в какой то момент прыгнула ровно до границы с красной зоной. Включил печку, стрелка через пару секунд прыгнула снова на середину, выключил печку и снова стрелка начала прыгать. Когда только заводил машину при прогреве заметил что до середины стрелка ползла медленно, без рывков.
Открыл капот, жидкость в норме, шланги от радиатора который правее - хорошо тёплый, другой чуть прохладнее, масло в движке чистое.
Что это может быть? термостат присмерти или чего ещё хуже?