Muhai

Балашиха (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация10 years

Muhai
6 May 2014


swilov, извиняюсь, не подумал толком
Посидел, прикинул - согласен, да, шаг резьбы важен но не прям так сильно, главное, чтоб не очень большой, а то болт будет толкать больше, чем крутить и в итоге просто упрётся и перестанет проварачиваться.. Видимо поэтому у универсального спец. инструмента резьба мелкая такая (чтоб крутил больше, чем толкал).

Muhai
6 May 2014


Кстати было дело разбирал подобный суппорт, так там шаг резьбы штока такой, что походу в природе не существует болтов с таким шагом

Muhai
6 May 2014


avatar
swilov:

Для начала нужно найти болт, гайку с шагом резьбы как у поршня, а то получится вот так

Посмотрел, почитал.. Думаю у парня проблема была именно с самим инструментом из-за того, как он сам написал, что под конец дотягивал сильно..
А вообще, как мне кажется, пофиг какой шаг резьбы, ведь поршень, если его не толкать, крутится же и не утапливается, и можно его хоть неделю крутить и не закрутить:) имел неоднократно дело с такими суппотами, и вообще всегда закручивал/заталкивал с помощью пассатиж (большие такие и кривые, не знаю как правильно они называются ) просто в этот раз захотелось поизвращаться с самодельными приблудами

Muhai
6 May 2014

-1

avatar
Zoldaten:

Muhai
за приспособление зачет, это нормально. Вот гайку бы еще к пластине приварить.
Зачем бронзой залил колодку, там надо термосмазкой мазать, хотя на практике может и ничего.

По поводу меди: держал в руках медный аэрозоль и высокотемпературную смазку, выбор пал на аэрозоль там в описании написано, что подходит много для чего, в том числе и для тормозной системы, и температурный диапазон от -30°C до +1100°C. Ну и пару раз видел как в сервиса "брызгали на тормоза такой штукой" а тут в руки попал целый балон, так я его и разбрызгал "везде, куда глаза глядят"
А вот что касаемо приварить гайку к пластине, тут я почти согласен с swilov Когда закручивал болт (и соответственно поршень), то пришлось пару раз гаечку подтянуть к пластине, но это было на левом суппорте, он у меня кстати шёл достаточно туго, а вот справа, как ни странно, всё за раз закрутилось без подтягивания гайки, и заходил поршень вообще без каких либо усилий, "как по маслу". Осмелюсь сделать вывод , что не только шаг резьбы важен, но и состояние суппорта. Ведь настоящий инструмент с набором "насадок", стоящий от 2000 р. — универсальный, а суппорта, я думаю, на всех машинах с неодинаковой резьбой.. Короче, в любом случае гайку не обязательно варить к пластине и так всё очень даже крепко и уверенно идёт.
Кстати у меня болт с гайкой были М12х1,75

Muhai
4 May 2014

1

Забыл написать, чтоб не ругали за несовершенство изделия
Инструмент требует небольшой доработки
У меня получилось так, что гвоздь и крутит и давит поршень, и из-за этого его немного начинало выворачивать, поэтому нужно сделать прорезь в болте поглубже, чтоб давил на поршень сам болт, а гвоздь только крутил.. А лучше заменить гвоздь на что-то более прочное.. И вообще можно сделать несколько "гвоздей-насадок", чтоб подходило и на другие машины..
Пока ещё не доработал, так как при разобранных тормозах основная задача всё же была поменять колодки, а не изобретать приспособы

Muhai
4 May 2014

23

Доброго времени суток!
Закончились у меня задние колодки и сразу полез сюда за инфой. Не зря. Прочитал всю тему. Не знал, что надо поршенек заталкивать-закручивать.
Колодки мои совсем истёрлись. Передние ещё походили бы, а вот задним каюк пришёл

Кстати новые взял hankook frixa. с деньгами было туго, поэтому решил бюджетненькие поставить. Колодки вкруг обошлись в 1000р. (550р.-перед, 450р.-зад). На данный момент накатал на них 600км.-доволен. Поначалу (первые 200-300км.) не понравились - слишком сильно надо было давить на тормоз, а теперь походу притёрлись и становится всё лучше и лучше, но оригинальные всё же больше нравятся. Ну может и эти со временем будут тормозить как надо говорю так, потому что с каждым днём становится лучше. Видимо всё ещё притираются к моим стареньким дискам

Покупать спец. инструмент ради одной замены не вижу смысла, поэтому начал думать как сотворить свой, хэнд майд, так сказать
В общем представляю свой вариант.
Потребовалось:
- болт (я взял самый длинный, из тех что были в магазине, М12 шаг 1,75)
- пара гаек к болту
- шайба
- кусочек фанеры
- гвоздь

Брал всё на "авось подойдёт", поэтому при снятии колодок, походу дела, шайбу и фанеру заменил на кусок металической пластины и обошёлся одной гайкой. И болт можно было взять значительно короче.
Сделал на торце болта прорезь под гвоздь, а гвоздь обрезал и изогнул по размеру поршня

Скрытый текст

Хочу сказать, что изначально идея была без прорези в болте. Хотел прикрутить к болту корончатую гайку короной вниз (чтоб гвоздь в неё вставить) и законтрить другой гайкой. Но не нашёл корончатую с подходящим шагом, поэтому сделал так как сделал.
И ещё - мои суппорта были в очень хорошем состоянии (пробег у машины 95т.км.) и можно было обойтись круглогубцами или ключом от болгарки но идея была в том, чтобы замутить самодельный инструмент из подручных/легко доступных материалов.. Прям руки чесались
Хочу сказать спасибо всем, кто отписываемся в этой ветке! Информация пригодилась да и вообще форум не в первый раз выручает..

Muhai
8 June 2013

-4

FF2 2010 г.в., МКПП, рестайл, универсал.

в целом машиной доволен, но...
1. открывание капота.
2. шумоизоляции нет вообще.
3. то там, то тут поскрипывает пластик в салоне.
4. омывайка лобового стекла - вода ручьями по капоту:)
5. универсал держится на дороге хуже хэтча. ИМХО
6. штатная магнитола без MP3/USB (хорошо хоть AUX есть)
7. слишком широкая борода торпеды. при моём росте в 186 см. не очень удобно, нога очень сильно устаёт.
8. ну и конечно же хрустящая задняя передача просто ужас. лично я действую по известной советской схеме, как на жигулях - сначала 1ая или 2ая (не важно) передача, а потом аккуратненько заднюю

В общем то всё как у всех не такие уж это серьёзные недостатки. есть масса плюсов, которых по моему мнению намного больше, чем минусов.
но всё же есть ОГРОМНЫЙ ЖИРНЫЙ МИНУС, который периодически наталкивает меня на мысль о смене автомобиля. это - просто до нельзя ужасные сиденья, в которых, по-моему, не возможно комфортно разместиться. раньше не замечал этого, т.к. в основном передвигался на короткие дистанции по городу. а вот на днях проехал чуть больше 1000 км. и мягко говоря прихерел. спина и зад второй день болят.
и ещё - лифт водительского сиденья бесполезная штука - в итоге спускаешься до конца вниз, и этого мало, надо ещё хотяб сантиметров 5.
появился вариант сменить сиденья передние на нештатные аля спорт. буду решать проблему.



    up