tim-timik
разобраться в причинах я вам не помогу
но вот вам совет:
выкидывать все те предохранители, что стоят у вас в машине и менять на надежные, нормальные
купленные не на рынке, а в магазине с репутацией
предохранитель должен плавиться, а не гореть под огнетушитель
в переднем бампере
справа по ходу движения от воздухозаборника
вертикальная щель
низ вставляешь
верх защелкиваешь
(тот усик на датчике для отщелкивания предназначен)))
единственное в чем я могу ошибаться - это различия в машинах от лет производства
igo777
не надо мне эту тему изучать
120тысяч назад выкинул заслонки к черту и ничуть не жалею
11 лет уже делают этот двигатель, а ничерта не меняется )))
igo777
герметичность?
я с тобой очень сильно не соглашусь
у меня не было проблем с пусками в тот момент, когда я умудрился на трассе порвать трубку топливную на днище
хлестало со скоростью 20литров\10минут
но она заводилась и ехала без всяких претензий
и при всем прочем за 7 лет жизни моей машины
не было ни одного дабл-старта
может потому, что я не стесняюсь крутить двигатель?
"РДТ-380 от ВАЗ21124 и расход до 12 литров. У него нет креплениий он ставится под крышку на 3 саморезах на крпусе насоса, единственное что у вазовского регулятора есть на корпусе какаято шпилька приваренная точечной сваркои но она прекрасно отламывается плосками и отверткой. Давление у него 3.8 что я думаю вполне приемлимо для мондео 2.0""
отсюда
она у тебя на каких оборотах тупить стала?
заслонки до 3тыс об закрыты, потом открываются только
а иным языком:
-при удаленных заслонках (считай - всегда открытых) почувствовать потерю тяги на низах почти невозможно. Фраза "реально тупить" тут не к месту
- при закрытых заслонках при езде до 3тыс об тем паче невозможно ничего ощутить
Maxspm
если что, есть такой вот ответ форда
"причиной провалов , даблстартов и падения оборотов в переходных периодах вплоть до заглухания двигателей Дюратек 1.8-2.0 является нагар на впускных кланах и используемое топливо , но чинить их по обращениям относящимся к гарантии мы не будем
наша рекомендация : сменить стиль вождения , этот двигатель нужно иногда 'крутить'" (с)
Maxspm
сейчас мондеоклуб воскресят
хоть зачитайся
11 лет двигатель уже делают этот
а даблстарт так никуда и не исчезает )))
у SCi разве нет заслонок во впускном коллекторе?
при расколбашивании дающих звуковой эффект дизеля?
как я понимаю, это в основе привычный всем дуратек?
если есть желание профилактику провести, то смотри:
топливный фильтр - перед задним правым колесом банка алюминиевая
под днищем.
в бензобаке, в стакане насоса - лапоть сеточкой. его не менять, а баллон карбклинера покупаешь и моешь, сняв
как к насосу добираться знаешь, надеюсь?
но у всех вещей этих симптомы смерти совсем иные (а топливный фильтр кажись вообще нереально засорить)
катушку зажигания поменяй лучше
сколько терпения хватит пробои подвески терпеть и днищем шаркать
никита
бывают бракованные партии пружин
с каябой такое было
производитель мне даже брак серии признал
загвостка вышла в отношениях с продавцом при обмене
то лишь предположение. ибо эту машину я не знаю как свою:
а радиатор с вентилятором у тебя в порядке?
первый охлаждает, второй дует?
vanechka
ушел в библиотеку за книжками по дизелям
я в них ничерта не понимаю
кроме того, что на детонации они и работают
и если после выключения зажигания еще продолжают бухтеть, то значит какие-то остатки соляры в горшки еще попадают
да?
муся
я вот на 1200км севернее
и сейчас понимаю, что севернее - не значит холоднее )))
давай какую-нить задачу сложнее
а то хауса я новую серию уже посмотрел
надо в какое-то нужное русло энергию прикладывать
такое чувство, что выжили все-таки далеко не все
или вместе с клинической смертью перестали машины ломаться?
так странно не видеть вопросов "руль трясется, мотор дергается, не едет, сломал 20ти тонный пресс пытаясь утопить поршень суппорта заднего" и т.д...
Шем
филиал флудильни - да
но не ту бесценную базу опыта, ремонта и запчастей
даже затащи сюда всех богов, библию воссоздать первоначально не выйдет
Drakula_51
тебе меня не переплюнуть: пробег свечек перевалил 100тыс
и испытания продлжаются
(предыдущие 80откатали, не умерли. а просто так поменялись )
(старичок-дурачок 1,8)
Шем
ну... в гостях хорошо, но дома лучше