mixrud

Москва (RU)

mixrud
21 February 2012

1

Duratec 2.0 Mondeo 4. 2010 г.в.
пробег 40 350 км.

Менял три недели назад у ОД генератор по гарантии.
Сейчас при прогреве машины после ночи появился ну очень громкий
стук. Температура утром от -10 до -20. Стук продолжается минут 5.
Прекращается где-то при темературе антифриза около 50-60 град. по цельсию.
Стук справа - где ремень с ролика. Записал на моб. телефон. Подносил с левого крыла,
слышно намного слабей чем на записи возле правого крыла.

Самое удивительное, что при отключение обогреек, фар и вент. печки, стук уменьшается!!!
Это абсолютно точно!!! Я из-за стука переживаю очень. Почему???

Но вот что меня привело в состоянии абсолютной паники, абсолютной депрессии!!!
На нейтрали нажал на газ на нейтрали и ОХРЕНЕЛ: на оборотах 2100-2400, машина начала
ходить ходуном, не мелкая вибрация, а прямо волны по машине идут (машина хорошо прогрета, после длительной поездки).
В других диапазонах все спокойно. Если держать газ в этих оборотах я плавал вместе с машиной "на волнах" около 30 секунд,
не веря своим органам чувств!!! При сбросе газа в этом же диапазоне то же возникает короткая вибрация при прохождении оного.

Что с авто??? Хоть приблизительно??? В субботу к ОД записался. Но переживаю жутко (((
Я очень люблю моню, но что он такой, то не одно то другое, спокойного дня нет (((

mixrud
25 October 2011


To Сашка 777...

У меня 2.0, МКПП
После покупки на средней скорости 20 км/ч в городе средний расход был (17-18 литров на 100) бензина BP Ultimate 95.

На ТО 30 000, чистили дроссельную заслонку и форсунки. Запретили на BP ездить больше. Расход стал : 13.9 литров на 100 км, при средней скорости движения в городе 20 км/ч. Бензин Лукойл.

Но так у Вас 2.3 c АКПП, расход мне кажется оправданным. Ну можете попробовать сменить заправку.

mixrud
25 October 2011


У меня Мондео 2.0 МКПП. Пробег 33 600 км.

Город (средняя скорость 20 км/ч) = 13.9 литра. (Замеряно на 1000 км.)
Трасса - не использовалась.

Бензин Лукойл 95.

mixrud
25 October 2011


Да было такое, вылечилось чисткой дроссельной заслонки и форсунок.

А было :
Дабл-старт через раз, гулял ХХ. Тупила время от времени.

Пробег: 29 500 км.

Почему: бензин BP Ultimate 95 лил, посоветовали больше на BP не заправляться. Сейчас езжу на Лукойл, посмотрим что будет на нем!

mixrud
21 October 2011


А багажник открывается???

mixrud
13 February 2013

1

Mondeo 4. Duratec 2.0. Пробег 33 400 км.

На холодную на нейтрали посое запуска возникает что-то вроде воя/как бы ноет. Зависит от оборотов... Через 5 мин после того как машина прогреется и обороты окончательно упадут вой стихает. На скорости вой/ной продолжается, вой/ной продолжается до 2 500 оборотов в минуту после чего двигатель издает урчание, а вой отходит на второй план (слышно еле-еле)... Слышно в салоне. Снаружи вроде не воет.

Я к сожалению не помню как двигатель работал раньше. Обратил внимание несколько дней назад. Наверное надо к официалам или у меня паранойя???

mixrud
20 October 2011


Этой ночью был у знакомого автослесаря, проверенного, русского. Знаю его 7 лет. Он работает в одном и том же автосервисе.

Он ничего не подтвердил из того что сказали армяне - т.е. сайленты в порядке, рычаги то же, наконечники и тяги в порядке, ролики не люфтят. Посоветовал вместо покупки запчастей набить армянам морду. Потом узнав куда я заехал - сказал, что знает этот сервис - они исключительно работают на "развод" лохов.

Разводилово находится в г. Москве в Ясенево, следующий поворот после ул. Одоевского на пустыре.

Сказал, что машина в отличном состоянии. Теперь меня полностью отпустило.

mixrud
19 October 2011


цитата:
Вы же не знаете как там на самом деле все выглядит в ИСПРАВНОМ состоянии? 


В том-то и беда...

mixrud
19 October 2011


цитата:
Они толпой налетели и начали панику нагонять?!  Типичное их поведение, чтобы склонить человека к ремонту машины в их сервисе и содрать бабло.


Один лазил под машиной, двое других стояли рядом со мной. Который лазил озабоченно квохтал, а двое рядом со мной делали круглые глаза от ужаса и причитали что автопром погибает, доллар обесценивается - а машины стоят столько же в долларах, детали подвески изготавливаются из дерьма. Ауди, БМВ стали таким же дерьмом как Тойтоы и Форды. Говорили что все машины новые у них разваливаются прямо на стенде. Советовали купить Ауди 20 летнюю - вроде как детали качественные там.

Ну где так было!

mixrud
19 October 2011


цитата:
Колодки менял (не оригинал поставил)? 


Да, Delphi. Друг уговорил, у него есть знакомые на огромном складе запчастей. У него скидка там 60%. Bosh - там по около 2 000 были задние и передние. А друг говорит, что нахрена переплачивать, Delphi мягкие, ферадо обалденное.

Ну я и взял передние и задние вместе за 900 рублей Delphi. (60% скидка)
Родные выходили около 4 000 рублей - 60 % - около 2 000... На тысячу пожадничал (((, а друга на эту штуку в Макдональдсе накормил - за то что устроил покупку со скидками.

mixrud
19 October 2011


Я им как бы не то что поверил... Эти мастера тревогу сильную зародили. Переживаю блин, сижу на работе и работать не могу, жду окончания рабочего дня чтобы кто-то еще посмотрел и уж точно все точки над И поставить.

mixrud
19 October 2011


цитата:
Че ты вообще поехал в ара-сервис?!

Я к ним поехал, потому что в 23 - 00 я услышал свист задних колодок при торможении и захотел срочно посмотреть что там, поэтому нашел ближайший к дому сервис. Приезжаю - а там мастера - армяне. Я попросил колодки посмотреть, а они зачем-то подняли на подъемник и начали подвеску смотреть. Даже суппорта приговорили... Типа спереди справа колодка сильнее сточилась... Я еле суппорта оборонил, помня с форума mondeoclub, что эта правая колодка практически у всех сильнее немного стачивается, конструкция вроде такая!

mixrud
19 October 2011


1. Не кидает.
2. Не ведет в сторону.
3. При проезде на скорости неровностей - иногда поскрипывание, но не в салоне.
4. На малой скорости при проезде трамвайных путей изредка и лишь под определенным углом может ударить в руль.
5. Смазка и прочее не течет.

Еще при длительном торможении в районе задних дисков появляется гул небольшой. Но видимо это связано с износом дисков и колодок.

Это единственные симптомы.

mixrud
19 October 2011


Всем привет!

Есть Мондео 4, 2010 года выпуска. Двигатель 2.0 Дуратек, МКПП, конфигурация Trend.

На текущий момент пробег 33 200 км - ровно за 1.5 года. Используется исключительно в Москве чтобы добраться до работы, а потом домой.
Таким образом ежедневный пробег составляет 60 км. В выходные пробег 100 км (магазины, развлечения (кино, теарты и прочее)). За Москвой машина не эксплуатировалась.

В будние дни (60 км. каждый день) - используется в часы пик. Параметры приведу усредненные за месяц:
Средняя скорость - 18 км/ч
Средний расход - 14.0 л на 100 км.

Особенности парковки возле дома и на работе - влезть на бордюр.

Мои особенности как водителя - машины вроде не убиваю. До Мондео был Акцент 2006 г.в. Использовался в таком же режиме. Прошел за 4 года - 120 000 км. МЕНЯЛОСЬ КРОМЕ ТОшных запчастей, дисков и колодок - ТОЛЬКО ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА И РЕЗОНАТОР НА 100 000 км. ОТ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ - поменял сайлентблок задний (прочитал на форуме, что надо меня каждый год - дубеют типа). Машина сейчас у друга. Он за 1,5 года прошел 20 000 км. т. е сейчас - 140 000. По состоянию - поменял одну подушку двигателя, требуется замена гидрокомпенсаторов. Жрет масло - литр на 10 000 км. Но это у нее с 60 000 км и даже не считается проблемой - это нормальное поведение ее 12 клапанника. Все остальное в норме.

Теперь непосредственно ситуация:
15 июля - 28 000 км. Заменил колодки передние и задние на Delphi
10 сентября - 30 500 км. ТО-2 в Дженсер Ясенево + Промывка дроссельной заслонки + Замена свечей (по настоятельной просьбе сервисменов). Сообщили, что износ дисков 50 %, износ колодок 40 %.
5 октября - 32 500 км. Сделал сход-развал.
18 октября - 33 200 км. При торможении появился негромкий свист задних колодок. Подумал, что стираются. Заехал в круглосуточный сервис. Там работают армяне. Ничего не имею против армян, нормальные ребята. Попросил посмотреть колодки. Они вздернули машину на подъемник:

(Сразу оговорюсь - на живой машине, настоящие детальки ни разу не видел - рычаг от колодки отличить не могу. Но теоретически - понимаю )) )
1. Задний рычаг кривой, но ездить будет (это мастер долго показывал что рычаг кривой - говорил ужас, машина тяжелая, рычаг не держит).
2. В передних рычагах сайлентблоки рваные (чего-то показывал, нажимал - "во рванный". Я то не понимаю - поэтому сказать что сам видел, что рванный не могу.)
3. Наконечники рулевые жутко люфтят - (мастер долго там ломом копошился озабоченно) - я тоже понять люфтят или не люфтят не могу.
4. Тяги - туда же до кучи мастер потом приписал.
5. Износ дисков - 50 %
6. Износ колодок - 50 %
7. У меня цепь ГРМ. мастер докопался до роликов приводного ремня (типа люфт есть) - сумел увидеть - что ролики вместе с ремнем ходят влево вправо. Видно невооруженным глазом. Ролики то же менять.

Я вчера сел на измену. У машины пробег 33 200.

Подвеску смотрели официалы 10 сентября на ТО. 5 октября крутились под машиной сход-развальщики - ничего про проблемы мне не сказали.
То есть если армяне не врут, то:
1. Официалы скорее всего не заметили, потому что детали на гарантии.
2. Сход-развальщику пофигу.
Или если армяне врут, то:
1. Официалы - ничего не нашли, потому что в подвеске все в порядке.
2. Сход-развальщики - ничего не нашли, потому что в подвеске все в порядке.

Значит есть два пути:
1. Армяне врут.
2. Армяне не врут.

С утра сегодня я позвонил в Дженсер и узнал:
1. Сайленты - на гарантии.
2. Наконечники с рулевыми то же.
3. Про ролики забыл спросить.

Потом прокрутил в голове варианты. Позвонил в Дженсер еще и узнал

1. Сайленты отдельно не меняются - меняется рычаг 9 900 рублей x 2 = 19 800 рублей.
2. Тяги - 2 500 рублей x 2 = 5 000 рублей.
3. Наконечники - 3 900 рублей x 2 = 7 800 рублей.
4. Ролик натяжной - 12 500 рублей
5. Ролик маленький - 1 700 рублей.

Итого запчастей - 46 800. Про работу не узнал. Думаю тысяч 30 у официала не меньше будет.

Я СЕЛ НА ДИКУЮ ИЗМЕНУ!

Тут же зарегистрировался на exists.ru

Нашел наконечники неоригинальные тыщ за полторы штучка. Тяги за тыщу.Сайлентов не нашел. Ролики то-же.

ДИКАЯ ИЗМЕНА НЕМНОГО ОСЛАБЛА!

Записался в Дженсер на субботу на диагностику подвески.

Нашел мастерскую У ВОЛКА - там меня обрадовали - сайленты умеют впрессовывать в рычаг за 1 500 рублей. Но сайлент надо найти неоригинальный.
Про ролики сказали - можно взять неоригинальные без натяжители - тысячи полторы будут стоить...

Но потом выразили сомнение, что на Мондео 4 на 33 200 км. Столько приговорили деталек. Есть подозрение, что те мастера (т.е. армяне) врут, чтобы поболее поменять деталек и денег поболее заработать.
В связи с этим предложили к ним заехать - подиагностировать.

ДИКАЯ ИЗМЕНА ЗНАЧИТЕЛЬНО ОСЛАБЛА!

НО ИЗМЕНА ВСЕ РАВНО ЗНАЧИТЕЛЬНА!!!

ЧТО ДЕЛАТЬ???

1. Надо поехать сегодня вечером в другой сервис - чтобы проверить армян.
2. Если армяне врут - то спать спокойно и отменить поездку в Дженсер.
3. Если армяне не врут, то врет официал. А тут варианты:
3.1. Официалам показать результаты диагностики стороннего сервиса на бумаге и потребовать внимательно посмотреть подвеску???
3.2. Официалы - будут отказывать в гарантии - вроде - ФМК рекомендует при разрыве сайлентблока менее чем на 5 см отказать в гарантии. Люфт вашего наконечника находится в пределах установленных ФМК. Ролик ваш люфтит в пределах установленных ФМК, вот если Ремень из-за люфта намотается на головку блока, то да мы меняем. У вас отличное состояние машины. И все такое. Чего бы им тогда сказать???
3.3. Официалы все признают и чинят.
3.4. Официалы признают частично и чинят частично.
3.5. Официалы не признают и не чинят.

Если вот наступит событие 3.4,3.5 то НУ ЭТИХ ОФИЦИАЛОВ ВМЕСТЕ С ГАРАНТИЕЙ:

1. Где и какие неоригинальные сайленты купить для рычагов??? Где ставить???
2. Какие неоригинальные тяги и наконечники лучше купить??? Где ставить???
3. Какие норигинальные ролики купить без натяжителя для приводного ремня??? Где ставить???

Заранее спасибо!!!



    up