polinom1989

Олег, 35 years, Москва (RU)

polinom1989
29 December 2021


Здравствуйте, есть подозрение, что часть свечей накала на Ford Mondeo IV TDI 2.0 (2012 г.в.) вышла из строя, их стоит проверять или лучше заменить все разом? Сориентируйте, пожалуйста, по цене.

Когда к Вам можно подъехать на замену после Нового Года?

polinom1989
16 March 2021


Доброго дня!

Хотели бы подъехать на ТО 120 000 км Mondeo IV Дизель 140 л.с 2012 г.в.
на 27 марта в 14:00.

Сколько будет стоить такое ТО?

Я правильно понимаю, что в рамках ТО производится диагонстика подвески и тормозов и при наличии проблем возможно также произвести соответсвующие работы по замене?

polinom1989
10 November 2020

1

Откатал 15к+ на нем, преемственность со 2м фокусом есть, но сочетание мотор-коробка 1.6 Ti-VCT IB5 и 1.0/125 6 MКПП не в пользу первой. Про надежность говорить рано.

polinom1989
10 November 2020

3

Удалось мне сфоткать рядом обычный форд и Актив. Разница в пару сантиметров особо не заметна. Больше дают арки и бОльшие колеса.
posted imageposted image

polinom1989
6 October 2015


FORDIAGNOSTIC_1, добрый день. Подъезжал к вам 26 сентября на серебристом ФФ2 1.6 115 (х931ос) с плавающими оборотами неясного генеза... Спустя 5 дней обороты снова поплыли, но пока не глохнем. Я так понимаю из возможных причин у меня остается: переборка и проверка шлейфа проводов, установка бушного PCM, замена датчика положения ДЗ.
Хотел узнать сколько по деньгам:
1)переборка и проверка шлейфа проводов от PCM до дроссельной заслонки (или замена ее)
2)установка бушного PCM мне с работой.

polinom1989
22 September 2015


Доброе утро.
Моя проблема с ХХ снова проявилась(ФФ2, рестайл 2011 1.6 Ti-VCT).
На пробеге в 30 т. км у меня начали плавать обороты ХХ, все сильнее и сильнее, машина стала глохнуть на холостых периодически (катался где то пару недель). Тогда вы приговорили крышку дроссельной заслонки (с встроенным датчиком), поменяли и примерно 10 месяцев я испытывал радость обладания исправной машиной. По прошествии этих месяцев симптомы повторились один в один, я сам купил эту крышку и поменял. Все снова нормализовалось. В этом июне (с момента предыдщей поломки прошло тоже 8-10 месяцев) я ездил на Юг, и там проблемы с ХХ снова напомнили о себе, скакали обороты и машина глохла на ХХ. Вернувшись в Москву, я снова обратился к вам, думая что дело в дачтике, но сделав диагностику, открыли дроссельную заслонку и обнаружили ее, покрытую нагаром. Там образовалась борозда из пригоревших отложений, которые давали нестабильную работу. Помыли дроссель и проблема исчезла. Списали все на заправку некачественным топливом на юге. Спустя пару недель и пробеге с момента чистки километров 200, опять то же самое. Ездил где-то месяц, пока обороты только прыгали, но машина не глохла. Примерно к 28 августа стало невозможно ехать не держа газ на ХХ, причем на холодную машина работала идеально ровно, а минут через 10-15 начинается - газ отпустил, прыг-прыг, заглохла. В итоге разобрал заслонку, на вид она чистая, только на обратной стороне заслонки (самой желтой латунной пластины) была пара капель масла. Я ее все равно продул ВЭЛВом для карбюраторов и поставил. В итоге идеальная работа мотора, но борозды от нагара, как в предыдущую чистку не было! Единственное что я заметил, смотря в заслонку на просвет, это тонкие прозрачные заусенцы, как из полиэтилена, такое ощущение, что саму заслонку тонко заламинировали местами. Я не понял, что это такое.
Неделю назад снова почувствовал как бы удары в двигателе (резкое открытие-закрытие ДЗ), при это стрелка тахометра не прыгала. А сегодня началась старая песня, но пока еще не глохнет и прыжки оборотов редки.
Что мне с этим делать: я готов к вам подъехать и разбираться, но нужна какая то гарантия, что через месяц или полтора после промывки/снять-поставть ДЗ все не повторится, а если повторится, то будем разбираться в рамках предыдущей диагностики.

polinom1989
31 August 2015


Обороты плавают только на совсем холостом, т.е. когда машина стоит на светофоре, глохнет соответственно также.
Меня смутило то, что "чистой" заслонке похорошело, после того как я ее снял-продул очистителем и поставил. Два дня полет нормальный, но показательный срок где то месяц...

polinom1989
28 August 2015


Всем добрый вечер. Есть у меня фокус 2 рестайл 2011 года, с пробегом 54 тысячи, я хозяин из салона, двигатель 1.6 115 Ti-VCT. Авто для меня шикарное, но есть одна болячка, которая не лечится
На пробеге в 30 т. км у меня начали плавать обороты ХХ, все сильнее и сильнее, машина стала глохнуть на холостых периодически (катался где то пару недель). В одном клубном сервисе предложили почистить дроссель, открыли его, а он блестит. В итоге приехал я в другой клубный сервис, специализирующийся по инжекторам. Приговорили крышку дроссельной заслонки (с встроенным датчиком), поменяли и примерно 10 месяцев я испытывал радость обладания исправной машиной. По прошествии этих месяцев симптомы повторились один в один, я сам купил эту крышку и поменял. Все снова нормализовалось. В этом июне (с момента предыдщей поломки прошло тоже 8-10 месяцев) я ездил на Юг, и там проблемы с ХХ снова напомнили о себе, скакали обороты и машина глохла на ХХ. Вернувшись в Москву, я снова обратился в клубный сервис, думая что дело в дачтике, но они, сделав диагностику, открыли дроссельную заслонку и обнаружили ее, покрытую нагаром. Там образовалась борозда из пригоревших отложений, которые давали нестабильную работу. Помыли дроссель и проблема исчезла. Списали все на заправку некачественным топливом на юге. Спустя пару недель и пробеге с момента чистки километров 200, опять то же самое. Ездил где-то месяц, пока обороты только прыгали, но машина не глохла. На этой неделе ехать, не держа газ на ХХ стало нереально, причем на холодную машина работала идеально ровно, а минут через 10-15 начинается - газ отпустил, прыг-прыг, заглохла. В итоге сегодня разобрал заслонку, на вид она чистая, только на обратной стороне заслонки (самой желтой латунной пластины) была пара капель масла и в некоторых местах нагар. Я ее все равно продул ВЭЛВом для карбюраторов и поставил. В итоге идеальная работа мотора, но борозды от нагара, как в предыдущую чистку не было! Единственное что я заметил, смотря в заслонку на просвет, это тонкие прозрачные заусенцы, как из полиэтилена, такое ощущение, что саму заслонку тонко заламинировали местами. Я не понял, что это такое.
Подскажите что у меня может быть не так и что можно предпринять, буду благодарен советам.

polinom1989
14 July 2015


Спасибо за решение проблемы с моим многострадальным дроссельным узлом!)

polinom1989
6 July 2015


avatar
FORDIAGNOSTIC_1:

polinom1989

Добрый день.
Дроссельную заслонку менять не стоит.
Частые выходы из строя датчика дроссельной заслонки (крышка) говорят о возможной не исправности разъема датчика (проводки).
Необходим ремонт разъема или проводки, для подтверждения Вам надо приехать к нам.

264

А новая крышка дроссельной заслонки понадобиться, или сразу это нельзя сказать (я просто думал сразу купить и приехать с ней)? Вы до какого времени в будни работаете?

polinom1989
5 July 2015


Добрый день. Есть такая проблема: после покупки нового ФФ2 115 Ti-VCT, через ~ 2 года стали плавать обороты ХХ и машина периодически глохла. Приехал к вам - после диагностики заменили крышку дроссельной заслонки - все стало ОК. Через год симптомы точно такие же - купил крышку, поменял, все ок. Теперь прошло чуть больше полугода и снова плавают обороты и глохнет на ХХ. Подскажите - есть ли смысл менять эту крышку, или проблема может в самой дроссельной заслонке?

polinom1989
5 October 2014


Понял, что на мой мотор меняется в сборе. Сколько у Вас стоит замена + новая крышка с датчиком?

polinom1989
4 October 2014


Добрый день! Авто FF2 1.6 115 л.с. 2011 г 42 т.км Меньше года назад менял у вас крышку дроссельной заслонки с датчиком положения дроссельной заслонки... Все было супер, но сегодня снова все симптомы налицо Возможно обойтись сменой датчика без крышки и требуется ли для замены что то прописывать в системе управления двигателем? А то так можно каждый полгода эти датчики менять как на ВАЗе...
З.Ы. сколько у вас стоит ее заменить и стоимость запчасти?

polinom1989
8 September 2014


Можно записаться на утро субботы (13.09) FF2 на замену масла, свечей, замену тормозной жидкости + посмотреть что с колодками при необходимости заменить.
х931ос Олег

polinom1989
11 February 2014

-1

Ребята очень хорошо и качественно работают. Вчера приехал к ним за полчаса до закрытия - сделать ТО и приобрел некоторые запчасти. Все сделали быстро, оперативно, дружелюбно.

polinom1989
23 January 2014


Добрый день! Сколько будет стоить ТО-2 с вашими расходниками на FF-2 1.6 Ti-VCT пробег 33 т. км... Нужно ли будет менять тормозную жидкость ( в регламентных работах рекомендуют) ??

polinom1989
27 September 2013


FF2 2011 1.6 115 г рестайл новым брал... Да самолет просто, до этого был ваз-21099 98 года, тоже неплохая, но постоянно приходилось ремонтировать.
Жрет 12 литров, пробки 4 часа в день)))
По трассе 6,5 л/100 км

polinom1989
16 August 2013


Езжу туда уже 2 года) Обслуживаю 2 машины. По результатам всех обращений остался доволен качеством работ и отношением к клиенту. Цены тоже совершенно не кусачие. Рекомендую. 931 форд фокус 2.

polinom1989
1 February 2012


FORDIAGNOSTIC_1, хотел узнать сколько стоит поставить би-ксенон оригинальный на фф2 рестайл (с ценой самих фар)?

Долго заводится двигатель Эксплуатация Focus 2
polinom1989
31 January 2012


1.6 115 л.с. пробег 4 т. км. крутит 1,5-2с, до этого 99 схватывала сразу же.



up