nick-fs80
21 September 2015
-1
Добрый день.
У меня гудит при движении прямо (70-100 км/ч), а при повороте на право гул пропадает-
это и есть подвесной подшипник?
nick-fs80
7 September 2013
vladisl7
По поводу дерганья могу посоветовать проверить сажевик.
У меня дергалась если сажевый фильтр забивался, регенирация и все нормально.
Jennik1После прочитывания статьи
http://www.honestjohn.co.uk/faq/diesel-particulate-filters/ имею информацию к размышлению.
В течении 1,5 года уже 2 раза посещал СТО , продували фильтр. Имею смешанный цикл езды и город, и трасса, но не разу сам фильтр
не дулся.
Каким образом можно понять о забитости фильтра?
Если по датчику перепада на фильтре, то у меня следующее: напряжение на выходе датчика перепада на холостых 0,5 вольт,
на 2500 об. 1,1 вольт.
Спасибо. Приму к сведению.
Здравствуйте.Машина ФФ2 дизель 1,6 ТДСI 2008 г.
Помогите разобраться с ошибкой.
Возникает после сбрасывания через некоторое время
Р 2458 diesel particulate regeneration duration.
Здравствуйте.Машина ФФ2 дизель 1,6 ТДСI 2008 г.
Помогите разобраться с ошибкой.
Возникает после сбрасывания через некоторое время
Р 2458 diesel particulate regeneration duration.
Подскажите , если меняли пыльники на наружних шрусах ФФ2 2008 г.в., отличаются или нет
наружний пыльник справа от левого размерами малого отверстия, или можно купив пыльник на левую стороны натянуть на правую полуось.
ведь толщина полуосей различается.
Привет всем. Собираюсь поменять правый пыльник от колеса на ФФ 2 2008 год.
Вместо гайки, там вкручен болт с шайбой на ступице.
Вопрос?
В какую сторону откручивается болт с правой стороны?
Добрый вечер. Авто форд фокус 2 дизель 1,6 109л. с. 2008г. пробег 140000.
Последнее время около месяца авто стало дёргаться при движении, не сильно , но настораживает.
Читал разные версии, но так и не понял причину. Один из вариантов грязный ЕГР.
Вопрос. Где он находится и сложно ли его достать для диагностики?
Gadman78
так должно быть, у меня спираль не загоралась и в -5.
Если температура ниже то есть накал.
ЕГР посмотреть как? С наружи или его сдернуть. Ошибок комп не показывает ни каких.Чека нет. После остановки двигателя останавливается турбина и щелкает несколько раз похоже ЕГР секунд 6-7 до выключения главного реле.
Форумчане помогите разобраться с непоняткой.
Машина - FF2 TDCI 1,6 2008г. МКПП пробег 90 т. км. , некоторое время назад при движении по трассе 80-90 км в час стали наблюдаться подергивания (рывки), как будто двигатель глохнет и в туже секунду все норм.Они не постоянные , но это сильно напрягает.Также заметил следующее, при плавном движении почти накатом на 2 или 3 передаче , когда мгновенный расход около 2л, также проиходит (не знаю как выразить) легкие рывки.Они появляются и на нагретом и холодном двигателе.
В чем может быть заноза, может топливный фильтр поменять?
Спасибо завтра попробую, отпишусь.
Добрый день. Могут ли быть из-за закуповариния сажевого фильтра проблемы с тягой двигателя? Проблема в том , что на Фокус2 1.6ТДСИ пропала тяга. Машина едет ,но без ускорения. При этом разход топлива в норме.
Помогите с такой проблемой...
FOCUS 2 1.6 TDCI. При движении загорелась (неисправность двигатель) и пропала тяга, резвость двигателя. Давишь на педаль газа,
ускарения нет. При этом расход топлива в эконом режиме.
Добрый день.Про сажевый фильтр все выяснил.Двигателя 1.9 нет, опечатка, извеняюсь.Машина из Германии 1.8 TDCI универсал 2008г.
Если сажевый фильтр чистится раз в две недели, то окей.
Здравствуйте.По поводу бело-сизыго дыма.У меня он появляется на прогретом двигателе, но не всегда.Значит пора менять форсунки? Или это нормальное явление.форд-фокус 2 tdci 1.9 2008г.