СергеичЪ
14 November 2011
2
Хонда хорошая машина, но цена вопроса. Б/У Макс дешевле. Запчасти подходят от Мондео, их больше значит цена меньше. Мондео собирают в России, это я опять про запчасти. Раход топлива на хонде больше, а салон меньше. Управляемость Макса выше всяких похвал, у Галактики чуть хуже, но почувствовать разницу можно только на большой скорости. Если рост от 185, задние пассажиры в Хонде будут долбить ногами в спинку сидения. Форды шире, и обзор лучше. Минус запаска, согласен. Но опять же не смертельно, докатка рулит. У Хонды лучше проходимость, клиренс больше, свесы меньше. Зимой в деревню предпочтительнее. Но у б/у Хонды есть ахилесова пята, это муфта привода, если на ней ездили не аккуратно, использовали вместа трактора, то можно попасть на серьезные деньги. У Макса двигатель с автоматом только один 2.3, либо брать 2.0 турбо с Пауэршифтом. По комфорту с Фордом, Хонда рядом не стояла. Чем больше база, тем комфортнее машина. Внутри тоже европейцы комфортнее. Так что если не упираться в полный привод и запаску, для дома и семьи предпочтительнее Гелакс, но если не надо возить садовую технику, то Макс сойдет.
PowerShift это совместная разработка Вольво и первоначально устанавливалась на трактора. Масло меняется из-за "мокрого" сцепления, я так думаю. Учитывая стоимость самого автомобиля с такой трансмиссией и двигателем, замена масла в коробке не существенно повлияет на траты, его там меньше чем в АКПП, а учитывая что PowerShift меньше по-размерам механики, речь идет о 2-3 литрах (это можно уточнить).
Тканевые чехлы мне кажется удобнее. Кожа на морозе холодит, летом (учитывая огромный салон который сложно охватить кондею) липнет и спина вся мокрая. Кожзам летом воняет, на жаре особенно, да и мешает циркуляции тепла в теле, особенно это важно для тех кто много ездит. Так что ткань(хорошая) мне кажется дешево и практично. По поводу уборки. Да, с кожи и винила стереть пролитый кефир проще, чем с ткани(хотя ткани то же разные бывают). А вот стереть то же кефир с перфорированной кожи весьма, и весьма проблематично. Про следы от детских ботинок на виниле, да и светлой коже, то же знаю не по-наслышке. Это я к тому, что дорого не всегда хорошо и практично.
Свесы бы по короче, а то передний бампер три раза собирал. Благо он у нас гуттаперчевый. Клиренс здесь не причем, не джип, по грязи не полезешь. С такой базой действительно только асфальт, ну, и совсем легкое бездорожье, без ямок.
У меня на Тиане(вторая машина) такой функции как "довзмах" нет, а хотелось бы. Потому что когда срабатывают омыватели фар часть воды летит на стекло, а дворники уже встали, приходится дергать переключатель что бы избавиться от воды. Возможно, что на Максах это это сделано по причине автоматического омывателя фар, плохо что эту функцию нельзя убрать в ручную, у меня нет омывателя на Максе и мне эта функция то же не по душе. Дворник у меня ложиться полностью только в положении 0. Там внизу чистить нечего, а для экономии электричества и аэродинамического сопротивления все правильно.
Вся проблема дизелей в нашей солярке. Если за машиной не следили (сам хозяин), то проблем может быть много и дорого. Дизель хорош, но требует пристального и грамотного внимания, бензин в этом плане надежнее. Он без всяких наворотов, даже компенсаторов нет(2.0). Так же могут возникнуть проблемы и с АКПП, независимо от двигателя, в связи с некорректной эксплуатацией. По этому покупка подобных машин, требует тщательной диагностики.
Очень похоже на гуашь. Дождь прошел и можно по-новой рисовать. А может в этом есть какой то смысл.
Помните как в "Иронии судьбы" " Мы перестали лазить в окна любимых женщин"
050655vvvА какой год машины? У машин выпуска 2007 была проблема с блоком АБС. Симптомы очень похожи. Надо посмотреть проводку под капотом, нет ли перетертости. Если нет, то блок под замену.
Выявляет диагностика.
Ты предлагаешь пробег из Москвы до Ярославля на лыжах? Так дня три идти будем.
Я боюсь по снегу мы туда не проедем. Может в Ярославле затусуем. Ночь в гостинице не так дорого будет.
СашкецТак холодно уже. Боюсь за день не отогреемся. Самогонку по просьбе трудящихся был вынужден разбавить до 55 градусов. Да же Валеркино сало боюсь не поможет.
СергеичЪ
20 October 2011
Зато: полный привод от Х-трейла, вариатор, 171 лошадка, Автоматически складывающиеся зеркала, переднее сидение превращающеюся в столик, музон вполне приличный(у меня в Тиане такой же стоит, я счастлив), клиренс , что то еще было не помню. Минусы задний диван (растояние до передних сидушек), маленький багажник и ...
vampaire-lexxx
А ты сам собираешься менять? Прозвони магазины с фордовскими запчастями. Можно воспользоваться катологом в магазинах которые торгуют маслами. Там все расписанно. Каробка эта на многие авто ставиться внешне может и разная, а начинка я думаю одна, соответственно и масло в таких коробках одинаковое. Масло в автомате очень важную роль играет, так что, здесь лучше переплатить, чем сожалеть.
У меня на работе под окном стоят два Колеоса белый перламутр, как они мне нравятся. Жалко места на задних седушках маловато, но очень нравяться. Может заморочиться? Дети выросли, а нам с женой вполне хватит. Хотя после Макса, Колеос, это все равно что из "сталенки" переехать в "хрущевку".
СашкецСаш, моя жена вчера вспомнила Волгу, говорит хочу туда поехать еще. Раньше за ней такого неводилось, видно место и впрямь шикарное.
Сашкец
А причем здесь гидроусилитель? Жидкость гидроусилителя это не совсем масло. Да и речь не об этом. Менять или не менять масло в МКПП решает каждый для себя, но завод изготавитель не предусматривает подобной замены.
Сашкец
Бардачек все таки лучше, чем динамик. Полезнее. Мне кажется, что стандартное звукооформление(заводское) лишняя трата денег.
Обычно кто ездит на дальние расстояния, кладут зимнее колесо(или летние) либо в багажник, если позволяет ситуация(разница между докаткой и запаско не велика, и та и та мешается) или покупают пластиковый бокс на крышу и запаску туда, можно две на всякий случай.
Проблема с недоохлажденым воздухом может быть в радиаторе, вернее грязи которая скапливается в межрадиаторном пространстве. Сверху стоит паролон, он аккуратно отрывается, но не совсем, а с одной стороны. Затем берете шлаг с водо и хорошим напором(керхером надо осторожно что бы неповредить соты) и сверху вниз промываем. Мне этим летом помогло. Причем до этого я заезжал в Рольф на диагностику кондея, мне тупо его перезаправили. А должного охлаждения салона я так и не получил. Пришлось воспользоваться советыми товарищей и самому поработать за сервис. Теперь делюсь с вами, может не по сезону, но вдруг кому пригодиться на следующий год.
А зачем розетка на 220? Она там на 150Вт. Плюс заведенный двигатель, нагрузка на генератор. Стоит оно того? Маркетенговых ход не более, это чтобы переходники не покупать. А вот от самопала вред может быть больше, чем пользы. Мне двух розеток на 12 вполне хватает. Купил переходник на USB, все свременные приборы его поддерживают.