Ну допустим он не запустится, а руль то в это время крутиться будет? Или заблокируется? Вообще производитель" не рекомендует" ездить с ошибкой по эур. Ну значит ездить физически возможно.
Мда... Купить рейку за почти 20тыр и не запустить её - будет попадалово.
Стандартная нагрузка кан 120 Ом. Было предложение резистор повесить между двумя контактами.
Буду связываться с ремонтными мастерскими по эур-ам.
Пока качаю все группы мышц рук-гур отключил.
Есть идейка! Сегодня заеду к дилеру форд поговорю с электриком. Примерно так: если рейка потеряет сигнал кан то как она будет работать? Или же руль колом встанет? У вас случаем нет грамотных спецов по фордам? У нас дефецит! Да и тут (в теме) 99% только и спрашивают какого цвета да куда лить.
В тырнете нашел довольно много информации по установке эур на различные авто. Так вот часто упоминают о том что без подключения КАН эур работает как есть. Т.е. на скорости не отключается, режимы не меняются.
И да уже вычитал что кан это на +12 или -, а сопротивление, тобиш Омы.
Zimel
27 December 2017
Я вижу вы человек понимающий... А какой сигнал от кан нужно подать просто +12 и - ? Ну как будто приборка и кан работают и нет ошибок для отключения?
Сегодня с утра это было невозможно а на деле то ничего сложного вроде!!!
firesanekРазъясни пжл. На кан шине должен быть разъем чтоль для нее? Можно ведь искусственно подать запуск двигателя от куда нибудь.
Всем бобра! Вот что надумалось: уже просто бесит меня гур с его @бучим зависающим клапаном. На фокус 3 ставится рейка которая читая электрика. Не ЭГУР! Как мне кажется геометрически она встанет на подрамник ФФ2. Вопрос по электрике. Там три разъема: один от датчика положения рулевого вала это норм. А вот второй и третий? Ну подозреваю что один из них силовой + и -. Ну и + после зажигания. А вот третий разъем о чем? будет ли работать без него? Есть кто электрик?
У меня установлено втягивающее от гранты на стартер валео все прекрасно работает.
У меня тож валео. Бендикс дожил до 180т.км. втягивающее чуть раньше.
Уважаемые соклубни! Не мог бы кто-нибудь замерить наружний диаметр корпуса переднего амортизатора и диаметр резьбовой части? Заранее благодарен.
Zimel
27 June 2016
Вставлю свои три копейки. Вкратце: на 110 т.км зажужал гур. На рабочем элепсе лопатки набили четыре ступеньки (других слов не подберу). все это было сточено наждачкой, но после переборки стал залипать клапан. Было выточено три разных по виду и материалу клапана - результат - ЗАЛИПАЕТ. Затем отверстие клапана было вообще заглушено и гур заработал как новенький, но визжал от 2 т. оборотов. Сегодня приобрел насос MSG, установил, иииии гур работает, но гудит. Раньше жужал теперь гудит. Вот.
P.S. да будь ... тот кто придумал так расположить нижние болты насоса.
Есть здесь кто с профильным образованием - "Почему он гудит?" "Почему застревает клапан? Как это возможно?"
Черт возьми, а ведь была же мысль расточить отверстие до 12 мм и клапан под него... (только что увидел отчет на предыдущей странице)
Файл прошивки это PHF файл? Чем (программа всмысле) можно просмотреть его содержимое?
sasha031987
Ну вам можно ходотайствовать о вызове в суд в качестве эксперта кого-нибудь из механиков диллерского-центра форд. (ведь наверное вы теперь у них будете двигатель делать, я надеюсь урок с колхозом усвоен). Их слово может иметь вес. А еще так как двигатель все равно разобран берете блок цилиндров в сборе с головкой и коленвалом со шкивом и прете его в суд в качестве наглядного пособия, и просите того кто заявляет о кручении болта коленвала через свечное отверстие показать как это можно сделать. Затем просите секретаря найти слова это умника в протоколах заседаний и зачитать их. А затем напоминаете о подписке о недаче ложных показаний. Вот как то так...
100 сил, 11года, 85000км. ремень в идеале - ни одной трещенки.
DjeR Э-э-э-э. Это не совсем так. Точнее совсем не так. Если трогаться с оборотов холостого хода то 1,6 100л.с. ПАЛЮБОМУ заглохнет и даже на бензине. Не так ли? У меня есть знакомый который постоянно трогается так, что машину аж трясти начинает, ну оборотов мало (причем человек давно за рулем).
То что было в наличии. Да и почему бы и нет. Стоят шаровые Pilenga вроде проблем нет.
Zimel
14 February 2015
4
Н-у-у-у-у, вобщем, заменил. Все таки слух у меня музыкальный и я определил точно что гудит именно передняя левая. Купил Pilenga - 2200р. По приезду домой ступицу в морозильник, а сам снимать поворотный кулак (процесс надеюсь описывать не надо). Кулак снят,выбил кувалдочкой старую ступицу и на газовую плиту его. Взял инфрокрасный термометр (ну такой в виде пистолета) и периодически снимая поворотный кулак с огня замерял температуру. Когда нагрелся до 100 по цельсию, попробывал вставить ступицу - хрентам. Греем/морозим дальше до 170/-22 градусов и ступица просто проваливается в кулак. Жду осматриваю какое-то время - пошёл дымок. Ступицу на улицу и стал посыпать снегом (не бросал в снег). Остыла ну а дальше все в обратной последовательности. Потом поехал испытывать, был оштрафован на 1000 р. за езду на красный свет, поздравил жену (подарил подарок), которая от меня ушла пол года назад, с днем святого Валентина, купил пивка и радовался что ступица больше не рокочет (у меня не гудела, у меня рокотАла). Фсе. Всем спасибо кто выкладывал отчеты по замене.
pozitif1987 Нет, пока не решил. (Менял клапана). Сегодня-завтра вечерком займусь досканальным поиском и заказом запчастей. Хочу ради интереса поменять только подшипник, а не ступицу в сборе. Но скорее всего поменяю в сборе, а со старой буду экспериментировать.
sceil
Что то ваш "чертеж" не одно и то же с чертежом из шапки темы. Откуда размер 6,5мм? Ваш болт-фиксатор как минимум менее прочный из-за этих 6,5мм.