Vovan_mail:
|
может о трубку ЕГР проплавился или потерся |
Вот что значит - опыт
не пропьешь, тьфу ты, не проспишь в смысле!
Так и было, расплавился об трубку!
Оторвал, заизолировал, притянул жгут к кожуху аккума капроновым хомутиком - и все стало хорошо!
Vovan_mailЕще раз - спасибо! Будет хоть отправная точка.
Vovan_mail
Ага, посмотрю, спасибо.
По логике проблемы надо смотреть провод, который к стартеру ток подает, как я понимаю...
Раз проблема возникает в третьем положении ключа - я прав?
Vovan_mail:
|
авто на гем или СТм модуле |
Ежели честно, я в авто новичек, поэтому эта фраза меня поставила в тупик
В элетротехнике/электронике разбираюсь, но безотносительно к машинкам, увы...
Vovan_mailХм... Понятно... Ну я тоже посомневался что замок виноват...
Эх.. Придется лазить по жгутам.
Спасибо за ответ.
Народ, подскажите, пожалуйста, вероятную причину!
Горит предохранитель 30А в цепи зажигания (№8 по схеме, в подкапотной коробке).
Причем горит периодически...
То есть иногда сгорит, поставишь другой - аппарат завелся и поехал. А иногда может и пара/тройка подряд сгореть.
Потом постоит - и опять может завестись... после замены предохранителя, конечно.
Горит он в момент поворота ключа в положение 3, т.е. когда ключ на стартер, так сказать.
Один специалист по электрике говорит, что что-то в контактной группе замка зажигания не в порядке - это может быть причиной?
Да, чуть не забыл - авто ФФ1 американец 2000 г 2л Zetec
Спасибо заранее!