andryxa43
Понятно. Интересно, а это притухание тоже должно регламентироваться? Не удалось найти ГОСТ на яркость габаритных огней и их расположение.
Сегодня обратил внимание, навстречу ехал Фокус 3 со штатным ксеноном и ДХО в фарах. Фары были включены и ДХО тоже. Значит, видимо, притушенные ДХО считаются габаритами.
FocusnikIIцитата: |
Может притухая, они вместо габаритных огней. |
Да, как вариант, об этом я не подумал. На ФФ3 при установке штатных ДХО отрезают габариты.
andryxa43цитата: |
они на всех штатных при включении света заметно притухают! |
Даже если "притухают", то это противоречит ГОСТу. По ГОСТу они должны гаснуть.
Nick_asdsцитата: |
Иначе будешь слепить встречку ночью |
Меня интересует это с точки зрения техрегламента. Ибо, как я уже писал выше, на многих авто штатные ДХО не гаснут при включении БС. Почему они не слепят?
Vlafy
23 September 2014
Установил вертикальные ДХО из китая.
Но вот вопрос возник. Насколько я заметил, у многих машин штатные ДХО (встроенные в фары) не гаснут при включении ближнего света. Хотя это вроде бы противоречит ГОСТ. Собственно, вопрос в том, нужно ли делать притухание ДХО или их полное выключение? Про притухание в ГОСТе ничего нет. И насколько весь этот колхоз препятствует прохождению ГТО?
Приветствую.
Планирую летом дальнюю поездку и всё идёт к тому, что придётся проводить плановое ТО-4 (ФФ3) в вашем замечательном городе. Сам я из Ленинградской области. Данный раздел изучил, но хотелось бы услышать совет, где лучше делать это самое ТО? Всё-таки ехать потом сразу и далеко, не хотелось бы, чтобы что-то омрачило путешествие и моё мнение о СТО Уфы
Нашёл тут только тему про "Независимость", а ссылка на "Автоленд" ведёт в никуда.
Заранее спасибо за советы.
Ну ясно, что пока холодный, то никак. Но минут через 5 воздух уже тёплый (температура за бортом 8-10 градусов).
Ну я не поленюсь в следующий раз и запишу на видео процесс отпотевания
Сейчас по утрам уже прохладно и часто сыро, даже бывает водяная пыль в воздухе. Я сразу включаю печку на максимум и рециркуляцию, без кондёра. Даже в таком режиме стёкла запотевают не сразу и не сильно.
цитата: |
При рециркуляции внутри салона воздух не осушается |
Неправда ваша. Куда, по-вашему, девается вода, образующаяся на испарителе? Посмотрите, у любой машины с кондеем примерно посередине моторного отсека, около перегородки, есть трубка из которой выводится конденсат, который образуется на испарителе кондея. Можете это сами проверить, я уже не раз проверял.
цитата: |
рециркуляция противопоказана |
С чего бы это? Если кондиционер включён, то рециркуляция, наоборот, полезна. Если на улице дождь или просто сильная влажность, то рециркуляция позволяет исключить попадание в салон влажного воздуха, а включённый кондиционер осушает воздух в салоне и выводит его через трубку на улицу. У меня стёкла осушаются очень быстро именно в режиме кондёр+рециркуляция+печка на максимум. Также замечал, что у знакомого на Кашкае стёкла потеют сильно и отпотевают долго.
Сначала тоже хотел брать кредит в Сетелеме, повёлся на 4,9%. В салоне кредитка насчитала по 12,5 тыр в месяц на 3 года (машина 620 тыр, первый взнос 250). Развод чистой воды, плюс непонятный гемор с оплатой кредита.
В итоге в другом салоне на машину за 616 тыр сделали скидку до 599, оформил в Сбербанке кредит на 2 года на 3,2% годовых, причём это настоящие 3,2, без навязываний страховок и комиссий за выдачу. Первый взнос 220 тыр, платежи получились по 16300 в месяц, переплата за 2 года всего 12 тыр. Одобрили за 1 день. Каско с осагой в Максе за 54 тыр. На следующей неделе получаю машину.
ЗЫ: хотя после прочтения ветки про стуки в рейке оптимизма поубавилось...