-Jktu-
18 January 2012
DimanRevva
1 - чек енжин "проверьте двигатель"
2 - чек фул кап - проблемы с бензонасосом, топливным фильтром и т.д.
3 - ручник (выше описали)
4 - загорается при достижении максимальной частоты вращения двигателя.
5 - неисправность АКПП/перегрев
Доброе время суток. Недавно стал обладателем фф1 универсал usa 2001 zetec 2.0 АКПП 131 л.с. Приобрел с горящей лампой "чек". Диагностика показывает пресловутый недостаточный поток егр. Купил новый датчик (DPFE), поменял, проверил клапан - шток ходит, при разряжении мотор глохнет, пробовал заглушить, как описано в теме, но чек все одно - горит. Что еще может быть в этой системе неисправно?
ЗЫ датчик находится рядом с клапаном, т.е. EGR привод отдельно... может в нем причина?
Спасибо.