Дорога на фото и вправду отлично выглядит, что даже подозрительно странно для русских криворуких дорожников!
Ребят, не подскажите есть ли у кого-нибудь свеженькая легенда М4 от москвы до джубги 2012 года. в июле хотим на море рвануть, но судя по количеству новых объездных дорог, боимся потеряться...
neumann, не проблема, сейчас и ему продублируем... может хоть кто-нибудь почитает...
Не выдержала! Написала про наши дороги Шевелеву на сайте администрации области
http://www.region.tver.ru/internet/, присвоили №19110. Судя по номеру и уже опубликованным на сайте вопросам - я далеко не первая с обращаюсь... Посмотрим что ответят чиновники. Хотя наверняка как всегда отбрехаются... а результата не будет!
прям мысли читаете мои)))
Вот какая администрация благородная - о водителях заботится! А нашей наплевать на нас с вами... Письмо на сайт Шевелеву кинуть с аналогичным предложением, что ли...
Идея-то ваша уж больно хорошая, для нас конечно)))
Nabat
Snayper
Согласна целиком и полностью! Надо теперь движение не "Ямы в цвет" организовывать, а "Дорожников к ответу!" . Результат должен быть однозначно! Думаю, уж тогда начальники-дорожники делом займутся!
Nabat, не в курсе случаем кто организатором такого эксперимента стал?! и где можно координаты обслуживающих дороги фирм найти?
так ведь мириться-то не хочется, но и бороться, к сожалению, не получается!!
! Даже акция "Дороги в цвет" особо не помогла (вернее помогла только "простому люду" - грамотнее объезжать ямы!), а вот должного эффекта на администрацию и дорожников в частности не произвела...
или даже если ездят, то машины все равно за счет наших налогов ремонтируются
Extravaganza
29 May 2012
1
BoyScout
Они видимо не ездят по нашим дорогам... вертолеты видать не только у "избранных"...
Раньше один Зеленин летал, теперь все видать)))
Наверное, даже особого смысла перечислять где ямы нет... Тверь - одна сплошная яма!
Лично меня больше всего поражает КУДА УХОДЯТ ДЕНЬГИ С ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА?! Хотя оно и понятно, что по карманам олигархов оседают...
НО: Только прикиньте: население Тверской области 1 млн 350 тыс. человек. Допустим 30% из них - пенсионеры, дети, инвалиды и т.п.
Остается 945 000 человек. Примерно 60% из оставшихся - автовладельцы, это = 567 000 человек. а теперь берем усредненный транспортный налог на 1 а/м = 4 000 р. (это в среднем: от легковушки до большегруза, даже с учетом не 100%-ой оплаты). Путем умножения получаем 567 000 чел * 4 000 р = 2 268 000 000 р. БОЛЕЕ 2 МИЛЛИАРДОВ!!!
Как заявляют наши чиновники стоимость ремонта 1 км дорог 3 000 000 рублей (это дорожники еще больше ям нам делают за такие "копейки"!!!).
Хотя эта сумма наверняка завышена!
Но, даже если посчитать исходя из расчета 3 млн. за 1 км, за 1 год за полученную сумму можно отремонтировать КАПИТАЛЬНО 756 км дорог, а года за три-четыре года переложить новым асфальтом всю область!!!
Вот и пища Вам, уважаемые граждане, для размышлений!!!
А дороги наши выглядят не как после зимы, а как после бомбежки! и ездить по ним реально страшно, страшно не только за машину, но и за собственное здоровье...
Обидно, что нас, добросовестных налогоплательщиков, так "имеют"...
а попробуйте прикинуть теперь сколько среднестатистический автовладелец тратит на ремонт своей "ласточки" после "триала" по нашим тверским дорогам...
и еще интересная закономерность: по городу уж очень много ям особенно там, где по близости автосервисы находятся.
А еще складывается впечатление, что ночью кто-то специально выковыривает новые ямы... Особенно когда по московскому шоссе едешь!
Extravaganza
20 October 2011
-2
Havok может конечно я и ошибаюсь, но опять же если это новый двиг 1,6, собранный в России (о, ужас!), он же абсолютно неопробован будет, да и поломок явно не избежать! ручки-то у наших сборщиков косенькие-кривенькие, судя по тем же фв поло и солярисам, на первых партиях которых разваливалась задняя ось и на ходу бампера (!) отлетали! Причем это реальные прецеденты в Твери!!! Что ж тогда с фф3 таким будет?!
Extravaganza
20 October 2011
согласна, кстати с Жадинко, ведь какой смысл душить движок 1,6 до 85 коняшек, когда можно тупо воткнуть туда 1,4 с теми же 85ю!
но это реальное авто будет либо для автошкол либо для пенсионеров! Опять же тогда вопрос возникает и в ценовой политике: 499 рэ. это будет наверняка 85 л.с., соответственно более объемный движок - по более "объемной" цене! Тут же другой вопрос: и кому же тогда за полмилиона тупенький фокус нужен будет???
Для автошкол - думаю дороговато, а для пенсионеров по нынешним пенсиям - недостижимо!!!
Остается только вариант чайники-юлондинки!
Extravaganza
20 October 2011
-3
Граждане, а вы не в шоке ли???
1,6 и лишь 85 л.с.!!! она ж ползать еле-еле будет!
тут 1,6 105 коняшек-то еле тянет!!! Хотя в Европе ездят не нарушая ПДД, поэтому им небось и 85 хватает?! Даже не представляю как ФМК 20 лошадок лишних в 1,6 "удушит"!
такой движок наверное только для совсем потерянных песионеров, но они же не являются целевым покупателем фф3!!! Абсурд какой-то!
по поводу ПШ для тренда - согласна еще! а вот про двушку дизеля - вопрос также сомнительный; мы же русские и у нас по определению не может быть качественного дизеля для иномарки!!! Максимум наш дизель = солярка для камазов!!!
Extravaganza
19 October 2011
Друзья-владельцы ФФЗ! У меня к вам вопрос: может немного и не в тему, но... Какой у вас звук двигателя?
у меня 1,6 105л. с. после 300 км пробега стала замечать, что появился такой звук как будто едешь на дизеле, что-то вроде рычания, хотя сам двигатель работает вроде бы не шумно. но все-таки такое толи мурчание, толи рычание, присутствует, особенно когда газу даешь. Хотя всегда стараюсь на повышение переключаться на максимум 2000 оборотах. Раньше ездила на си-максе рестайлинге 2008 1,8 бенз 125 л.с., такого никогда не замечала, хотя покупали его с нуля, а сейчас там пробег сейчас 250 тысяч уже!
Extravaganza
18 October 2011
2
Всем здравствуйте!
Тоже поделюсь своими впечатлениями по поводу АвтоПремиума.
Сразу же оговорюсь, претензий к машине (тьфу-тьфу-тьфу!) нет. Менеджер Сергей, который нам в субботу продавал фф3, хороший попался, сработал хорошо, все объяснил, показал, рассказал!
НО, ЗА СУТКИ ДО ПОКУПКИ Я ПОЗВОНИЛА ЕМУ, ЧТОБ ИЗ СЧЕТА ИСКЛЮЧИЛИ "ФОРД-СЕРВИС-КОНТРАКТ", КОТОРОЕ АЖ 18 900 СТОИТ!!! ТАК ВОТ СО СЛОВ МЕНЕДЖЕРА, ЯКОБЫ ДЕВОЧКИ КОТОРЫЕ ОТПРАВЛЯЮТ ЗАПРОС НА "ФСК" В ФМК ЕГО ИЗ СЧЕТА НЕ УСПЕЛИ УБРАТЬ, И НИКОИМ ДРУГИМ ОБРАЗОМ УБРАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! ПРИШЛОСЬ ОПЛАЧИВАТЬ, ХОТЯ ДОП УСЛОВИЯ ФСК ЛИШЬ УВЕЛИЧИВАЮТ ГАРАНТИЮ НА 5 ЛЕТ ИЛИ ДО 125 ТЫС. КМ. И ТОЛКУ ОТ НЕГО ПО ХОДУ НЕТУ АБСОЛЮТНО!
Вот это единственный момент, который меня категорически не устроил! конечно можно было бы и скандал устроить, но...
Теперь посмотрим как себя АП на ТО и сервисе покажет! хотя искренне надеюсь, что ездить туда буду только на ТО, чего и Вам, господа, желаю!
Extravaganza
18 October 2011
7
Доброго времени суток, господа! Принимайте и меня в свои ряды
1.
Extravaganza2. Елена
3. ФФ3 1,6
4. 3 года
5. в других клубах замечена не была
6. Фото, ПК, авто
Extravaganza
18 October 2011
Всем доброго времени суток! я конечно не механик, но разницы для простого автолюбителя по-моему нет!
прокатившись трижды на тестовом тренд спорт со 125ю лошадками на механике, взяла себе просто тренд 105 лошадей на той же механике. Накатала пока не много, но разницы реально в разгоне не ощущаю. может еще и потому что тестовый тоже на обкатке, там только 900км было. У меня уже чуть за 300 км, движок слабоват конечно, но как ОД обещает - улучшения будут уже после первой тысячи, если конечно соблюдать рекомендации по обкатке
Extravaganza
18 October 2011
Marksman, спасибо Вам огромное за помощь.
Индикатор не горит, он одномоментно только загорелся, пропищал и больше никакмх ошибок не выдавал. А расход специально смотрела на БК в городе от 8,5 до 10,4, в принципе по чеку с заправки и пробегу - получается около 10. так что вроде бы расход нормальный. Езжу аккуратно, плавно, хотя еще только 300 км
У вас тоже фф3? проблемы были уже какие-нибудь?
Extravaganza
17 October 2011
Всем доброго дня!
Господа, вот читаю Ваши отзывы и поражаюсь насколько же разные рекомендации дают менеджеры по продажам!
Однозначно, понятно что руководство по эксплуатации надо читать и следовать рекомендациям, НО вот вопрос - почему же менеджеры по продажам рекомендуют совершенно другие варианты, отличные от руководства?!
Я на своем фордике уже 3 дня езжу, как говориться как "чайник" на трассе в правом ряду, обгоняя лищь камазы... А все потому лишь, что в автосалоне при покупке рекомендовали не давать больше 2,5 тысяч оборотов и скорость не более 90 км/ч, И ВСЕ ЭТО НА ПРОТЯЖЕНИИ ПЕРВЫХ 3х ТЫСЯЧ!!!
да я ж с ума сойду если так ездить быстрее, чем 3 тысячи набегаю...
Хотелось бы ваше мнение услышать!
PS: кстати по поводу неисправностей двигателя, на второй день, стоя на светофоре, на 1000 оборотах, БК выдал запись "ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН. ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС", после чего 3 раза пропищал и замолчал, но на движение это никак не повлияло. Позвонила в сервис - сказали - это нормально во время обкатки, бывает БК ловит глюков... что думаете по этому поводу?