cancer471
21 December 2012
4
Напишу своё отношение к отсутствию догрева на штатном ППП для бензиновых версий. Сразу оговорюсь, у меня ФФ3 2,0 л. титаниум вагон, до зтого 5 лет владел ФФ2 2,0 л. гиа и тоже со штатным ППП. И вот как бы сравнивая эти машины приходит на ум мысль, что на ФФ3 без догрева можно обойтись. Откуда такая мысль? На днях пришлось ехать в ночь в Кемерово. Расстояние 320 км. Темпиратура всю дорогу была -38 - 40 (кстати интересно, а показывает наш градусник ниже 40). Скорость поддерживал 80-100. Расход составил 8,3. Так вот, в машине было тепло. Я вез людей, которые собрались лететь во Вьетнам и поэтому одеты они были легко. Климат сначала был выставлен на 23 авто, но сильно затягивало лобовик, поэтому установил на 25 и вентилятор на предпоследнее деление, обдув на лобовик и на ноги, но так как ноги от такой комбинации горели, приходилось периодически отключать обдув ног. Машина никак не укутана просто стоковая. На обратной дороге, когда взошло солнце, климат был выставлен на 23 авто и было прекрасно. На ФФ2 при темпиратуре ниже -25 машина уже не прогревалась и без догрева было просто хреново. При городской эксплуатации, когда машина не из гаража, а простоит часа три-четыре при t -35-38 ФФ3 в отличии от ФФ2 прогревается без догрева ощутимее.
Так что обойтись без догрева вроде бы и можно, но после опыта владения ФФ2 ощущается , что догрева не хватает. Было бы не тепло, а жарко, прогревалась бы махом, а это сказывается ещё и на безопасности. После посещения бассейна или бани, когда в машину садится четыре распаренных человека с кучей влажного белья с догревающимся ППП проблем бы не было, а так всё затягивает и едищь, как говорится по приборам. Судя по ответу ФМК экономия топлива есть, но я бы с удовольствием сжег бы еще пару литров на сотню, когда за стеклом -40, не говоря уже о какой-нибудь вынужденной остановке при такой темпиратуре. Что будет с теплом на холостых оборотах я сильно сомневаюсь, но экспериментировать не хочу, поэтому и были уплачены дополнительные деньги за ППП, а в итоге получается, что надо было быть внимательнее, ведь Вы купили предпусковой, а не предпослепусковой и опыт пятилетнего владения ППП здесь не в счет. Вот и получается, если Вы согласны с тем, что Вы лох, поставьте галочку в меню БК в разделе комфорт в гафе дополнительный обогрев. И мы её ставим и всё прислушиваемся и прислушиваемся. Когда я покупал себе первый ППП и работал бы он так как теперешний, то уже второй бы я не купил, а установил бы отдельно не опциональный. Может всё-таки одумаются и что-то изменится, ведь мерзнут не только дизеля.
cancer471
10 December 2012
Доскер
То есть все что написано про RCP Can будет работать только для дизельных двигателей, а для бензиновых только дистанционный запуск, я правильно понимаю?
cancer471
10 December 2012
Доскер
В свете последних сообщений о запрограмированной не возможности работы на догрев на бензиновом двигателе при установке RCP Can будет работать на догрев и запускаться при работающем двигателе (ФФ3, 2,0 л., титаниум, апрель 2012)?
Подскажите, при подключении телефона, телефонная книга отображается на русском, а поиск по ней на английском, может надо где-то язык переключить? Не могу разобраться. Или только прокруткой искать.
Подскажите, кто разобрался. У меня РП7. Как голосом набирать частоту в радио. Вроде в Руководстве есть, а не получается. После команды "дианазон ФМ" просто включается ранее выбранная станция, а набрать чистоту не могу и помощь таких команд не озвучивает???
Начали ли устанавливать ППП на заводе? Вроде была инфа, что после 26.03 начнут. У меня заказ с ППП. Жду
Доскер:
|
cancer471 Версии RCP для Фокуса-2, Куги и Симакса не будут работать на Фокусе-3 и Гранд Симаксе (шина абсолютно другая). Буду готовить новую программу.
|
Буду ждать положительных результатов, заказал ФФ3 с ППП
cancer471
28 December 2011
Вопрос Доскеру. В новом прайсе на ФФ3 появилась возможность заказа ППП. Будет на ФФ3 работать RCP?
Так, если машина оплачена, то ПТС у нее выписан на владельца, то как они её без хозяина продадут? Или владельца только в салоне вписывают?
Есть ли в ФФ3 заменяемый фильтр тонкой очистки топлива (бенз. вариант) или, как в ФФ2, всборе с бензонасосом в бенэобаке, который при забитии требует не малую сумму для замены бензонасоса?
На ФФ2 не было сменного фильтра тонкой очистки топлива. Он был всборе с насосом внутри бака. Кто знает как на ФФ3 обстоят с этим дела. Опять после забивки фильтра менять насос за 20 тыс.?
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 10:25) |
cancer471 есть тема про покупку фф3 в рб... |
Набрал в поиске " Продажа ФФ3 в РБ". Ответ-тем не найдено. Дайте ссылку, пожалуйста.
На белорусском сайте "Форд" разница в цене седана и универсала в комплектации титаниум составляет 200-300 долларов, как вы думаете, у нас такая же разница в цене будет? И если купить там ФФ 3, то у нас растомаживать надо будет? Там есть дизели на выбор.