petrovichh

Троицк МО

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford S-MAX и Galaxy 20067 years

petrovichh
11 September 2017


Проблема решилась заменой PCM . Сейчас все работает без проблем.

petrovichh
30 June 2015


Ок, спасибо за консультацию. Надо тоже будет дожать тему с генератором , год уже с лампой катаюсь. Похоже проблема одна и та же . Осталось выяснить точную причину.

petrovichh
30 June 2015


А как проверяли сигнал ШИМ с PCM? Осцилограф подключали?

petrovichh
30 June 2015


Там не долго, попробуй от фишки PCM гены... Идти уже придется до конца ,хоть и с бубном..

petrovichh
30 June 2015


Сашкец
Вот что было у меня в прошлом году, писал на соседнем профильном форуме:

Тема с генератором оказалась актуальной и для меня -))) По зиме начал умирать аккумулятор,5 лет службы, перестал держать заряд. На новом аккумуляторе ( взял большей емкости 75 -ку) проездил месяца полтора . И тут, стоя в очерди на мойку заметил резкий скачек напряжения зарядки, погасла приборка и все габариты. После того как вкл./вкл. зажигание пропала зарядка совсем. В профильной конторе приговорили реле регулятор генератора. После переборки генератора и установку на машину стала через 7 сек. Загораться лампа аккумулятора. Зарядка на клеммах акб-13.6 в. Мысли были какие - либо проблема снова в гене, либо ( начитавшись тем с данной проблеммой) обрыв управляющего провода от блока РСМ до генератора. Загнав на сервис, проверили проводку ( прозвонка, вскрытие жгута... ) целая. На всякий случай бросали дублирующий провод. Картинка таже. Подвернулся случай подкинуть на машину заведома исправный генератор с другой машины- лампа горит, зарядка та же 13.6 в. Вот теперь думаю, в каком направлении копать дальше. Машину оставил на сервисе- будут подключать дилерский скан, искать причину. С таким раньше тоже гворят не встречались... Чем все в итоге закончитсья, позже напишу.,

Если это действительно PCM, то я в шоке. Провод напрямую , если нет обрыва не поможет. Блок я видел за 5 тыр, + еще перепрошивать ...

petrovichh
30 June 2015


Сашкец

Как определили? Теперь блок PCM под замену?

petrovichh
25 June 2015


Сашкец

На стенде они тебе скажут , что у нас все нормально...

Генератор так и будет работать. PCM не видит его. Еще может быть обрыв от управляющего провода, до блока PCM . Были случае из за сильного зажатого хомута на раме перетирался провод .Но чаще всего не дружит реле регулятор. Когда ставят новый ген, проблем нет.

petrovichh
25 June 2015


Сашкец


Что хоть сказали? Какой заряд на клемах выдает? Замерял на машине?

petrovichh
24 June 2015


Отпишись потом. Мне в прошлом году также перебрали генератор. Поставили "типо'" оригинал регулятор. Судя по всему, с PCM он так и не подружился. Напряжение дает постоянное 13.6 в ( аварийный режим), соответственно лампа загорается. Не подскажешь номер б/у регулятора и где брал..Надо тоже заняться . Тут вариантов несколько - генератор б/у, новый генератор, либо б/у регулятор.

petrovichh
24 June 2015


Сашкец

Чем закончился поход к генераторщикам? Подобрали регулятор?



    up