Хочу поделиться проблемой, и её решением которое затянулось на 8 месяцев.
О машине Фокус 1,8 125л.с пробег 130.000 км.
Дело было в январе. Начинаю парковаться около дома, как вдруг машина глохнет. Пытаюсь завести, не схватывает. Ещё разок. Завелась, но начался непонятный гул из моторного отсека. Кручу руль, шум меняется.
Прихожу домой звоню официальному дилеру Автопассаж на Дорожной, д.3, владение 13 (если кого то заинтересует отзыв о данном сервисе я обязательно напишу, это был не первый раз, но точно последний). Записался на диагностику. Приезжаю к ним, выходит на улицу мастер, просит открыть капот и завести двигатель. Приложив УХО к крылу, выдаёт диагноз, замена ЭГУРа и двух трубок. Я довольный иду в отдел запчастей, где за две трубки и насос, мне насчитывают в районе 50.000 рублей это не считая замены
. Такого поворота событий я не ожидал. Соответственно я ухожу, проходя мимо рестайлингнового второго фокуса запоминая его цену.
Еду в сервис обычный около дома. Ребята проводят диагностику, ответ один. Мы не знаем что это такое гудит. Попробуйте поменять жидкость в ЭГУРе. Отдаю 800 рублей мне её меняют, результата нет. Советуют ездить пока не встанет автомобиль.
На даче сняв правую фару, пробираюсь к насосу ЭГУР, и понимаю что с него шума нет, и работает он как часики.
Поездив 7 месяцев, шум меня начал очень сильно выводить из себя. Еду на обычное ТО к офицалам ТЦ Москва, прошу посмотреть что же это за шум такой. Здесь ребята оказались честными и развели руками. Мол незнаем. ЗА честность Спасибо.
Тут случайно один знакомый друг катающийся на Нисан Максиме, мне предлагает совершенно непонятный сервис, но говорит эти ребята помогут. Делать нечего поехал. К сожалению я не запомнил имя мастера. Но через час работы, он выдаёт диагноз моему фокусу. Говорит что либо это ролик натяжителя, но скорее всего генератор. И по мимо всего прочего, показывает мне что пыльник шруса порван, и из него сочиться масло.
Предлагает мне скататься купить нужные расходники самому, или заказать у них. И если я решу ремонтировать авто у них. То за диагностику он не возьмёт ни копейки. Иду в отдел запчастей. Большой добрый продавец, предлагает мне расходники, как оригинальные, так и нет. Цены очень демократичные. Удивился. Подбирает мне ролик неоригинал (сказал будет лучше прежнего да и дешевле более чем в два раза, 1800руб). Ролик я решил менять по причине большого люфта на нём. С генератором я остался в раздумьях дороговато его было менять. Поменяли ролик, пыльник шруса, ну и масло в коробке соответственно. Звук не пропал. Но старый ролик явно был убитый. Продавец запчастей предложил перебрать генератор и это будет дешевле (удивил подход продавца, он не стал мне предлагать купить новый, а предложил перебрать да ещё и в другом сервисе). Сняли мне его в этом сервисе. Дали адресок, там переборка, но там нет подъёмника, а так его на 1,8 не снять. Перебрали за копейки генератор 1290 по-моему стоило, а по времени меньше часа. Засунул генератор в пакет, и поехал обратно в сервис, там мне всё установили. И вот он долгожданный момент пуска…ШУМ ИСЧЕЗ.
Я не знаю как отблагодарить этих ребят. Но они знают свою работу. Теперь только к ним. Да и вопрос куда глядели официалы, что не нашли даже порванный пыльник шруса. Да он сочился еле-еле, но он весь был в масле.
| Тема присоединена к существующей. Ссылки рекламного характера удалены |