V_S
16 January 2016
Digital-Cj:
|
Там робот грамотный, он потом ваши ответы нам по папкам раскладывает |
Дело за малым - осталось научить его писать раз в день что-нибудь в эту тему (типа, "все ответы есть в теме, прочтите 2 последние страницы") и ещё процентов 10 работы в минус
gar715:
|
Просто имя "робот" с толку сбивает ))) |
Да ладно! Как будто Вы никогда с банкоматом не разговаривали
ittriumДа уже все знают, Ираде Зейналовой уже даже текст на стол положили, вычитывает
Спасибо!
Anton66669999Pro-Ford, запчасти и сервис. - в этом же разделе есть тема этого магазина, я у них на сайте видел, есть или нет - уточняйте.
Digital-Cj:
|
V_S Это прошивка самого модуля (не адаптера) |
Спасибо, понял, я думал что речь о допиливании прошивки адаптера.
Digital-CjDigital-Cj:
|
И прошивать ничего не надо. |
Я имел ввиду Вашу фразу про необходимость допиливания прошивки ("
Значит лучше подождать WiFi модули. Они тоже есть, но надо для них прошивку допилить"), вот именно эту допиленную со временем прошивку я и прошью, когда, надеюсь, получу WiFi-модуль.
Digital-Cj
То есть предполагаемый мною вариант, а именно, сначала купить ELS27 v3.0 USB+BT, а потом купить модуль WiFi и обновить прошивку на стабильно работающую с ним, вполне реален? Замена одного модуля на другой - отвёртка + 1 минута, да?
Digital-Cj
А для модели v3.0 с BT можно будет позже докупить модуль WiFi? И как ими потом пользоваться? Отключать один и подключать другой? Или там всё внутрь установится одновременно?
Max2Скрытый текстНам то откуда знать, понимаете Вы или нет? В шапке темы написано, если прочитаете - поймёте.
x
Вот видите, кое-что понимаете. Когда появятся - скажут и откроют форму заказа.
цитата: |
подойдет ли ваговский шнурок для активации/деактивации различным функций авто, при наличии необходимого софта? |
Опыта не имею. Но нюансы, как мне кажется, кроются в вопросе поддержки этим вашим шнурком шин MS CAN и MM CAN. Если не поддерживает, в первую очередь MS CAN, то часть модулей не увидите, например:
https://g-a.d-cd.net/1bea9fcs-960.jpgПро MM CAN -
http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=904
А модель с BT и грядущая модель с WiFi как-то сочетаются? Например, на один и тот же кабель можно ставить или BT или WiFi?
Digital-CjОтвет на свой вопрос про BT/WiFi для iOS нашёл:
http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=8&...e#p1149 цитата ("FORScan") |
FORScan Lite v1.2.2 для iPhone (ядро 2.1.21) 3. FORScan Lite для iPhone требует WiFi адаптер. Известно, что bluetooth устройства требуют специальной сертификации от Apple, абсолютное большинство адаптеров этой сертификации не имеют. |
V_S
5 January 2016
Digital-Cj:
|
С IOS не сталкивался. Вроде сама ось должна "знать" BT протокол, а не наш свисток должен знать ось. |
Я имел ввиду будет ли iOS-версия FORScan Lite (
https://itunes.apple.com/ru/app/forscan-lite/id8...=uo%3D4) работать через это BT-соединение? Потому как бОльшая часть такого ПО на iOS работает через WiFi (например, из семейства OBDLink с iOS совместима только 1 модель "MX Wi-Fi")
Не могу точно сказать проблема ли в iOS или в поддержке самой программой подключения через ВТ-соединение. BT в iOS/iPhone/iPad, разумеется, есть, но IMHO в традиции Apple он у них "с нюансами" в виде "обкусанных возможностей"
Digital-Cj:
|
50шт будут продаваться только в паре с bluetooth модулем (USB на нём также есть) |
BT-модуль встроенный или подключается?
Будет ли поддержка ВТ-подключения в iOS?
V_S
21 May 2013
1
MPetrovichцитата: |
А актуаторы это шаговые двигатели? |
Да, но не только двигатели, а узел целиком, я назвал их так, Форд называет их "Электромеханический рычажный исполнительный элемент" (под катом)
MPetrovich
ИМХО, за минуту не перегрелся бы. Это только если непрерывно стартовать с положения тапок в пол.
Я с точки зрения разумного износа в пробках иногда подъезжаю не за каждым ползком предыдущего, а через раз-два. И стараюсь не ехать на полупридавленном тормозе - еду без тормоза, подтормаживаю короткими нажатиями, а если уже и так холостой ход, то подъезжаю и останавливаюсь совсем, выжидая пока передний отъедет хотя бы на пару корпусов.
ИМХО, важно понимать, что эти коробки в отличие от гидротрансформаторных не могут эффективно ехать на скорости ниже холостого хода. Так же как и обычная механика - там водитель сам постоянно дёргает сцеплением туда-сюда, но делает это не так часто, а роботы, в отличие от человека, не умеют включать-выключать сцепление медленно - они это делают быстро, и что ещё хуже в этой ситуации, ЧАСТО!!!
V_S
21 May 2013
MPetrovich
А Вы не ехали часом в режиме черепашьего хода на скорости ниже холостых со слегка нажатой педалью тормоза (или часто нажимая её)? Если я правильно понимаю механику этой коробки, то это для неё (в отличие от гидромех.автомата с ГТ) самый фиговый режим, она в нём начинает щёлкать сцепление туда-сюда, при этом и греется всё больше в моменты смыканий-размыканий и актуаторы привода сцеплений работают как проклятые на всю катушку.
По сути ответить не могу, не знаю где у неё есть термодатчики. На самом сцеплении вряд ли есть термодатчик - уж больно непросто его там присобачить даже из общих соображений да и на фото не было видно. Но с другой стороны там теплообмен не сильно затруднён и перегретое сцепление будет греть и коробку.
Мне кажется что датчик в коробке. И может в актуаторах привода сцепления.
V_S
15 May 2013
4
У меня вообще стойкое убеджение, что в сегментах С и меньше седанам делать нечего. И не только по практичности, но и по эстетике (тут у каждого свои тараканы, спорить смысла нет).
Никому не навязываю, сугубо ИМХО.
У меня всё что было - все 5-ти дверные хетчбеки :-) Было бы надо - взял бы универсал, но пока не надо.
Среди всех кузовов фокуса больше всего нравится тоже именно хетчбек. На 2ом месте универсал, на 3ем - седан.
Впрочем и среди других моделей и не только Форд у меня вкусы примерно такие же, разве что иногда бывают ТАКИЕ седаны, сделанные из хетчбеков, что хочется поставить их не на 3, а на 33 место (предыдущим был хетч Astra G, так вот на седан на его базе я вообще смотреть не мог). Повторяю - я про сегмент С и менее. В сегменте D хетчбеки уже смотрятся не очень, а в ещё большем размере не смотрятся вообще (или их надо уже делать выше одноплатформенных седанов и они уже становятся не хетчбеками, а "переростками" - например, BMW GT)
P.S. Я вот не очень понимаю давнюю любовь нашего народа к седанам. Логика такова - разнообразие типов кузовов начинается с ростом благосостояния. А в советские и постсоветские времена благосостояние было не очень, но хетчбеки уже были, равно как и "сараи" (универсалы), и здесь бы как раз было логичным превалирование универсальности и практичности. Но народ УПОРНО и долго покупал седаны.