Vlad-C

Москва (RU)

Vlad-C
25 October 2011


Доброе утро! Про подозрение на смерть катализатора я уже писал. В сервисе сказали что умер ближний к движке лямбда, поменял, радовался первые километролв 20, пока скорость не привысила 130 км/ч. Снова загорелся ЧЕК и расход топлива с нормальных 9 литров вновь стал, при стоячем положении 14,5 а при движении немного снижается до 13 литров, иногда зависает на 20,4 литра на сто. УЖАС- полного бака хватает на 250 км в среднем. Свечи новые, заправляюсь 95 ультимейт плюс. После удаления ошибки и потухания чека расход приходит в норму до следующего загарания проклятой лампочки, такое ошушение что езжу на крузаке 200-ом. ХЕЛП.!

Vlad-C
18 October 2011


Беда еще и с расходом иногда 20,2 пишет. Как изменится расход после выбивания, просто замена это значит похудеть на 1000 бакинских вроде, перспектива не очень.

Vlad-C
18 October 2011


Добрый день. Загорелся после 120км/ч и горит значек двигателя, на диагностики сказали что выхлоп считываемый датчиком на входе в катализатор не соответствует параметрам датчика на выходе. Следствие - плохой бензин. Вывод - мыть инжектор. Хотел поинтересоваться было ли у кого, так ли ето или просто разводят. Можно ли вылечить самому. C-Max 2,0 мт. 122000.

Vlad-C
10 October 2011


Катался, сцепление норм, девушке + за вождение на ручке! Рычаги и аморты не страшно, хотя сегодня собрали все лежаки по району очень достойно для пробега. Вопрос по поводу цепи, что с ней может быть!!??

Vlad-C
10 October 2011


Добрый день! Не знал куда написать, так что извините если что не так.
Собираюсь стать обладателем подержанного С-МАКСА!!
Кто бы подсказал как не нарваться на автомобиль в который придется много и долго вкладывать.
Нашел авто 2004 года выпуска, 2,0, механика, комплектация ЧИА, ездила девушка с ребенком, пробег 123000 км.
Цена вот что меня смутило: 330000!!!
Или это нормально, он немного бит в заднее крыло, не особо заметно! Не стучит, не гремит, движка работает ровно, тянет нормально.



    up