Полностью согласна.
скоро запретят в центре Москвы появляться, если у тебя нет миллионов на парковку. Просто г-н Собянин видимо не спускался в метро и не делал переходы со ст. Театральная на Охотный ряд...даже молодому и здоровому этот переход дается сложно. А спуститься в метро без специальных эскалаторов - вообще огромная проблема для, например, инвалидов и пожилых людей. Все сводится просто к тому, что сирых и убогих не хотят видеть сильные мира сего, которые "работают" в особняках, находящихся в центре города. Так спокойнее и кажется, что мир состоит только из здоровых и сильных, ведь других просто не видно!
куда мы катимся...просто страшно!нас просто уничтожают...Ни театров тебе в центре, ни кино...сидите по своим норкам в бутово или долгопрудном и наслаждайтесь жизнью!
Доброго всем времени суток!
возмутила уже сейчас сложившаяся ситуация с полосой А на Мичуринском проспекте.
в итоге было написано письмо на сайт mos.ru
Искренна надеюсь получить ответ.
Добрый день,
В связи с предстоящей дорожно-транспортной ситуацией в зимний период времени хотелось бы уточнить - существует ли норматив по ширине полосы, выделенной для движения общественного транспорта? Предполагаю, что по Мичуринскому проспекту, например, в связи с выделением полосы для автобусов по ширине равной 2 полосам для личного транспорта будут создаваться огромные пробки и постоянно нарушаться правила дорожного движения. Возможно ли учитывать ширину автобуса и загруженность транспортной магистрали в целом при выделении полосы движения общественного транспорта.
Получается ситуация, что постоянно действующая полоса для автобусов, по которой могут спокойно проехать одновременно и автобус и один автомобиль, не будет использоваться во благо тех жителей Москвы, которые платят транспортный налог. За счет этих налогов не строится новая дорога, а просто отнимается существующая возможность передвигаться и парковаться по Москве. Ранее ширина крайней правой полосы предполагала, что справа у бордюра можно было припарковать автомобиль и оставшаяся часть предполагалась для движения одного авто. Сейчас с учетом того, что парковка и остановка на полосе для общественного движения запрещена - получается автобус будет использовать по факту 2 полосы для движения. Получается у автомобилистов отняли 2 полосы вместо одной? Почему нельзя перераспределить ширину полос при введении полосы "А"? Почему нельзя сделать более широкой, например, центральную полосу. В этом случае в часы пик автобусы смогут спокойно двигаться по своей полосе (крайне правой), а остальные участники движения по факту использовать с большим КПД оставшуюся часть дороги ( как это было ранее при более широкой крайней правой полосе), т.к. не все автомобили едут до центра - часть из них поворачивает направо или налево. Добраться до искомого светофора и поворота им будет значительно проще и быстрее, что уменьшит пробки.
Будут ли камеры для регистрации нарушений в Москве не только фиксировать нарушения водителей, но и в виде отчетов поступать г-ну МЭРУ для его информированности о количестве пробок и сколько времени в них стоят личные автомобили тех граждан, который тоже имеют статус "Москвич"?
Заранее признательна за ответ и возможные решения проблем.