цитата: |
Ты забыл про бензанос в баке |
Дык он либо качает, либо нет. Соответственно давление в рампе либо есть, либо нет. Если его нет, до двигатель глохнет (форсункам нечего впрыскивать). А у меня не глохнет, а падают обороты и троит. Больше похоже на пропуски зажигания. Хотя тут не могу ничего утверждать точно, не сильно спец. Возможно в немецкой технике все не так просто.
Возможно отсутствие давления в рампе не повод двигателю глохнуть, возможно он в этот момент работает по типу карбюраторных - что то дожигает или досасывает откуда-нибудь. )
цитата: |
Ставить винты с другой головкой по крайней мере неграмотно и непрофессионально. Да и ненадежно. |
Это не ответственный узел. Я поставил. Посмотрим.
Сомневающиеся могут гровер подложить. Или тем же фиксатором капнуть.
цитата: |
без спец. инструмента |
Интересно, какого? Я, дурень, торксом пробовал. Есть более специальный мега профессиональный инструмент для откручивания винтов под торкс?
Gelios
10 November 2011
У меня такая же трабла, как у многих в топике. Имею Фьюжен, 1.6 АКПП.
Судя по всему причину болезни так и не установили? Честно говоря, меня улыбают рассуждения о качестве бензина, прошивках, грязных заслонках и т.д. и т.п. Я отъездил 3 года, 120 тык, ни разу с данной проблемой не сталкивался. И тут на тебе, началось! Фильтр чистый, заслонка чистая, свечи новые, разъем катушки идеален, о прошивке вообще никогда не задумывался, да и ни причем она тут. Заправляюсь всегда на проверенных заправках (Роснефть, Лукойл). Свечи в идеале, можно и не менять было. Только что форсунки еще осталось помыть.
Причина тупизны явно в троении двигателя, то бишь в какойто момент отрубаются один или даже два цилиндра. А для этого две причины - нет искры, нет топлива. Отсюда идет расширение вариантов - не работает форсунка (или работает время от времени, после прогрева), пропадает искра от катушки, проблема в высоковольтных проводах. Косвенно на работу катушки зажигания могут влиять какие либо датчики. Вот тут и надо копать. Ибо проблема стабильная и вряд ли так может проявляться от топлива. Скорее всего прерывается сигнал на форсунки. Или на свечи. К сожалению, я не электрик.
Вообще конечно странно, что ни на этом форуме, ни на форуме Фьюженов до сих пор не нашли однозначной причины. Как, например, по теме с разъемом катушки. Я надеялся, что все дело в разъеме, седня проверил - он красавец. Теперь куда копать - не известно.
цитата: |
с потайной головкой |
Я вот как раз не рекомендовал бы потайную. Если опять залипнут, будут те же проблемы с открчиванием. С внешней головой будет проще. Лучше вообще с головой под ключ. Если такие есть вообще.
Попробуй все таки не просто сверлить, а "по технологии" описанной мной -
Стартер на ФФ2 (сообщение #10947367)цитата: |
Бошевский похоже качество ещё то |
Поэтому я и поставил Кетай - не так обидно будет, когда накроется. А поменять ещё раз на такой же уже дело техники.
Gelios
14 January 2012
4
Ну и ладна, сам разобрался!
Может еще кому инфа пригодится.
Вобщем поменял я бендикс. На китайский Wai. При попытке вывернуть винты сорвал шлицы всем трём. Начал один высверливать, шоб вывернуть экстрактором. При первой попытке вкрутить китайский экстрактор умер сам экстрактор. Загнал три штуки разного размера, умерли все три. Китай, фигли.
Дальше была попытка высверлить один винт целиком - загнал сверло и там его и оставил. Встал вопрос как высверливать теперь ещё и сверло?
Слава Богу в экстремальной ситуации мозг стал работать лучшее и было принято решение - рассверлить чутка, загонять биту под торкс и пытаться выкручивать. Но! Предварительно погреть корпус втягивающего в местах болтов газовой горелкой, ибо физика - корпус от нагрева расширяется, винты ещё не успевают и как следствие легче выкручиваются. Один даже показалось что чуть ли не от руки выкрутился.
В данной работе есть нюансы.
1. Проходим сначала сверлом 3,2d миллиметров на 6-7.
2. Затем сверлом 4,2d миллиметров на 4-5
3. Греем (под каждый винт в отдельности, а не все сразу. Внимание, не спалите втягивющее нафиг!
)
4. Загоняем биту торкс 25 (лучше длинную для удобства), выкручиваем.
Далее немного слайдов:
Родной винт с рассверловкой.
ФотоРодной винт с равнении с заменой. Не удалось найти такой же длины, поэтому новый винт был обрезан под длину родного. Мелкий шаг. Диаметр 4мм.
Замерялся линейкой, за точность не ручаюсь. Точно не более 5.
Винт с битой торкс 25 в сборе.
x
-Inventor-Хотя я огорчён сам на себя - эт я первый сразу не сообразил, раз об этом никто не упоминал вообще?
Ну блин, все, разобрался - в голову не могло прийти, что колодки нужно развернуть на 90 градусов, а не пихать, как они в штатной проводке.
Может стоит на этом сделать акцент в мануале?
-Inventor-цитата: |
Нее, бестолку - "дырки" симметричные, поэтому как ни крути... |
Гляньте еще раз внимательнее на фото
velmagicНа 180?
Нее, бестолку - "дырки" симметричные, поэтому как ни крути...
И все-таки, т.к. путь к Вам не близкий (я на юге живу) хотел бы обратить Ваше внимание, что штекеры совсем не совпадают. Может у меня все-таки особенная магнитола.
Значит продлеваю д.р. и выезжаю по адресу. Записываю в личке.
Ну у меня были подозрения, что может размеры штекеров для квадратов и овалов могут различаться... Нет, не могут? )
Gelios
10 October 2011
цитата: |
колодки в разъем лезут, не бойтесь, они просто туго входят |
Не-не, там реально мм полтора разница в размерах. Я надеялся на фото видно.
Вот штатный шлейф в "маму" переходника туго входит, это да. А "папа" переходника в магнитолу никак не лезет.
Там даже видно, что штекеры и дырки никак не совпадают.
цитата: |
В магнитола может овал, а не квадрат? |
У кого? У меня? Фото своей магнитолы приложил, если глаз не изменяет мне - квадрат.
Господа!
А подскажите размерность тех самых злосчастных болтов под торкс - длина, диаметр, шаг резьбы...? Чую, высверливать придется. Как подобрать замену?
Gelios
7 October 2011
Всем ку!
Заказал девайс себе на ДР. Ведро - Ford Fusion. Сегодня решил установить, и зашел в тупик. То ли мне не на ту модель магнитолы выдали, то ли лыжи не едут. Магнитола 6000 CD квадрат. По крайней мере на морде так написано. Хотя сбоку написано - KW2000
Суть проблемы:
1. У меня нет в штатном разъеме белой колодки AUX. Сами контакты есть. Кидалово с завода?!
Это как-то влияет на установку? Мэйби нет, тем проще?
2. Идущий в комплекте удлинитель никак не лезет в магнитолу - колодки попросту больше размером, чем мама в магнитоле!
3. Не нашел у себя в комплекте кабеля, который втыкался бы в AUX вход плеера. И который встречается часто на 8-й странице данной темы (не вкурил как вставить ссылку, она не отображается).
Это дополнительная фича и его не должно быть в принципе?
Весь мой комплект выглядит так:
Мне что-то не додал продавец или это вообще не мой комплект?