Пробейте этот пожалуйста по carfax
WAUDF68EX5A460218
WAUDF68E55A469036
пробейте пожалуйста
Пробейти VIN пожалуйста
WAUDF68E25A449374
Ну а как вы хотели ?
Испанцы же делали.
Хотя я прикидываю, что в русском фокусе ваще все все скрипит.
У меня адски иногда скрипит зеркало заднего вида. Очень громко. Правда достаточно по нему стукнуть слеганца и опять дня два все в порядке.
Заявлять об этой неисправности - ну не знаю, начнут чинить - как бы хуже не стало.
Больше вроде сверчков не замечено.
Иногда правда что-то начинает скрипеть, но оказывается либо упаковка жвачки, либо еще какая хрень в подлокотнике.
Заправлялся на Юкосе до вчерашней недели.
Вроде провереная заправка.
Но к пробегу в 15000 двигательначал троить на холостых.
Проблем с двойным стартом не было. Но это все напрягло.
Ща начинаю лить BP Ultimate. Говорили должно помочь, а то уж очень не хочется менять свечи за свой счет в первые 15000км пробега.
Кстати, а форд дает гарантию 12 месяцев на свечи. Можно ли их заменить по гарантии ? Никто не в курсе ? были прецеденты ?
Нельзя ли поподробнее про Базовый и Стандартный комплекты.
Где написано отличие Базового и Стандартного? На сайте не нашел.
И, кстати, похоже на их продление цены упали. Раньше столо 500-600 евро на 4 года продлить, а сейчас 10000руб всего.
Круто.
Или я не прав ?
Заправляюсь на Юкосе ( родной, не франчайзинг ) на Алтуфьевском Шоссе самое начало около моста почти ботанического.
Пробег 14000. Только там заправляюсь - движок начал плавать на холостых. Иногда дабл старт. Редко - раз в 2-3 месяца. Но все равно.
Видимо бензин Г.
Надо менять заправку.
Тонировался в zatonirui.ru
Пленка Infinity 10%
Фокус седан
3300 за все.
По времени заняло 1час15минут.
Гарантия - пожизненная.
Нареканий вообще никаких.
Очередь только если. Но не более недели или двух.
Короче всем советую.
уже как 3 неделю расход растет.
сейчас 13.5
и я так понимаю, что это нормально
лью только 95 Юкос на одной заправке.
В сервис звонил - говорят нормально все. Так типа и должно быть.
Да и я сам прикидываю - если я все время стою в пробках, то какой же должен быть расход ?
цитата: |
Все гораздо проще. Передачи скидываются вниз в зависимости от скорости и оборотов. Если катится машина на 4-ой со скоростью 50 км/ч, то кикдаун скинит ло 2-ой, а если летит 140 км/ч, то хоть упор преодолевай, хоть пять раз (главное быстро ) лбом о педаль стучи - ни фига не скинет. |
Не соглашусь.
Так как даже при скорости 170 при нажатии кикдауна - он скинет на 3 передачу и сильно увеличит обороты. ( это как бы тупизм компа, так как скорости все равно это не придаст ) .
Проверено на себе.
У меня есть эта фича.
И скажу по секрету, литом бутылку газировки вожу там все время. Отмечу - она всегда прохладная. Ну если только машина не стоаяла на жаре и потом сразу достать. После уже минут 15-30 езды с включенным кондеем в ящике все отлично охлаждается.
А если у кого толком не работает - то может просто надо было сначала заслонку открыть, а ?
alfman4
+1
А так штука очень удобная. И громкость и переключение. Последнее время даже забывать стал, где там на самой магнитоле кнопки переключения треков.
почему это в европейских фокусах с завода залит антифриз не нашей плотности ? вы хотите сказать, что в морозы -30 все умрет ?
Страховая Наста.
Кредит на три года.
На все три года у меня прописаны уже условия КАСКО. И разрывай я или не разрывай договор, все равно Наста согласна со мной работать по старым тарифам.
Стоит позвонить в страховую и именно сказать, что машина кредитная и по спец программе форд. У них там есть спец человек по этому поводу ( в Насте так ). Он уже на все вопросы ответит.
А на форум такие вопросы не стоит выносить, так как земля слухами полнится. А по телефону квалифицированные сотрудники ответят.
Или язык отсох ?
у меня 1.6 АТ.
жрет 13 литров. И это только по городу.
Очень резвый. Вообще не вижу смысла в 1.8. Это только лишние деньги на бензин.
Вот вы все тут заморачиваетесь.
У меня конечно пачкаются, и как-то даже обидно, когда рядом едут машины по такой же грязи и у них все грязное, но не стекла. Но это ведь не вселенский кризис.
Я весь вечер катался, утром встал, тряпочкой протер ( 2 минуты, не преувеличиваю ) и все гуд.
О какой безопасности вообще идет речь ? Да посмотрите, пол москвы на затонированных шестерках и 99 ездят, так у них снаружи наглухо и внутри также, и ничего. Нормально.
А вы тут разовдите какие-то пустые разговоры. Ведь и так ясно, что у форда инженеры не просчитали нашу вязкость грязи и скорости на которых мы летаем.
народ, я тут в теме нашел код обычного фильтра
а код угольного ?
и сколько он стоит, чтобы примерно знать ?
спасибо.