Hendi

Краснодар (RU)

Hendi
27 September 2017

1

Водка растворила и промыла флюс (спирта не было).

Hendi
27 September 2017


Купил у алибабы брелок. Поставил батарейку. Брелок сразу привязался. Через несколько часов все сдохло. Чего только не перепробовал. В конечном счете пропаял плату феном, не помогло. Осмотрел плату через лупу, и увидел, что из-под микросхемы выступил флюс. Положил плату в водку на несколько часов, периодически взбалтывая ее. После этого хорошо продул плату и просушил ее в теплом месте. Все собрал и вуаля - все заработало. После всех операций брелок не отвязался. Неделю все работает. Может быть кому то это поможет.

Hendi
1 September 2017


S
sergei82s:

Подскажите пожалуйста может кто сталкивался !!! Ехал сегодня машина заглохла, начал заводить не заводиться не крутит стартер, зажигание включается все лампочки загораются только за место пробега горит так------, что может быть ?

У меня была банальная причина. Сгорел предохранитель №9 (под капотом) 20А.

Hendi
29 December 2016


Спасибо. Я уже нашел.

Hendi
13 December 2016


Дорого времени суток!
Друзья, подскажите где находится диагностический разъем FF ZX-4?

Hendi
23 November 2013


alexnasa
согласен

Hendi
23 November 2013


sineD-D
ключ с иммо часто прикрепляют к замку зажигания тогда заводит обычный снимите крышки и посмотрите

Hendi
31 October 2013


ShadArcangel
надо снимать ремень и по нему подбирать или покрутить и прочитать размер на ремне у меня 2227 двигатели одинаковые и комплектность а ремни разные. как писалось на форуме кроме указанных выше бывает и 2270.

Hendi
29 October 2013


ShadArcangel
если аккум был слабый то скорее всего причина в этом. в нашем ключе нет батарейки там видимо какая то трансформаторная связь с бортовым оборудованием сигнал от траспондера очень малый видимо для того чтобы его нельзя было сканировать поэтому при понижении питания сигнал не считывается

Hendi
25 October 2013


ShadArcangel
да в конце концов я заменил гену до этого два раза делал замену диодов нужных не нашел а те которые ставил сгорали в самый не подходящий момент (в длительной поездке). но вы все таки проверьте напряжение вы можете это сделать сами купите китайский тестер за 100-200 руб. который метрит напряжение сопротивление ток установите предел DCV 20в щупы вставьте в гнезда V(омега)ma и com другие концы щупов прислоните к клеммам аккумулятора при работающем двигателе на индикаторе увидите значение напряжения в идеале должно быть 14.2 в. а по поводу неудобств приходилось по много раз щелкать ключем но и при движении двигатель может внезапно заглохнуть. а если при маневре?

Hendi
23 October 2013


ShadArcangel
у меня была такая проблема причиной было плохой заряд батареи. проверьте напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе должно быть 14.2в если меньше 13.6в то это недостаточно. ни в коем случае нельзя проверять заряд снятием клеммы при работающем двигателе!

Hendi
25 September 2013


filipp-akter
Я писал Вам о том, что возможно замок у Вас в порядке а виновата проводка где то в месте перехода из кузова в крышку багажника об этом писалось на форуме поищите поисковиком. А совпадает ли замок с европейским я не знаю.

Hendi
5 September 2013


filipp-akter
Если почитать чуть выше твоего сообщения то можно увидеть: Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA закажи и будет тебе счастье
по поводу остального о тебя скорее всего переломаны провода об этом писалось на форуме запусти поисковик

Hendi
28 July 2013


shilovich
Толстый провод идет от генератора зажодит под пластмассовую крышку на головке под этой крышкой находится предохранитель.
С мозгами генератор связан тремя проводками маленький разъемчик люди здесь писали что бывали обрывы в этиж цепяж.
С правой стороны двигателя если стоять лицом к двигателю то слева идет жгут проводов на нем разъем через него проходят указанные три провода у меня было что он плохо соединен и не было зарядки.

Hendi
23 May 2013

1

shilovich
После пкупки авто в позапрошлом году был системный недозаряд аккумулятора загорание лампочки наблюдал один раз плохо срабатывал иммобилайзер машина глохла прошлой зимой засел в снегу и поднапряг федьку когда освободился из снежного плена вижу что горит лампа и аккум падает кое как добрался домой снял гену (это очень сложно но можно у меня двг дуратек 2.0) результат на положительной стороне моста 2 сгоревших диода регулятор напр такойже как у тебя вышел из строя диоды поставил вазовские по екзисту выписал рег ф601 пришло поставил все класс свет стал намного лучше проблемы с иммобилайзером исчезли через две недели утром аккум мертвый зарядил все работает померил ток при выклеченом зажигании не помню точно какой но приличный виновник ф601 снял гену у регулятора отрез щетки от схемы регулятора одну заземлил от второй вывел проводок под капотом присабачи вазовский регулятор в прикуриватель идикатор заряда стал ездить по ибею заказал какую то замену с надписью моторкракфт посылка пришла вскрытая с актом что в москву поступило вскрытым и внутри оказалось ф601! если рукой потереть эту надпись от нее ничего не остается! в общем полная ф-ня и я езжу уже три месяца с вазовским регулятором за 100р если найдешь прядочный регулятор отпишись.

Hendi
10 February 2013


roman.600
Про генератор тоже актуально. Проверь напряжение на аккумуляторе на работающем двигателе. Как пишут знатоки на этом форуме, напряжение должно быть в пределах 13,5 - 14,2 в. Пониженное напряжение может быть одной из причин. Совет №2 с воздухом не тяни. У меня там тоже все было сделано на соплях и сосало мимо фильтра пыль и грязь. А там по ходу стоит датчик температуры и расхода воздуха а если он загрязняется это тоже может стать причиной того, что двигатель глохнет. Мой авто точно такой как у тебя. Сам только отмучился с генератором.

Hendi
23 January 2013


alexnasa
Прошу извинения случилась ошибка там написано VP4L3U-10C359-AA. нашел такие номера VR-F910, F 601, F601HD, VR-F910.
Что посоветуете поставить?

Hendi
23 January 2013


Доброго времени суток! Пропала зарядка. Снял генератор на нем ничего не написано. Похоже вышел из строя регулятор напряжения. На нем написано Motorcraft VP4L34-10C359-AA. Как узнать номер этой запчасти.

Hendi
30 October 2012


Kapwas
По трассе бака хватает на 320 миль, по городу не мерил.

Hendi
28 October 2012


eetna
У меня тоже самое. Оказался фильтр от Ф-эскорт. Соединено было алюминевым гофрированным патрубком, который плотно не прилегал и держался кое как, подсасывало со всех сторон. Из-за этого датчик расхода воздуха был забрызган грязью и машина глохла на холостых. Подошел резиновый гофр от волги ( такой же помоему стоит на м-2141). Датчик промыл спиртом. Заменил бумажный элемент ~ 200р. Так и езжу.



up