Водка растворила и промыла флюс (спирта не было).
Купил у алибабы брелок. Поставил батарейку. Брелок сразу привязался. Через несколько часов все сдохло. Чего только не перепробовал. В конечном счете пропаял плату феном, не помогло. Осмотрел плату через лупу, и увидел, что из-под микросхемы выступил флюс. Положил плату в водку на несколько часов, периодически взбалтывая ее. После этого хорошо продул плату и просушил ее в теплом месте. Все собрал и вуаля - все заработало. После всех операций брелок не отвязался. Неделю все работает. Может быть кому то это поможет.
Hendi
1 September 2017
sergei82s:
|
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался !!! Ехал сегодня машина заглохла, начал заводить не заводиться не крутит стартер, зажигание включается все лампочки загораются только за место пробега горит так------, что может быть ? |
У меня была банальная причина. Сгорел предохранитель №9 (под капотом) 20А.
Дорого времени суток!
Друзья, подскажите где находится диагностический разъем FF ZX-4?
sineD-D
ключ с иммо часто прикрепляют к замку зажигания тогда заводит обычный снимите крышки и посмотрите
ShadArcangel
надо снимать ремень и по нему подбирать или покрутить и прочитать размер на ремне у меня 2227 двигатели одинаковые и комплектность а ремни разные. как писалось на форуме кроме указанных выше бывает и 2270.
ShadArcangel
если аккум был слабый то скорее всего причина в этом. в нашем ключе нет батарейки там видимо какая то трансформаторная связь с бортовым оборудованием сигнал от траспондера очень малый видимо для того чтобы его нельзя было сканировать поэтому при понижении питания сигнал не считывается
Hendi
25 October 2013
ShadArcangel
да в конце концов я заменил гену до этого два раза делал замену диодов нужных не нашел а те которые ставил сгорали в самый не подходящий момент (в длительной поездке). но вы все таки проверьте напряжение вы можете это сделать сами купите китайский тестер за 100-200 руб. который метрит напряжение сопротивление ток установите предел DCV 20в щупы вставьте в гнезда V(омега)ma и com другие концы щупов прислоните к клеммам аккумулятора при работающем двигателе на индикаторе увидите значение напряжения в идеале должно быть 14.2 в. а по поводу неудобств приходилось по много раз щелкать ключем но и при движении двигатель может внезапно заглохнуть. а если при маневре?
ShadArcangel
у меня была такая проблема причиной было плохой заряд батареи. проверьте напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе должно быть 14.2в если меньше 13.6в то это недостаточно. ни в коем случае нельзя проверять заряд снятием клеммы при работающем двигателе!
filipp-akter
Я писал Вам о том, что возможно замок у Вас в порядке а виновата проводка где то в месте перехода из кузова в крышку багажника об этом писалось на форуме поищите поисковиком. А совпадает ли замок с европейским я не знаю.
filipp-akter
Если почитать чуть выше твоего сообщения то можно увидеть: Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA закажи и будет тебе счастье
по поводу остального о тебя скорее всего переломаны провода об этом писалось на форуме запусти поисковик
shilovich
Толстый провод идет от генератора зажодит под пластмассовую крышку на головке под этой крышкой находится предохранитель.
С мозгами генератор связан тремя проводками маленький разъемчик люди здесь писали что бывали обрывы в этиж цепяж.
С правой стороны двигателя если стоять лицом к двигателю то слева идет жгут проводов на нем разъем через него проходят указанные три провода у меня было что он плохо соединен и не было зарядки.
shilovich
После пкупки авто в позапрошлом году был системный недозаряд аккумулятора загорание лампочки наблюдал один раз плохо срабатывал иммобилайзер машина глохла прошлой зимой засел в снегу и поднапряг федьку когда освободился из снежного плена вижу что горит лампа и аккум падает кое как добрался домой снял гену (это очень сложно но можно у меня двг дуратек 2.0) результат на положительной стороне моста 2 сгоревших диода регулятор напр такойже как у тебя вышел из строя диоды поставил вазовские по екзисту выписал рег ф601 пришло поставил все класс свет стал намного лучше проблемы с иммобилайзером исчезли через две недели утром аккум мертвый зарядил все работает померил ток при выклеченом зажигании не помню точно какой но приличный виновник ф601 снял гену у регулятора отрез щетки от схемы регулятора одну заземлил от второй вывел проводок под капотом присабачи вазовский регулятор в прикуриватель идикатор заряда стал ездить по ибею заказал какую то замену с надписью моторкракфт посылка пришла вскрытая с актом что в москву поступило вскрытым и внутри оказалось ф601! если рукой потереть эту надпись от нее ничего не остается! в общем полная ф-ня и я езжу уже три месяца с вазовским регулятором за 100р если найдешь прядочный регулятор отпишись.
roman.600
Про генератор тоже актуально. Проверь напряжение на аккумуляторе на работающем двигателе. Как пишут знатоки на этом форуме, напряжение должно быть в пределах 13,5 - 14,2 в. Пониженное напряжение может быть одной из причин. Совет №2 с воздухом не тяни. У меня там тоже все было сделано на соплях и сосало мимо фильтра пыль и грязь. А там по ходу стоит датчик температуры и расхода воздуха а если он загрязняется это тоже может стать причиной того, что двигатель глохнет. Мой авто точно такой как у тебя. Сам только отмучился с генератором.
alexnasa
Прошу извинения случилась ошибка там написано VP4L3U-10C359-AA. нашел такие номера VR-F910, F 601, F601HD, VR-F910.
Что посоветуете поставить?
Доброго времени суток! Пропала зарядка. Снял генератор на нем ничего не написано. Похоже вышел из строя регулятор напряжения. На нем написано Motorcraft VP4L34-10C359-AA. Как узнать номер этой запчасти.
Kapwas
По трассе бака хватает на 320 миль, по городу не мерил.
eetna
У меня тоже самое. Оказался фильтр от Ф-эскорт. Соединено было алюминевым гофрированным патрубком, который плотно не прилегал и держался кое как, подсасывало со всех сторон. Из-за этого датчик расхода воздуха был забрызган грязью и машина глохла на холостых. Подошел резиновый гофр от волги ( такой же помоему стоит на м-2141). Датчик промыл спиртом. Заменил бумажный элемент ~ 200р. Так и езжу.