Господа! Все намного хуже, чем вы думаете. Проблема W-старта и "провала" на холодную не так уж безобидна, как кажется на первый взгляд. Сразу оговорюсь, что она антуальна только для двигателя 1,8 л.
У меня C-MAX 2004 года, W-старт появился практически с рождения, провалы - через 15000 км. Все уверения диллера (Независимость), что "ни на что не влияет и виной всему топливо" - ложь. Зимой 2005-2006 за два месяца нахождения в сервисе "Независимость" выяснила, что всему виной прошивка блока управления. Двигатель лопает богатую смесь, причем не только при пуске и прогреве, но и при рабочих режимах. Чем подтверждается:
1. На свечах образуется даже не нагар, а копоть, свечей хватает на 1000-1500 км.
2. Из глушителя летит сажа. (машина на стоянке стоит спиной к стене, та на ней - черное пятно!)
3. Низкая эффективность каталитического нейтрализатора. (в августе 2006 он не выдержал обилия несгоревшего топлива и взорвался)
4. Пробовали померить СО - зашкалило газоанализатор.
Специалисты ФМК, вызванные "Независимостью", развели руками. Той же зимой в "Независимости" порробовали поставить двухлитровый блок и его же двухлитровую прошивку - C-MAX ожил. Пропал и W- старт и провалы, появилась, ранее отсуствовавшая напрочь, тяга на "низах" и свечи стали самоочищаться даже каталитик "задышал". Но в ФМК такой метод ремонта считают неприемлимым и официально, по гарантии, двухлитровый блок с прошивкой заказать нельзя. ФМК принял решение о замене блока на штатный...
Я терпеливо прождал еще три месяца (до мая) и подал в суд на ФМК. Вскоре пришел блок 1,8-2,0 - теперь их делают универсальные и новая прошивка 1,8. К сожалению замена ни к чему не привела :как были провалы - так и остались, а летом, как я уже говорил, взорвался каталитик. Эксплуатировать автомобиль дальше нельзя - керамика, разлетевшаяся от взрыва по выпускной системе, попатет в цилиндры двигателя. Суд длится до сих пор, но уже с Мейджором (продавцом автомобиля). Доказать "причастность" ЗАО "Форд Мотор Компани" к производству автомобиля мне не удалось. Очень выгодная политика: ремонтом руководят, но ни за что не отвечают.
Резюме: У кого кончилась гарантия - скорее меняйте прошивку на 2,0 литра. Даже с родным блоком она даст улучшение.
Для тех, кто надеется на ФМК: не надейтесь ничего не придумают и даже пытаться не будут - их принцип : Ваш автомобиль - Ваши проблемы!!!
Герман, "дергание" автомобиля к 40000 тыс.км. пробега выльется во взрыв катализатора. Ни замена свечей через тысячу км, ни замена блока управления и прошивок не помогут. Продавайте, пока не поздно. C-MAX, особонно холодный, льет несгоревший бензин в катализатор. В "Независимости" это вылечить не смогли. ФМК просто игнорирует проблему. А в Останкинском суде юрист, представляющий ФМК, г-н Рубанов заявил, что: "ЗАО Форд Мотор Компани никакого отношения к производителю C-MAX - заводу ФОРД-ВЕРКЕ А.Г. не имеет". Вот и вопрос: у чьих же диллеров мы покупаем и обслуживаем автомобили?
Евгений.