dimdim3
14 June 2013
3
Внутрь двери клеил сильвер, на внешнюю часть двери то же сильвер кусочками. За колонку бипласт 5 мм вместо акустической линзы. На штатную шумку сильвер, чтоб не сильно вибрировал. Где штатная шумка прикасается к железу двери бипласт 5 мм кусочками. Ну и на карту обшивки что на фото. Цельным куском бипласт 5 мм и кусок акцента 10 мм. Акцент решил клеить не на дверь а на карту, так на много удобней, а разницы нету я думаю. Цельным куском бимаст супер вместо штатной шумки не стал (так советают на сайте автошум) сильно дверь утяжелит я думаю. Да и зачем так круто закатывать у меня штатные колонки. А начиналось всё с того что захотел просто избавиться от дребезжания сзади. Сделал только задние двери. Собралось всё с трудом, но если подновить то всё защёлкивается. В передние двери акцента побольше дам.
Прочитал всю ветку. Так и не понял куда акцент лучше клеить, внутрь двери на Gold (кто то пишет что влагу будет впитывать) или снаружи перед картой. И закроется (прижмётся) ли всё если поверх штатной шумки клеить акцент 10 мм с припусками, потом на карту кусочки сильвера и на карту битопласт 5 мм? Соединится ли всё это, если в общем 15 мм получается перед картой (обшивкой двери)?
цитата: |
А почему сход развал платно дилер объяснил? |
Всё просто, потому что на тот момент когда был прошло уже больше месяца. А бесплатные регулировки всякие в течении первого месяца, так в гарантийной книжке написано.
цитата: |
В твоей ситуации больше подходит решение с калибровкой развал-схождения и поверкой колесодисков на геометрию. Про дороги понятно, а как дела с загрузкой автомобиля обстоят? P.S. если судить по качеству сборки в частности моего авто, кривые всеволжские руки тоже могут баранку поставить не совсем точно. |
По загрузке пробовал только один (90 кг). Развал схождение отдовать около 2 т. р., а если он в порядке, жалко. Когда менял резину на зимнюю (новую) сказали что колёса все хорошие, так что с геометрией наверное всё в порядке, хотя х. з. смотрят там они на диски или нет, да и что с ними может быть пробег всего 1300 км.
То же ведёт влево. 1.6 АКПП, Гур, заводское литьё на резине Мишлен. Отпускаешь руль и плавный увод влево, пробовал на разных дорогах, так что это не причём. Вообще если у меня руль ваставить по центру относительно приборной панели то машина даже с руками на руле едет чуть влево, т.е. правильное положение руля у меня (что бы машина ехала прямо) на пару градусов вправо относительно визуального центра положен. руля. ОД сказал что надо сход развал но он у меня уже платно. Интересно у кого ГУР можно кэш сбросить?
С наступлением холодов стал пользоваться печкой на обогрев. По мере прогревания салона слышен в недрах торпедо треск (где то по середине, один или два раза, достаточно громкий) какой то. За двадцать минут пока еду до работы происходит раз пять. Причём первый треск происходит через одинаковое время (+-) с начало движения и вкл. климата на 27 град. Мои догадки что внутри от нагрева пластик расширяется и контактирует с чем то. При неработающей печке замечено не было. У кого нибудь были подобные симптомы?
Вчера ездил к дилеру что бы замок двери отрегулировали, заодно и спросил про прошивку новую ( у меня 1,6 125+PS) говорю плавают обороты на холодную хотя у меня всё нормально не плавают и не троит. Говорит TSB приходило, сейчас сканер подключат посмотрят если есть новая проша на мою то перепрошьют. Подключили, в итоге сказали что новой для автомата нету. Теперь подтвердились мои догадки. В TSB который в шапке написано для двигателей 1,6 с мех. коробкой передач, я тут неоднократно спрашивал относится ли это к автамату, теперь могу утверждать что для автомата новой прошивки нету, зря к дилерам не ездите. Да я вроде и не читал на форуме что проблемы с оборотами есть у кого с автоматом. P.S. Сказал ещё что тянет по чуть влево когда руль отпускаешь давление в норме, пробовал на разных дорогах. Сказали что надо сход развал делать, я говорю бесплатно? Он мне а месяц уже прошел? Я говорю прошел два дня назад, сказал поговорит с мастером по гарантии и перезвонит, до сих пор никто не перезвонил. Желею теперь что раньше не поехал, теперь бабло платить наверное придётся.
Пробовал сам отрегулировать, ослаблял три винта что на замке задней двери, замок не смог сдвинуть, плюнул и поехал к дилеру. Мастер вышел посмотреть, я ему показал что дверь тихонько отпускаешь, а она не закрывается. ОН на меня посмотрел так с ухмылкой, в этот момент было страшно и представить что он подумал обо мне, говорит ты что хочешь что бы она сама у тебя закрывалась. Я ему показал как закрывается передняя дверь и он согласился меня записать, заодно узнал и про прошивку, сказали сканер подключат если на твоё авто новая есть то перепрошьют. Хотя у меня не троила и обороты не плавают, но я сказал обратное, думаю не помешает новая прошивка.
У меня тоже проблема правой задней двери надо посильнее хлопнуть что б закрылась. К дилеру неохота из-за этого гнать времени нету, может правда сам кто нибудь регулировал?
seregabob
Я тоже с воронежа только в Виннер-в покупал.
Вот я так и не пойму прошивку всем рекомендуется менять у кого тачка (1.6) до 5 октября или только у кого 1,6 с механикой. Если всем то почему в этой бумаге, что в шапке темы написано про каробку механическую? У меня ПШ, вроде работает ровно но как говорят вдруг что потом начнётся, да и морозов у нас ещё не было.
Я так понял это у кого 1,6 с механикой, по крайней мере в бюллютене кот. выше написано 5-ступенчатая механическая коробка ... У меня ПШ особо не прислушивался на вроде плавают обороты в пределах нормы +-100.
Подскажите кто нибудь. Тренд спорт 1,6 125 лс+ПШ пробег 200 км. Когда двигатель на холостых слушаешь с открытым капотом, так вот какое то цокание (стрекотание) как будто что то долбит об чего то, звук тонкий такой, металлический стук что ли, довольно хорошо различимый и когда кто нибудь глушит двиг. после остановки ещё 1-2 удара таких же происходит отчётливо слышных, при наборе оборотов частота этой долбёжки увеличивается. Это у всех так или надо к дилеру ехать пусть послушает.
Вот и мне интересно на каких фокусах стоит такая система раз про неё в инструкции пишут?
У меня тренд спорт с пакетом комфорт есть датчик света. В инструкции написано что дальний свет должен включаться и выключаться автоматически если скорость больше 40 км/ч и зависит от условий освещённости степень чувствительности датчика выбираешь через борт. комп. У меня этого нет просто тупо загарается ближний когда темнеет. У кого тогда дальний должен вкл выкл автоматом, может в титаниуме?
У меня тренд спорт 1,6+ПШ забрал на прошлой недели, наездил 200 км. Коробка работает плавно. А вот подвеска какая-то очень плотная, жесткая каждая кочка отдаёт в пятую точку. Сравнивать не с чем, пересел с калины вот там все эти кочки не чувствуеш намного комфортней подвеска по прямой по кочкам. Вопросы такие: двигатель на холостых слушаешь с открытым капотом, так вот какое то цокание (стрекотание) довольно хорошо различимое и когда кто нибудь глушит двиг после остановки ущё 1-2 удара таких же происходит отчётливо слышных это у всех так?
Взял вчера седан 1,6 Trend sport ПШ, там есть бачок, а вот ГУР это или ЭГУР хрен его знает. Читал тут про стук рейки передней, что стучит у многих на грунтовке. Вчера попробовал протестить. У меня до гаража кусок грунтовки с кочками разогнался км до 20 всё тихо посторонних звуков нет, только в багажнике, что то брынчало может проушина которая в запаске лежит. А на калине с ЭУР туда въезжал пять лет вся передняя подвеска гремела. Теперь думаю как писалось уже выше что гремит рейка у всех у кого ЭУР стоит в Фокусах. Имхо.