Друзья, прочитал форум и нашел, то, что искал, огромное спасибо всем, кто пишет и не ленится. У меня оказался обрыв двух проводов возле фишки. Вот теперь проблема возникла в другом, я е запомнил какие по цветам провода и куда входят в фишку. Подскажите пожалуйста
B-V-VБлагодарю за отзыв!!!
Свою проблему, а именно выход из строя диодного моста, я создал сам. То, что аккумулятор постоянно не до-заряжается на автомобиле это я прекрасно знал. Я заметил на своей машине одну очень интересную особенность, когда заряд на аккумуляторе начинает падать, то, когда начинаешь заводить машину, особенно в морозы, на несколько секунд загорается лампочка АВС. Если же заряд нормальный, лампочка "молчит". Если заряд падает еще сильней, то, после 2-х 3-х минут езды загорается подушка безопасности (возможно в этих местах самый плохой контакт). Все это пропадает после заряда аккумулятора. В этот раз мне было лень зарядить аккумулятор, хотя наличие всех этих симптомов говорили мне что это сделать необходимо, и вот итог, пришла зима, лобовое стекло стало замерзать по утрам, сиденья стали холодными, я стал сразу же, после того как завел машину, включать все электро приборы, и мост не выдержал. Но, если бы аккумулятор был полностью заряжен, то этого бы не произошло.
И тут же сразу ответ
Las9wА если бы аккумулятор при этом был бы еще и большей емкости, то все вышеперечисленное произошло бы еще быстрее.
Извиняюсь, если я немного не по теме, но может кто то прочитает и сделает нужный вывод и сразу же побежит заряжать аккумулятор
После замены диодного моста, решил заглянуть на эту ветку, потому как генератор и аккумулятор это практически одно целое. Я так понимаю не стоит без особой необходимости увеличивать емкость аккумулятора. У меня комплектация Гиа и стоял родной 55 Ah, я же поставил 60 в 12 году летом. И вот этой зимой все тянул и тянул с подзарядкой и вот итог, вылетел диодный мост. Я так думаю, если бы поставил большей емкости, то заменил бы диодный мост еще прошлой зимой! Теперь то я буду умней и буду каждую осень заряжать аккумулятор, чего и вам настоятельно рекомендую
alexnasaЯ тоже как и 352 не додумался посмотреть, хотя надо было! Засвистело под капотом, сразу понял что генератор, почитав сию тему на форуме определил проблему и сразу полез менять, так что извини, ничего не могу сказать. Но аккумулятор зарядил по полной и теперь каждую зиму буду это делать, похолодало, достал зимнюю одежду и лыжи с коньками и быстренько в гараж заряжать аккумулятор. Возможно на другой комплектации сего делать и не обязательно, на Гиа это просто необходимо, чтобы в следующем году не менять диодный мост. Кстати, чек погас после 50 км пробега, ни километром больше ни километром меньше, ровно на 50
Спасибо форуму за информацию и всем кто не пожалел времени и помог вслед идущему своим советом!!!
Приветствую сограждане, софорумники, счастливые обладатели Максимки
)) Заменил диодный мост, вылетел один диод, теперь горит Чек, желтеньким неприятным цветом, почитав всю сию ветку так и не понял, погаснет сам или надо заставить погаснуть. С глубоким уважением и заранее благодарен!!!
Я сам в этом районе не езжу, но товарищ говорит в этом районе надо быть аккуратней, хотя я там пару раз ездил, местные едут тихо и я за ними проехал тихо, никакого письма не пришло.
В Воронежской области в Рогачевке камера новая стоит под мостом. Какая то супер современная, ее радар-детекторы не берут, так что там тоже поаккуратней.
Отпишись обязательно, потому как мне походу предстоит тоже самое. Я доехал до мастера, он сказал не парься, до сотни догонишь, а там все равно сцепление менять.
Доброго всем дня. Купил два месяца назад C-Max 90000 км пробег. при покупке не заметил что в районе коробки небольшой шум. Проехал 2000 км, шум вроде бы немного усилился. Как уже писал господин Einman, когда выжимаешь сцепление шум пропадает. И шум какой то странный, как буд то что то там откручено и слегка гремит. Интересно это сцепление или коробка.