andrey_vm

Киев

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 118 years

andrey_vm
1 March 2006


цитата:
...ИМХО выбор лучше сделать в пользу более "древней" конструкции, т.е. TDDi 90 л.с. Почему? Они более лояльны к этому самому качеству. Форсунки механические, более дешевые (ежели что), обслуживаемые (частично восстанавливаемые). ТНВД тоже более стойкий, думается, т.к. меньшее давление выдает. Вобщем движек и аппаратура создавались для топлива с менее строгими требованиями. Расплата - чуть больше шумность, чуть меньше мощность и момент (для ФФ хватает вполне), чуть меньше экономичность по отзывам о TDCi (спорно).

FFSerg - а Вы не слыхали, случаем о чиповании двиг-й вашего типа и что оно может дать
к примеру по ссылке Http://www.s-techtuning.com.ua/product/box_katalog.htm
мощность увелич до 110 л.с, крут момент - с 210 до 250 Н.м. при незначительном увеличении давления в ТНВД.
могу уточнить ваше мнение - требования двиг. к кач-ву топлива выростет?
и просто ради интереса - вы себе чипанули-бы двиг до таких показателей за ок. 300 евро?

ещё - вы не сталкивались с проблемами с форсунками? вы говорили, что они поддаются ремонту? на сколько они дешевле чем на TDCI?

"Бумажные" данные вечером гляну (хоть для себя).
если для себя всё-же глянете - не затруднит вас дать глянуть и мне?

andrey_vm
1 March 2006


цитата:
цитата:
по тем данным, что я владею - расход у 1,8TDCi - 5 л., у TDi - до 7,4 л.
если в первом случае расход приемлим, то во втором - уж никак. не вижу преимуществ (перевеса) перед бензином 

При всем уважении, но Вы мне кажется ошибаетесь. Официальные данные по расходу у меня дома, но проверю. 5л. по городу не может быть, потому что не может быть. Помнится, что разница в расходах между TDDi и TDCi есть, но не в таких масштабах. Может не в ту графу посмотрели?
Да, для TDDi городской паспортный расход числится 7.4л/100, который сейчас по морозам и имею с учетом работы ППП. Летом чисто по городу - это 6.2 ... 6.4 л/100, хоть убейте. Теперь по TDCi - читайте отзывы MAXоводов. Это уже реальность, а не бумажные данные.

да, цифръ 5 и 7,4 взят с тех. характеристик на бумаге, но они шли как средние...
скажите - насчёт "Теперь по TDCi - читайте отзывы MAXоводов" - негатива о данном типе двиг. не нашёл, хотя форум просматривал давненько, мож. не там смотрел??? если подскажите куда глянуть - респект

FFSerg и ещё 1 момент - данные о Вашем расходе взяты с борт компа или от просчитанного от заправки до заправки расхода? и есть-ли на ФФ1 борт комп и в какой модификации?

andrey_vm
28 February 2006


цитата:
Расплата - чуть больше шумность, чуть меньше мощность и момент (для ФФ хватает вполне), чуть меньше экономичность по отзывам о TDCi (спорно).

по тем данным, что я владею - расход у 1,8TDCi - 5 л., у TDi - до 7,4 л.
если в первом случае расход приемлим, то во втором - уж никак. не вижу преимуществ (перевеса) перед бензином

Odin AS
дело в том, что хотел С-МАХ 1,6 109 л.с. (почти бомба по своим качествам), но после его приобретения денег на непредвиденные расходы осталось бы не много. поэтому не гонясь за последним модельным рядом и остановился на ФФ1(хотя не окончательно )

да, увы - уверенности нет... а желание сэконимить на топливе не в ущерб эксплуатационным расходам и ремонту есть

З.Ы. ув. renat44 - а какой тип двигателя у Вас?

andrey_vm
27 February 2006


цитата:
В Москве нормальных заправок вообще нет! А уж в Киеве, подавно... Проверено мной на ФМондео. Без присадок (специально затовариваюсь) теперь туда ни ногой.
Если с качеством бензина не могут разобраться...

да, диз топливо на Украине далеко не на высшем уровне по качеству, но бензин не на много высшего качества, причём на одних и тех-же заправках гарантии что купишь одинаковый бензин сегодня и завтра нет
но найдя хоть 1-2 норм заправки по дизелю, можно забыть про остальные, а если предстоит дальняя поездка - качество бензина на периферии ой как сомнительно, проблем после случайной заправки не оберёшся, а дизелем заправил полный бак (там, где в Киеве более-менее кач-во или + присадки) и имеешь запас хода под 1000 км. В моих поездках на 95% случаев хватит, а бензина с запасом 600 литров - вряд-ли.
да и есть много положительных качеств дизеля (тяговитость, эластичнось двиг и т.д.) которые подкупают.
вопрос ещё и в том, что б/у машины что дизель, что бензин в Германии примерно одинаково стоят, т.е. нет разницы в 5-10 % в цене как на новых, т.о. понятие "отбивания" переплаты, как на новой, отсутствует..

если кто-то из владельцев может ответить на мои вопросы 1-4, он окажет мне неоценимую услугу

andrey_vm
12 September 2013


доброе время суток.
есть возможность приобрести в Германии данное авто 2003-2004 г.в. Вагон по приемлемой цене, хочу получить советы/ответы от учасников форума, владельцев дизельных ФФ1:
1 Варианты двигателей - TDI 90 л.с., TDCi 101 и 115 л.с. может кто подскажет, есть-ли разница в конструкциях двиг(или только в наддуве) какие более надёжные и неприхотливые?
2 Кто-то перешёл рубеж пробега в 150 тык? цифра навеяна слухами о необходимости замены форсунок после 120 тык. (я спросил с запасом) правда-ли это?
3 межсервисный интервал двиг-й, которые пробежали > 60 тык. какой - 5, 10, 20 тык.?
4 на скотлько эксплуатационные расходы по уходу за б/у дизелем превышают по затратам бензиновые авто с аналогичным пробегом (> 60 тык.) и примерно равным уходом?
4 просто советы владельцев дизелей - стОит/не стОит, основанные на личном опыте.

дизель выбирается из-за меньшего расхода топлива, эксплуатация - ежедневно по 40-70 км по городу.
не хочеться выбирать заранее проигрышный вариант.

буду признателен за ответы.



    up