спасибо
у меня как раз ммт6 (мондео ст220 3.0л 226л.с.). т.к фокусники более прогрессивный народ в плане утсановки квайфа(благодаря вашему форуму и себе поставил) и сцеп, чем ст мондеоводы, то пасусь у вас. спасибо что обогрели)
конструктивно коробки одинаковые(обе трехвальные, только вот смешно, что сам гетраг дает больший номинальный крутящий момент на ммт6 ,чем на м66 и ставит их на 2л мотор). подшипники на дифе отличаются точно(у м66 общепромышленная серия везде, а на ммт6 взяли и проточили подшипники дифа на 1 мм- остальное все обычное)
DyurikN:
|
sur0k скорее в коробке.. по опыту знаю( |
помимо подшипника еще чего трещать может?
купил все подшипники новые в коробку (ммт6) , опасаюсь, что еще чего-нить в ней может трещать.
sur0k
22 May 2012
DyurikN:
|
sur0k либо выжимной либо подшипник первичного |
выжимной новый...остается глядеть коробку
а диск сцепления с пружинами имеет право трещать? в стоке стоит двумассовый маховик с длинными пружинами , а тут вставлен диск с короткими пружинами
(диск оригинал из спец сцепы под стеху 220, но внешне этот диск один к одному как для дизельного эскорта). так вот может из-за резких стартов пружины эти просели и начали клацать?...пробегу всего 5к на этом сцеплении
sur0k
21 May 2012
Мужики! трещит коробка на холостых! выжимаю сцепление и треск пропадает. что может быть?
прослушивал коробку стетоскопом.. треск идет с передней панели коробки(та часть картера коробки, которая ближе к сцеплению. в нее еще подшипники валов прессуются). диск сцепления у меня с пружинами. а маховик поставил одномассовый давно от ttvracing
мне неделю назад пришел мой диф.. никаких налогов не было
sur0k
22 January 2012
а по срокам сориентировать можно?
отписались ребята с тортуги. все ок
sur0k
17 January 2012
Skazzzka
дозвонился до них сегодня. капут полный.
sur0k
16 January 2012
только стортугой не все так просто .не могу до них дозвониться. на почту тоже тортуга не отвечает...на сайте у них вещи не совсем понятные написаны : "На данный момент наша компания НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ работы, связанные с обслуживанием или тюнингом автомобилей". надеюсь все образуется у них...
sur0k
16 January 2012
Jenek
у самого лежит комплект новый от рс. на нем выбито люк и написано вольво.
а вообще валео для фордов внутри себя имеет диск от люка.корзина в валео попадается от сакса... сакс тоже частенько кладет в свои коробки люковские комплектующие. складывается впечатление , что все одному хозяину принадлежит.
с выжимными тотже случай.
sur0k
16 January 2012
блин собрался покупать с англии, и тут выясняется, что я не могу купить у англичан, а вынужден обращаться в тортугу...что за сюрпризы. бывалые, подскажите как действовать?
если в одной посылке будут лежать 2 дифа твой 585 и мой 550= 1135 фунтиов=57тыс руб, то мы попадаем на растаможку от 57000-42000=15000*35% 5250руб.+ неминуемое общение с дядями в зеленой форме
sur0k
3 January 2012
мне 550фунтов для ммт6 на ст220. QDF41Z модель. а на 66 коробку именно 585
какова будет скидка, если скопом брать?.
инвойс они врядли занизят ввиду того , что завод- юр. лицо и именно с инвойса они делают возврат ндс у себя. т.е им невыгодно занижать инвойс . такое только с физ лицами на ебее прокатывает, т.к они возврат ндс не имеют права проводить
и еще вопросик: квайф весит приблизительно 7 кг. сколько весит стоковый диф?
кто в прошлом году заказывал себе диф с Англии, скажите как реагирует наша таможня сейчас на стоимость в инвойсе в 500 фунтов? платить чего надо будет или пропускают сразу на почту посылку с дифом. по закону вроде до 1000 евро в месяц на рыло. но всетаки хотелось подстраховаться
спасибо. для контраста после открытого тогда 45 градусов возьму
прошу прощения. сразу не написал. у меня как раз мондей ст220. поставил на него маховик ttvracing и сцепу новую . тронуться теперь с первой нельзя- колесо правое постоянно буксует. хочу хот как-то перераспределить нагрузку.задал вопрос здесь на форуме, т.к. на фокусах больше опыта использования данного дифа нежели на мондюках.
хм. т.е ,чем меньше угол, тем больше квайв будет походить на стандартный открытый диф?.
sur0k
4 October 2011
Вопрос по Quaife дифу. ситуация следующая: на ст 220 можно ставить диф с углом 23 градуса(диф от NOble M400- таже коробка и тот же исходный мотор, что и у ст220)и стандарт QDF41. стандартная 41я модель имеет угол 45 граусов что зависит от этого угла??? как должно измениться поведение, если сравнивать два дифа: 23DG и 45DG