alnaz

Ульяновск (RU)

alnaz
18 Februarymobile


Спасибо за информацию, у меня ситуация другая шланг был сильно забит. Логично подумал что удалить штуцер и прочистить шланг было оптимально. Да и мысли про ломающейся из этого насос тоже не покидали.

alnaz
30 Januarymobile


posted image


Заводите двигатель и смотрите идёт обратка в бачок или нет. Шланг идёт к двигателю. Штуцер находится где то в 20см от бачка, рукой можно нащупать его. Я резал шланг чтобы его достать. Ну конечно и снимал весь шланг чтоб прочистить. Соединял обратно латунной гильзой с хомутами от электриков для соединения толстых проводов.

alnaz
29 Januarymobile

-2

Проверьте ещё шланг обратки в расширительный бачок, он второй сверху. У меня был забитый наполовину отложениями антифриза. Дело в пластмассовой втулке которая, вставлена в шланг для ограничения потока обратки. Раньше не понимал почему у меня летят помпы, пару лет и замена. Убрал эту втулку из шланга.

alnaz
1 August 2023mobile


смотрите провода, точнее жгут подходящий к дросселю. моэет где то отгнил провод. у себя перепаивал несколько проводов, вынимал из колодки и заново вставлял

alnaz
25 July 2023mobile


я убрал эти воздуховоды, из за них думаю ржавеет

Генератор Ford C-MAX
alnaz
29 September 2022mobile


можно посмотреть разьем, недавно была такая же проблема, заводиться без проблем, значок загорается на панели не сразу. дело было в отваливающихся проводах штеккера к генератору

alnaz
17 August 2022mobile


nekto77
были похожие проблемы, с ограничением скорости из за этого датчика. решение оказалось простым, пластиковый замок плохо держал разьем в датчике. стянул резинкой. и да про помывку. чистил тампоном смоченным в ацетоне. без проблем.

alnaz
13 August 2022mobile


где то на 100т.км вскрывал двигатель (2.0) обнаружил что цепь между распред валами растянута. планка (из набора для кап ремонта) не входила одновременно в пазы обоих распред валов. и это на таком маленьком пробеге. потом заодно почистил, заменил кольца поршней, после сбора движка, выставления в.м.т. натяга цепи движок заработал но новому.

alnaz
13 August 2022mobile


morfij20
была похожая проблема. ошибка, даже не ошибка а красный значок неисправность двигателя. срезал пучок проводов с разьемом к дросселю. два проводка отваливались в разьеме. все пропаял поставил на место. ну еще замок крепления разьема проводов к датчику расхода воздуха не держался. стянул резинкой. вот такие две проблемы были. сделал, все пришло в норму.

alnaz
7 August 2022mobile


насчет впускного согласен. надо проверить, например дымом, посмотреть лткуда может травить. далее , я закрыл отверстие на вытяжку из абсордбер. соответственно в крышке бака тонюсенькую дырку надо сделать. далее датчик воздуха вынуть, почистить. далее если фильтр тонкой очистки выводили в капот, уберите его оттуда, переставьте к бензобаку, расход от этого измениться, ну и еще проверьте клапана имрц, не помешало бы знать как работают заслонки впускного коллектора, если там проблемы, снять разобрать поставить можно подшипники под ось, инфа есть в форуме. вообще сначала займитесь герметичностью коллектора

насчет трубки вытяжки картерных газов не забыть посмотреть

alnaz
25 February 2021mobile


Трещины на катушках в нижней части. Советую посмотреть и проверить.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
alnaz
4 July 2017


ремонтировал рулевую рейку форд фокус с-макс 2.0, без ESP. после ремонта на панели горит лампа неисправности рулевого управления, но при включенном зажигании, а также на ходу при открывании двери она гаснет, что это.

alnaz
4 July 2017


ремонтировал рулевую рейку форд фокус с-макс 2.0, без ESP. после ремонта на панели горит лама неисправности рулевого управления, но при включенном зажигании, а также на ходу при открывании двери она гаснет, загадка.

alnaz
8 August 2015


три года езжу с новосибирскими проставками, перед 2, зад 3. сильно не гоняю, мне нравиться. частенько только меняю стойки заднего стабилизатора, и выбивает всегда верхние шарниры (2006г) недавно решил поэкспериментировать, поставил стойки стаба. от ниссан альмера VPM5461850Y00, верхняя часть у них с резиновыми втулками а не шарнирная, думаю будет надежнее.

alnaz
2 September 2014


[QUOTE=l_exa]Кочевник78
гидроудар с последующим разрывом блока в клочья и заменой блока на новый (ну почти) подойдет?
Цепь конечно не порвалась, но ей досталось и решено было отправить ее на покой... либо на велосипед приспособить. Пока не решил. [/QUOT
неужели можно настолько так черпануть воды, или речку хотел вброд переехать?

alnaz
23 August 2014

-3

цитата (Дмитрий2501)
В отчетах пишут. Типа купил прокладку какую нибудь,  а она ещё хорошая, зря покупал. И не факт новая запчастина по качеству лучше окажется, чем заводская. Я думаю, надо ориентироваться по пробегу, хотя у рук не бывало и нешарю в этом.

вот к примеру болт шкива держу в руках отвернутый с машины и в другой руке держу новый болт, сравнил их ну никакой разницы, и правильно потому что болт наимощнейший ни хрена ему не будет. Старая прокладка ГБЦ полностью металлическая, ну а новую поставил тоже металлическую с каким то покрытием.

alnaz
23 August 2014


Извините коряво написал без бензонасоса закачал масло в систему стартером а потом завел

alnaz
22 August 2014


спасибо форумчанам, первый раз разбирал двигатель один без посторонней помощи. Форд фокус с-макс 2006 год, 2 литра. Поставил кольца фирмы TP, колпачки ерлинг, прокладку ГБЦ уже не помню, болт шкива на мой взгляд еще старый бы пошел на герметике, но я поставил новый, проблем при разборке и сборке никаких не возникало, (потому что постоянно подсматривал разборку сборку на отчетах форума). Заодно очистил глушитель, поставил обманку из сопротивления и кондинсатора. Вообщем собрал, завел как учили сначала без бензонасоса, потом включил его и машина сразу завелась. В настоящее время идет обкатка, прикладываю фото надеюсь кому то поможет, таким же новичкам как я.

alnaz
24 November 2013


да в основном на второй, третьей передаче, на четвертой не сильно чувствовалось.

alnaz
24 November 2013


рад бы с вами согласиться, НО!!! к замене подушки я пришел не сразу, начал именно с приводов, снимал проверял, смотрел трипоиды, поменял подшипник с длинного привода в середине, потом замена обоих подшипников ступицы, и при всем этом про подушку даже не думал, хотя визуально не раз ее осматривал, Только потом перечитав форум один раз осмотрел ее с зеркалом и увидел что двигатель лежит на ней. Вот так-то!!!



up