смотрите провода, точнее жгут подходящий к дросселю. моэет где то отгнил провод. у себя перепаивал несколько проводов, вынимал из колодки и заново вставлял
я убрал эти воздуховоды, из за них думаю ржавеет
alnaz
29 September 2022mobile
можно посмотреть разьем, недавно была такая же проблема, заводиться без проблем, значок загорается на панели не сразу. дело было в отваливающихся проводах штеккера к генератору
alnaz
17 August 2022mobile
nekto77
были похожие проблемы, с ограничением скорости из за этого датчика. решение оказалось простым, пластиковый замок плохо держал разьем в датчике. стянул резинкой. и да про помывку. чистил тампоном смоченным в ацетоне. без проблем.
alnaz
13 August 2022mobile
где то на 100т.км вскрывал двигатель (2.0) обнаружил что цепь между распред валами растянута. планка (из набора для кап ремонта) не входила одновременно в пазы обоих распред валов. и это на таком маленьком пробеге. потом заодно почистил, заменил кольца поршней, после сбора движка, выставления в.м.т. натяга цепи движок заработал но новому.
alnaz
13 August 2022mobile
morfij20
была похожая проблема. ошибка, даже не ошибка а красный значок неисправность двигателя. срезал пучок проводов с разьемом к дросселю. два проводка отваливались в разьеме. все пропаял поставил на место. ну еще замок крепления разьема проводов к датчику расхода воздуха не держался. стянул резинкой. вот такие две проблемы были. сделал, все пришло в норму.
alnaz
7 August 2022mobile
насчет впускного согласен. надо проверить, например дымом, посмотреть лткуда может травить. далее , я закрыл отверстие на вытяжку из абсордбер. соответственно в крышке бака тонюсенькую дырку надо сделать. далее датчик воздуха вынуть, почистить. далее если фильтр тонкой очистки выводили в капот, уберите его оттуда, переставьте к бензобаку, расход от этого измениться, ну и еще проверьте клапана имрц, не помешало бы знать как работают заслонки впускного коллектора, если там проблемы, снять разобрать поставить можно подшипники под ось, инфа есть в форуме. вообще сначала займитесь герметичностью коллектора
насчет трубки вытяжки картерных газов не забыть посмотреть
alnaz
25 February 2021mobile
Трещины на катушках в нижней части. Советую посмотреть и проверить.
ремонтировал рулевую рейку форд фокус с-макс 2.0, без ESP. после ремонта на панели горит лампа неисправности рулевого управления, но при включенном зажигании, а также на ходу при открывании двери она гаснет, что это.
ремонтировал рулевую рейку форд фокус с-макс 2.0, без ESP. после ремонта на панели горит лама неисправности рулевого управления, но при включенном зажигании, а также на ходу при открывании двери она гаснет, загадка.
три года езжу с новосибирскими проставками, перед 2, зад 3. сильно не гоняю, мне нравиться. частенько только меняю стойки заднего стабилизатора, и выбивает всегда верхние шарниры (2006г) недавно решил поэкспериментировать, поставил стойки стаба. от ниссан альмера VPM5461850Y00, верхняя часть у них с резиновыми втулками а не шарнирная, думаю будет надежнее.
[QUOTE=l_exa]
Кочевник78гидроудар с последующим разрывом блока в клочья и заменой блока на новый (ну почти) подойдет?
Цепь конечно не порвалась, но ей досталось и решено было отправить ее на покой... либо на велосипед приспособить. Пока не решил.
[/QUOT
неужели можно настолько так черпануть воды, или речку хотел вброд переехать?
цитата (Дмитрий2501) |
В отчетах пишут. Типа купил прокладку какую нибудь, а она ещё хорошая, зря покупал. И не факт новая запчастина по качеству лучше окажется, чем заводская. Я думаю, надо ориентироваться по пробегу, хотя у рук не бывало и нешарю в этом. |
вот к примеру болт шкива держу в руках отвернутый с машины и в другой руке держу новый болт, сравнил их ну никакой разницы, и правильно потому что болт наимощнейший ни хрена ему не будет. Старая прокладка ГБЦ полностью металлическая, ну а новую поставил тоже металлическую с каким то покрытием.
Извините коряво написал без бензонасоса закачал масло в систему стартером а потом завел
спасибо форумчанам, первый раз разбирал двигатель один без посторонней помощи. Форд фокус с-макс 2006 год, 2 литра. Поставил кольца фирмы TP, колпачки ерлинг, прокладку ГБЦ уже не помню, болт шкива на мой взгляд еще старый бы пошел на герметике, но я поставил новый, проблем при разборке и сборке никаких не возникало, (потому что постоянно подсматривал разборку сборку на отчетах форума). Заодно очистил глушитель, поставил обманку из сопротивления и кондинсатора. Вообщем собрал, завел как учили сначала без бензонасоса, потом включил его и машина сразу завелась. В настоящее время идет обкатка, прикладываю фото надеюсь кому то поможет, таким же новичкам как я.
да в основном на второй, третьей передаче, на четвертой не сильно чувствовалось.
рад бы с вами согласиться, НО!!! к замене подушки я пришел не сразу, начал именно с приводов, снимал проверял, смотрел трипоиды, поменял подшипник с длинного привода в середине, потом замена обоих подшипников ступицы, и при всем этом про подушку даже не думал, хотя визуально не раз ее осматривал, Только потом перечитав форум один раз осмотрел ее с зеркалом и увидел что двигатель лежит на ней. Вот так-то!!!
тоже мучился с вибрацией грешил на привод а оказалась подушка двигателя вся вытекла, поставил новую вся вибрация исчезла
согласен трудно разглядеть замок но он есть, оттирали шкуркой хомут чтобы найти его
alnaz
28 January 2012
спасибо за ответы, когда меняли подшипник опоры привода заглядывали и во внутренние шрусы там все в порядке, попробую все таки опоры двигателя, с них наверно и надо было начинать