У меня тоже противный стучек спереди, по ощущениям с левой стороны. Стук заметил сразу после покупки. Проявлятся только на "стиральной доске" на небольшой скорости. Специально в сервис не ездил, через 1000км ТО-1, буду настаивать чтобы посмотрели.
новый пробег 3500км, полет нормальный)))
Всем привет!!! Хочу поделиться своими впечатлениями об Оками-Север. Кратко о проблеме:
Покупал в августе Grand C-max, 3 октября загорелась лампочка "chek". Приехал на диагностику. Установили, что выдавило заглушку в блоке цилиндров, уровень масла снизился и загорелась лампочка. В конце октября сделали, получил машину, проехал 300м и неисправность снова появилась. Снова загнал в ремонт, установили что заклинило муфту фаз газораспределения. Заказали запчасть, получили, сделали. Вот вчера забрал автомобиль, все нормально.
Теперь об ощущениях от общения со специалистами Оками: Если не учитывать, что сама ситуация очень неприятная (купить авто почти за млн и через 3500км такие проблемы), мне в данном центре очень понравилось отношение ко мне как клиенту.
На протяжении почти двух месяцев общался в основном с Веселовой Анной. Она просто молодец!!! От начала и до конца ремонта информация предоставлялась мне в полном объеме и всегда своевременно. Мне не приходилось постоянно "вытягивать клещами" информацию о состоянии дел. Анна постоянно держала меня в курсе событий когда заказаны запчасти, когда они придут, когда будет произведен ремонт. Причем всегда звонила сама. Все сроки, которые мне назывались, всегда выдерживались. Все о чем я просил, оперативно решалось. В ущерб салону, я так понимаю, был предоставлен подменный автомобиль, меня приглашали на встречу где Шупик Александр подробно мне рассказал о проблеме, провел в ремзону, объяснил технические нюансы, показал саму муфту, на все мои вопросы я получил полные развернутые ответы. Понравилось, что при моих посещениях салона, все пакеты документов готовились заранее и мне оставалось только их подписать. В итоге за мое терпение, после ремонта, мне подарили багажник для горных лыж. Эх если бы вторая неисправность была обнаружена при моем первом обращении, то вообще было бы просто супер!!! Еще раз хочу сказать персональное большое спасибо Веселовой Анне и всем специалистам, которые принимали участие в ремонте моей машины.
P.S. За день до выдачи автомобиля, у меня родился сын, так мне еще и бутылку шампанского подарили. Как говорится, мелочь, но очень притно было)))
Всем привет!!!
Спешу сообщить, что моя эпопея закончилась!!! Вчера забрал автомобиль, пока все в порядке (70км проехал)!!!
Вообще машина была готова еще 21-го (сроки строго выдержали, как и обещали), но не забирал по причине рождения
сына и связанных с этим событием забот. Из салона провожали меня всем миром, как говорится))) начиная с простых менеджеров, заканчивая нач отделов))) Заранее устно мы договаривались о материальной компенсации за мое терпение.
Сошлись на багажнике для горных лыж. Так они за меня заявление написали сами, я только расписался. Сразу переобувался в салоне, не бесплатно конечно, но сделали скидку со своих 2т.р. до рыночной стоимости этой услуги.
Напоследок, в честь рождения сына, еще и бутылку шампанского подарили. В общем отношением салона ко мне как к клиенту я остался доволен. Тем более, со слов работников, подменные автомобили они вообще не выдают, а я на Фьюжике 1,5 месяца отъездил. Вот как то так)))
Да, непонятно как происходит подача масла к этим муфтам, распылением чтоли??? тогда получается что и ремень ГРМ в масле работает??? К своему стыду не разбираюсь в техническом устройстве двигателя)))
как и говорил в четверг был в салоне, сфоткал движок
Извиняюсь за качество фото, с телефона снимал. В общем таких муфт в движке две, садятся на распредвалы, кружком обвел. Стоят действительно в верхней точке головки блока цилиндров.
А вот и сама муфта (качество фото такое же)))
если присмотреться, то в корпусе муфты видны овальные отверстия в которые видна движущая деталь в которой имеются уже круглые отверстия. В стандартном положении, эти круглые отверстия находятся ровно по центру овальных, при изменении режимов работы двигателя эта внутренняя деталь с круглыми отверстиями смещается относительно корпуса муфты и вновь возвращается в исходное положение скажем на холостых оборотах. А у меня эту фигню заклинило. Сомневаюсь что это из-за того что масло ушло, думаю что это скорее всего заводской дефект муфты. В принципе эта муфта разборная, но здесь ее разбирать не будут, отправят на завод, так что истинной причины не узнаем.
kst74
7 November 2011
цитата: |
Извини, kst 74, если я не прав. |
Ничего страшного))) Я реальный человек, с реальной проблемой, не сомневайся. На счет наряд-заказа: после того, как мне выдали машину с новой заглушкой, я подписал акт о приемке автомобиля, т.к. лампа не горела. После того, как она снова зажглась спустя 50м, я машину вернул, но доки на новый ремонт не подписывал, никого уже практически у них не было, 9-й час вечера был. Вот и получилось, что машина у них стоит в ремонте, а никто ее не сдавал. Вот в четверг ездил подписывать эти доки. Наряд-заказ на сдачу авто в ремонт с горящим чеком и завизировал наряд-заказ, на гарантийный ремонт, сказали, что без моей подписи ФМК им ничего не оплатит. Кстати в доках стояла дата 02.11.11, хотя я авто 25.10.11 вернул, попросил переделать, переделали без вопросов, может действительно просто ошиблись. Но чтобы ни у кого не возникало сомнений, в понедельник фотки разобранного движка выложу и самой муфты ну и подробней опишу сам визит.
Всем привет!!!
Вчера позвонили из салона, пригласили к себе, подписать наряд-заказ на эту муфту, обещали проводить к машине и все наглядно показать. Со слов нач отдела по ремонтам. она стоит гдето в верхней точке головки блока цилиндров и представляет собой шестеренный механизм (неразборный), т.е когда выдавило заглушку, уровень масла снизился, давления для движка хватало (лампочка низкого давления не загоралась), а вот муфта не получала смазку и ее заклинило. Ибидно конечно, что сразу не выявили вторую неисправность... теперь срок прихода муфты ставят 18-20 ноября. Сегодня поеду смотреть, если разрешат, то сфоткаю и выложу. Так что ребята, смотрите почаще уровень масла, пусть даже пробег мизерный. Уповать на то, что машина новая и можно ездить от ТО до ТО, не открывая капот, не приходится. И палка, как оказалось, может стрельнуть. Береженого Бог бережет.
Начинаю заниматься изучением законодательства, зимняя резина на дисках могла бы скрасить мое ожидание
цитата: |
или масло уже не уходит и муфта - новая проблема? |
Так точно, новая!!! Видимо обнаружив утечку масла, списали все на нее и толком диагностировать не стали. А когда установили заглушку и ошибка не пропала, начали "репу" чесать че да как.
Всем привет!!!
вчера звонил в салон, диагностику вроде доделали. в общем говорят что поломалась муфта регулирования фаз газораспределения. Сроков не назвали. Завтра юбилей, ремонту-месяц!!!
спасибо всем за поддержку. Я тоже не сомневаюсь, что машину сделают и все будет хорошо. И я вздохну и дилер тоже. Чувствую, что люди стараются, но видимо по ЭкоБустам рука еще не набита, приходится учиться на моем случае. Возможности присутствовать при диагностике и ремонте нет в принципе. Над вопросом по возврату денег или обмену на новое авто думал конечно. Но пока дают подменку, потерплю, не хочется по судам мотаться. надеюсь всетаки получить машинку в ближайшие дни, хотя 03-го ноября месяц будет и этот вопрос может встать ребром.
цитата: |
Что касается топлива, то я лично взял для себя за правило все чеки на бензин хранить как можно дольше; в случае чего будут разбираться дилер и АЗС. Такая судебная практика, как я слышал, имеется. |
По поводу топлива полностью согласен. Заправляюсь на Лукойле, на одной и той же заправке, чеки тоже сохраняю. Заправлялся 95-м. Смущала наклейка на крышке бензобака min95, уточнял у дилера, говорят что 95-й без проблем.
Последнее время вообще на 98-м ездил, но объективно разницы не заметил. Кто на каком топливе гоняет???
Вчера переобувал подменную машину, заодно разговаривал с мастером. В общем не могут понять в чем дело. Я не спец в устройстве автомобиля, но насколько я понял мастера ошибка вызвана несогласованностью вращения коленвала и распредвала. По телевизору, который транслирует то, что происходит в ремзоне видел свое авто, изображение не очень конечно, но было видно, что опять под капотом все разобрано, слесарь все 1,5часа что-то в ней копался. Со слов мастера я понят так, что они установив ошибку отправляют запрос в ФМК, они им дают регламент работ, которые необходимо сделать.
Они все выполняют, собирают, запускают, если ошибок нет, то нет. Если ошибка не исчезла, то снова по кругу, другой регламент вплоть до разборки двигателя. При общении не понравилось настроение самого мастера, типа чего пристал, и так затра...ал твой автомобиль только с ним и возимся, мол авто без записи, а его слесарь с моей машиной уже 6 часов возится, не отходя. Как будто я такой негодяй, специально что-то заломал там и посмеиваюсь себе уже 4 недели, как они мучаются.
Начал на топливо кивать, из-за мол может быть, ну в общем ничего толкового. Раньше с другим мастером общался, совсем другое отношение было. В общем решил общаться только с нач отдела по работе с клиентами, очень ответственная девушка, если обещает дать информацию, обязательно позвонит, если есть информация-скажет, если нет-то так напрямую и скажет. Одно напрягает, договор по подменной машине заканчивается завтра, а по продлению пока ничего не сказали, может надеются что отдадут мне машину.
P/S Мастер сказал, что метки на распредвале и коленвале соответствуют заводским установкам.
Всем привет!!!
Пишу продолжение своей истории:
В понедельник позвонили, что пришла заглушка. Вчера отзвонились, сказали что можно забирать машину. После работы поехал. Менеджер встретила приветливой улыбкой "А мы вас давно ждем"))) Сдавайте подменку, забирайте свою.
Сдаю Фьюжика, выходит мастер, идем в ремзону... Спрашиваю что почем, что было, какая заглушка??? Рассказывает, что в головке блока цилиндров есть заглушка с задней стороны движка, заглушка та не резиновая и не пластмассовая, а из неизвестного материала и что из под нее масло и убегало. Спрашиваю как она устанавливается на герметик али как??? говорит, что без герметика, просто пазы-выступы. Спрашиваю, а где гарантия, что и через новую масло не погонит, вдруг не в заглушке дело, а в браке головки цилиндра??? отвечает что все путем сделали, не должно повториться и вообще я единственный в своем роде, и ни у кого такого дефекта небыло (на вопрос сколько таких машин всего было продано - промолчал). Хочу собрать больше информации, мучаю его дальше, спрашиваю зачем эта заглушка вообще нужна??? может в других модификациях этого движка туда какая нибудь хрень должна вставляться??? Отвечает, что ничего туда не вставляется, у всех все одинаково. Тут вижу свою красавицу (помытую кстати), накатывают теплые чувства, понимаю, что соскучился. Он садится за руль, я рядом, выезжаем из ремзоны, пока выезжали, спрашиваю, диагностику после ремонта сделали??? ошибки сбросили??? смотрит обиженно, конечно говорит, смотрю ничего не горит, успакаиваюсь, паркуемся у входа.
Он передает ключи... рукопожатие...дружеские обьятья...слезы радости...наконец то!!!
Сажусь за руль, настраиваю кресло, зеркала... прощай автоцентр до ТО!!!
Выезжаю с парковки на дорогу, в оба конца потоки машин... зыркаю по сторонам... ловлю момент... стартую...
я на дороге... 30 м до светофора... торможу... опускаю глаза на приборную панель... ВОТ ОНА дорогая...
Неприятная желтая лампочка ЧЕК... горит и не гаснет ни хрена... нервно смеюсь... разворачиваюсь обратно.
Иду к менеджеру, у девушки при моем виде квадратные глаза... объясняю что случилось, приходит мастер... все в растерянности и шоке... Забираю обратно фьюжика... Сегодня позвонили, говорят что на диагностике опять, до вечера информации не будет... У кого какие мысли будут???
Всем привет, к сожалению точную информацию по причине поломки пока дать не могу. Когда получал подменный автомобиль, у ремонтников была другая смена и мастер вообще ничего сказать не смог. Так что пока гоняю на Фьюжике, стал понимать почему grand стоит гораздо дороже))) Всетаки хороший автомобиль получился, жду не дождусь когда мне его отдадут. По срокам пока без изменений, обещают что деталюшка придет 17-19, к концу недели должны отдать, но подменку дали до 28-го, а это не может не настораживать, видимо не уверены на 100%... поживем-увидим
В плане подменной машины вопрос решился, дают Фьюжик до конца ремонта)))
Сегодня звонили из салона, сказали что головку менять не нужно будет, заменят какую то заглушку, которая уже где то в пути, 17-18-го придет, 19-20-го обещают машину отдать. Какая заглушка толком не понял, но уточню обязательно, самому понять хочется))) По подменной машине решают, обещали сегодня-завтра ответ дать.
Всем привет!!!
В пятницу, как и обещали, перезвонили (вот это действительно понравилось, что сами перезвонили, а не пришлось самому на трубке висеть) В общем случай признали гарантийным, одно но... Сроки доставки головки блока цилиндров так и не назвали, перенесли на сегодня после обеда. Как не спрашивал девушку, не раскололась. Говорит, что делают все возможное, сроки длинные, т.к. з/ч из Германии будет идти. Так что по срокам вообще ничего не ясно, жду еще сегодня.
Что в их понятии длинный срок месяц, два или три...???
цитата: |
Да если не было ударов и машина масло гонит то,надо дилеру вынести весь мозг, звонить в форд на горячую линию и писать им письма. Только тогда они начинают шевелиться быстро!!! Этим я люблю позаниматься в пробках!!! |
Я человек спокойный и терпеливый, сказали что сегодня будет ответ, жду...
До обеда подожду и начну нервничать, а когда я нервный, на многое способен.
У меня и так за неделю в душе много чего накопилось, чувствую что сегодня выплесну
Bezhik
Спасибо всем за поддержку!!!
Думать о плохом (если признают случай не гарантийным) не хочется. Буду ждать вердикта, осталось два дня по заверению салона. От этого и "плясать" буду. В общем жду, буду держать в курсе. Обидно конечно остаться без машины на несколько месяцев.