Maikl2511310

16 RUS, Kazan

Maikl2511310
19 October 2011


Был: C-Max, trend 1,8 л. бензин. Приобрёл: Kuga, trend, 2,0 дизель передний привод. Пока разочарований нет. Проходимость за счёт увеличения клиренса +, меньший расход топлива и цена на него +, скорость прогреваемости салона за счёт уменьшения его объёма +.

Maikl2511310
4 October 2011

5

Поздравляю всех, кто стал обладателями Куги. В том числе и себя с 17.09.2011. Trend дизель 2.0 передний привод. Много размышлял при выборе очередной машины, но после МАКСИМКИ только паркетник (полулёжа уже не хочется). Про подключаемый полный привод читал много и пришёл к выводу, что если на С-Мах с клиренсом 150 мм. за 6 лет ни разу не буксовал, то 200 мм. это большой + и вполне достаточно. Много времени провожу в форуме, но только как гость. Много очень полезной информации - есть чем поделиться и что почерпать. Но о главном.
Покупка: Был выбор в салоне Казани взять Grand C-Max за те же деньги в максимальной комплектации со всеми наворотамиили (но клиренс в 130 мм. перечеркнул все остальные достоинства Grandа) или Куга под заказ и доставку не ранее, чем через 2,5-3 месяца. Когда созрел для приобретения, то это уже долго... Не поленился, на сайте оф диллеров ФоМоКо в Москве скопировал номера и на телефон. Нашёл то , что хотел дизель 2,0; цвет чёрный; подогрев зеркал, л. стекла, сидений; ППП, докатка, CD MP3 Sony в Форд Центр Измайлово. Под честное слово попросил забронировать авто на недельку для сбора средств на приобретение и в путь. Честно говоря, пока ехал, то было двоякое чувство, но встретили хорошо, оформили быстро и даже скидочку дали, хоть не много, но приятно .
Обкатка: Привыкал постепенно (опыта эксплуатации дизельных авто нет, хотя за рулём 32 годика категория B,C). Как описано в руководстве по обкатке авто старался выбират пониженные передачи, не нагружать двигатель. Держал обороты в интервале 2000-3000. Порадовал расход: на полном баке от Москвы до Казани и ещё осталось, и это при обкате . Для ППП заказал RCP самый простой, т.к. радиуса действия штатного ключа достаточно и дома и на службе. Теперь жду доставки по почте. Думаю, что до холодов успею освоить.
Езда: По управляемости сравним с Максиком, дорогу держит хорошо, послушен, предсказуем, руль информативен и можно выбрать настройки в бортовом компьютере. Увереннее чувствуешь себя при преодолении выбоин и ям на Казанских дорогах. В хороший дождь съезжал с асфальта на бездорожье - превосходно и полный привод не нужен. По возвращении поднимался по крутому склону на шоссе и такое впечетление, что срабатывает блокировка межосевого дифференциала - Куга по скользкому косогору идёт как танк.
Впереди зима, нужно запастись шиповками. Постараюсь в дальнейшем поделиться впечетлнниями и от зимней эксплуатации своего авто. Всем безаварийной езды и уважайте друг друга на дорогах .



    up