airych
22 April 2016
Yevlax
Ага упустил. Падение рубля и то, что они работают с разными поставщиками, у которых на складах закупленное в разное время (старым и новым ценам) + цена логистики. А так вообще екзист зажирел последние года. Тот же автодок и емекс предлагает более адекватную цену. Хотя врать не буду каталогами пользуюсь с сайта екзист.
airych
8 February 2016
adv1980
Как сигнал снимаешь? Что за сигнал подогрева? Ошибки, MIL горит? Я вот когда, катам инда придет, думаю пламегаситель ставить, и прошивку менять без анализа задних ЛЗ. От них по большого смысла с нашим бензином нет (он и их кончит, как и кончит катализаторы), анализ содержания кислорода после ката. С ним и без них даже на родной прошивке разницы не заметил. А эти датчики,я так понял, без чиповки (см. коммерческие прошивки) не отключить.
airych
29 January 2016
2
Да если честно (LS Bosh 4 контакта= 2 подогрев +2 сигнал) итого работает! А позорно это срать в коменты!
FF3 2011, 1.6, 125, MT5 (пр. 80 т. км)
Поделюсь вообщем.
Была ошибка с диагностическим датчиком 2 банки 1.
Брал BOSCH 0 258 006 569 на autodoс за 1 992,00 р. 11.01.16 (г. Омск).
За отсутствием ямы и должного инструмента обращался к знакомому на СТО.
При попытке скрутить старый сорвали кольцо с резьбой от катализатора ))), отлично так срывается собака (да конечно и ржавое все оказалось). Пришлось отстегивать выхлопную и варить, благо на СТО все под рукой, но геморрою словили мама не горюй, ой как все неудобно и впритык. В итоге датчик поменяли (отпилив ножку разъема), ошибки сбросил китайским USB ELM327 адаптером + FORCSAN. И пока MIL по этой штуке не ловил.
Кароче 1992 р. за датчик + 2200 р. за работу (один там варил, другой крутил и т.д. и т.п.). Одно радует все дешевле чем у дилера и проблем нет.
Датчик один в один с оригиналом (все остальное спешка и неудача).
dizelden:
|
airych сегодня ко всему выше сказанному, появилась вторая ошибка P2A04 (диапазон/функционирование) так понимаю это приговор самого датчика, или это еще в проводке дела? посоветуйте что делать? |
Как и у меня, датчик под замену.
Кароче при холодном или прогретом, но неисправном кате, сигнал диагностирующего датчика после ката должен повторять форму сигнала управляющего датчика до ката (с немного сдвинутой фазой). При прогретом исправном кате сигнал диагностирующего датчика после ката должен принимать форму почти ровной линии в области высокого напряжения, так как при норм. работе кислород в кате поглощается хим. реакцией.
В общем почти ровный уровень напряжения 0,45 В это не нормально, учитывая что у нас циркониевые, или так называемые скачковые зонды, у которых практически два состояния:1- богатая смесь (мало кислорода) и высокий уровень напряжения, 2- бедная смесь (много кислорода) и низкий уровень напряжения; все остальное это промежутки переключения между этими состояниями.
Да и в добавок сам катализатор начинает полноценно работать когда прогреется, а это примерно по некоторым источникам около 10 км пробега летом. У нас ЛЗ еще и со своим подогревом. Так что полноценные показания это прогретый кат и ЛЗ прогретый до рабочей температуры. Ну и сравнение между и холодным и горячим для диагностики и анализа.
dizelden:
|
есть вероятность что где то контакт от нагрева отходит, и возможно это глупость но уже 3й раз замечаю : вчера когда тестировал всё было в норме ехал долго но стоило мне включить кондиционер когда пошло из него тепло сигнал от датчика сразу пропал, и что я только не шевелил не появился пока машина не постояла минут 10 заглушенной. |
Исходя из вышеописанного в ветке и из общих описаний работы широкополосных лямбда-зондов, почти ровная линия на уровне 0,45 вольт при нагреве зонда, который после катализатора, до рабочей температуры 300 град., говорит о нормальной работе катализатора. Ошибка P0156 и ее нестабильное появление, это скорее проводка (контактные соединения), так как неисправный датчик "гнал бы" постоянно. Такие в общем мысли. За флуд не бейте, просто сам пытаюсь разобраться.
Поправьте, если что:
FF3 1.6 125, ручка, хэтч.
Готовлюсь к поездке к дилеру. Elm327 + ScanMaster.
Надеюсь я правильно понял правый после ката и если не гарантия, то Bosch 0258006569 мне в помощь?
Алексей-орел
Это вам спасибо за совет, есть смысл заняться описанным вами "колхозом", моторчик у меня вроде целый.
Алексей-орел У вас видимо постоянно сидит "минус" на проводе, указанном на изображении, когда подключена фишка. Скорее всего дело в пресловутом микропереключателе в внутри блока замка водительской двери. Из-за этого всегда идет команда на открытие. У меня такая же проблема разбирать блок не стал также скинул фишку, иначе машину вообще невозможно было закрыть. А так по моему можно было перекусить черно-зеленый провод, чтобы постоянно не открывало
.
airych
12 September 2012
02Rus02Сам конечно не пристутствовал, жена была на замене, вот перечень замененного по бумаге. (сорри за "телефонное качество"). Масло там вообще 1.8л.
dimcher
Не то слово "неудачный случай". За рулем была жена (я был на рабочей вахте), встала на трассе (скорости понятно какие), я в принципе выше описывал ситуацию. До этого при ТО-1 меняли сальник. Масло в защите. Признали гарантийный случай, КПП под замену, уже больше трех недель ждем замены. Масляное голодание из-за сальника, не из-за него - это нездорово в любом случае. Извиняюсь, если смутил своей некомпетентностью.
airych
21 August 2012
1
dimcher
У меня лично, пробитый сальник, опустошил коробку, хана шестеренкам, КПП под замену. А точнее 5,4,3 передачи в аут. Так выше, ниже по факту как то, так. Да и не стоит путать коробку в работе и без оной.
airych
10 August 2012
3
Focus брали в октябре 2011 в Форд-Омск. За рулем в основном жена, я много времени на вахтах. В феврале 2012 было пройдено первое ТО на 12,7 тыс. км пробега. В ходе ТО была обнаружена течь правого сальника КПП, была проведена бесплатная замена с доливкой трансимиссионного масла. А теперь внимание! На прошлой неделе она отправилась из Тобольской командировки обратно в Омск, отъехав 100 км отказала сначала пятая, потом четвертая и т.д., кароче до Омска 600 км на буксире (благо они парой ехали). На одометре гдето 25 тыс., точно врать не буду я сам на вахте, еще машины не видел. В общем на буксире до дилера Форд-Омск. Давай сливать масло из КПП, а там только капли. Кароче моя договорилась на замену на новую без капремонта старой. Препиратся практически не стали, хотя хотели докопаться на тему буксира без эвакуатора, но сальник то у них меняли, после этого 13 тыс не отъездили. Кароче жалко новый машин. Это я вообще к тому как сальники могут поменять.
P/S Касаемо реплик, "сама уровень профукала", отвечаю: да не должна она была этим заниматься в оговоренные межТОшные интервалы разумеется при неаварийной эксплуатации.
P/S2 Сегодня созвонились с дилером (машина на данный момент у него ровно 2 недели), сказали коробка идет с Германии сейчас на таможне, скоро будет в Омске.