rele_rus52

Саров Нижегородской обл.


rele_rus52
9 November 2011


KraSer
Я уже тут интересовался, но спрошу ещё, раз правильно ли я понимаю что нужно для получения полной информации подвески: 1) осмотр хорошим мастером 2) вибростенд 3) развал-схождение 4) балансировка колёс

rele_rus52
9 November 2011


avatar
KraSer:

Естественно подвеску полностью.

Да , именно, только купил - "посчастливилось", соответственно когда и как косяк нарисовался не знаю. Сегодня-завтра поставлю новые колёса и старые "исключатся" из возможных причин. А так планирую в обл.центр в хороший (по отзывам) сервис.

rele_rus52
3 November 2011


Вот интересно, умершие сайлент блоки,например, вычисляются каким-то инструментальным контролем или только по ощущениям опытного мастера во время езды ну или при осмотре уже снятого рычага? Вообще каков должен быть объём работ по контролю и тестированию, чтобы быть уверенным в том, что всё в подвеске нормально? Мне просто не понятно как вычислить проблему - не менять же наугад всё подряд, основываясь только на том, что у кого-то ВРОДЕ было примерно тоже самое.. слишком дорог такой метод!

rele_rus52
3 November 2011


aleks0032
Да, похоже, спасибо!

rele_rus52
3 November 2011


-Ал-

Резина далеко не новая: та, что было установлена при покупке - Michelin на фордовских литых дисках R16 (точные данные на память не скажу). Машина не новая - 65000 км пробега и купил недавно. По скольку давно не ездил, сразу как-то не понял проблему... да и "помощники" при покупке убеждали, что это просто особенности ФФ2. А когда поездил по трассе понял, что эти "особенности" не должны меня бросать в холодный пот при каждом обгоне... Сейчас заказал новую зимнюю резину на новых дисках - попробую переобуться и посмотреть что будет ну и развал-схождение в другом сервисе сделаю.

rele_rus52
3 November 2011


-PaNik_TS-
Спасибо, попробую, а то до официалов 200км в одну сторону ехать.. но всё же у меня не уводит машину в какую-то конкретную сторону, а подворачивает руль в зависимости от неровности дороги. И руль неохотно возвращается в исходное состояние после поворота (читал, что это один из тестов рулевого управления).

rele_rus52
2 November 2011


-PaNik_TS-
День добрый! У меня проблема с управляемостью авто (ФФ2 2008г.) На руле как бы чувствуются все неровности дороги не просто ямы, а даже самые незначительные. При этом руль заметно поворачивается в сторону, где одно из передних колес находится чуть ниже другого. Кроме этого, даже на скорости в 50-60 км/ч в повороте на 70-80град ощутимо какое-то неадекватное подруливание. И уж тем более это заметно при перестановках на обгоне на трассе при скорости 100-130. Гонял машину в официальный сервис. Там проверили подвеску в объеме очередного ТО, сказали, что без нареканий, сделали развал-схождение и сказали, что всё должно устраниться. Действительно вышеописанные эффекты (я бы сказал дефекты) стали менее заметны, но не исчезли и напрягают меня. Погоню машину снова к этим официалам - по телефону сказали "давайте ещё посмотрим", но может кто подскажет, куда им там смотреть нужно, а я передам...



    up