avatar
avatar

fduche

SPb


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти15 years

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
fduche
14 May 2009


собственно, почти слово в слово...
странно только что без отпускания газа якобы меньше пробуксовка...
возможно совпадал момент начала сцепления с моментом отсечки!?

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
fduche
15 May 2009


Crazyik, обрати внимание когда на видео ввк80 появляется звук букса.
Да - прямо при 6800об/м, а не на 4950об/м, когда сцепа полностью замкнулась.
Очевидно, что газ (если и отпускался) то на значительно меньшее время чем заняло переключение передачи.
Иными словами, ввк80 держал на максимуме силы и момент двигателя а передачу этой работы на колёса регулировал сцепой.

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
fduche
13 May 2009

1

avatar
Crazyik:

Вадимыч_® Не, у меня при любых условиях такого скачка нет, даже если жестко переключаться, получаю просто стук в коробке при бросании сцепы, да и не буксует у меня на 2й, может потому что слики почти и давление 2.1 спереди.

Ребят, скачёк скорости на видео \/\/К80 это букс. Чего тут удивительного? Смотрите со звуком.
Относительно "стук в коробке при бросании сцепы" - естественно никакого букса у Вас не будет!
Тапку в пол, а момент на колёса регулируйте сцеплением и будет вам букс на 2, 3 и даже 4ой передаче. Плата за увеличение динамики - износ сцепы.

IMHO:
Возможно, если поставить облегчённый маховик сделать букс будет сложнее.

FORD FIESTA ST6 Fiesta 6 и Fusion
avatar
fduche
21 December 2007


D
donor:

Да уже заказывать можно. От 540 тысяч. С приятными опциями - около 570.

Opel Corsa OPC??? Вероятно вы не внимательно прочитали, мой вопрос был по поводу Opel Corsa OPC!

FORD FIESTA ST6 Fiesta 6 и Fusion
avatar
fduche
16 December 2007


КОГДА??? И сколько стоить будет???

FORD FIESTA ST6 Fiesta 6 и Fusion
avatar
fduche
13 January 2013


Здесь буду собирать весь материал по Ford Fiesta ST. Модель для России будет освещаться в отдельном абзаце. Большинство вещей будет на английском, что не удивительно. Если будет необходимость, пишите - переведу.
Дорогие со-клубники, пожалуйста постите ссылки по данной теме!

итаГ...

Ford Fiesta ST в России.
Как я понимаю Ford Fiesta ST первый, официально поставляемый на рынок России, заряженный автомобиль класса В (Би). Брошюра с www.ford.ru дотирована 4.10.2007, исправлена 4.12.2007. R
---

Ford Fiesta ST FAQ (ЧАВо).
---

Ford Fiesta ST docs (документация).
---

Ford Fiesta ST reviews (обзоры, тесты).
Из архива новостей за 2006 год на ford.ru
http://www.ford.ru/ns7/corporate_news/corp...25_1_1/-/-/22/-

Вот, нашлось. Коротенько и по делу, спасибо писателю...
http://www.zlovred.com/2007/11/19/ford-fiesta-st/

Жароповышающее. Старенькая но детальненькая статеечка, журнал "За рулем".
http://www.zr.ru/articles/29601/
---

Ford Fiesta ST photo.
---

Ford Fiesta ST video.
Top Gear - Citroen C2 VTS супротив Ford Fiesta ST
http://youtube.com/watch?v=HS5cdYAormA
Fiesta быстрее, Ситро комфортнее и безопаснее.

Top Gear - Safety Edition
http://youtube.com/watch?v=vwRtM8J_F8Q
Бьют разные тачки. Fiesta, на их фоне, держится молодцом.

5GEAR - Mitsubishi Colt CZT vs Fiesta ST
http://youtube.com/watch?v=UkIKjFTa2kk
Fiesta быстрее, ибо у Митсу 147кобыл.

Tuning TV - Ford Fiesta ST
http://www.myvideo.de/watch/786234
Зи джёменс, тестят сабж. Ничё не понял, но вроде понравилась.

Fiesta ST (MK6) Vid. Speed Indicator @Mythas&Xaser
http://youtube.com/watch?v=bQx9CB2hE2Q
Тут можно услышить звук, и увидить динамику разгона. Fiesta не тюненая.

C2 VTS, Fiesta ST, Golf GTI III 16V
http://youtube.com/watch?v=gulFQDexdmQ
Просто покатушки...
---

Ford Fiesta ST tuning.

FORD FIESTA ST6 Fiesta 6 и Fusion
avatar
fduche
14 December 2007


цитата:
Tenoch: 7.9 до сотни звучит заманчиво...
это не "до сотни", это до 60миль в час (96км/ч вроде). До 100км/ч - 8,4 скорее всего 96 это максималка на 2ой передаче или 3ей , а до ста надо ещё переключаться, вот почему +4 км/ч = +0,5cек. Есть подозрение, что это честные 8,4с, а-то в России 2х литровые focus'ы редко успевают за 10с, хотя должны за 9,2с. Но в любом случае, ЭТО (болиТ:lol:-...) по сравнению с 2х литровым focus'ом!! Не кастрированные тормоза, жёсткие пружины и амортики (как минимум), не такой задушенный экономичностью мотор и разумеется -200кг, что само по себе стоит лошадей 20!
цитата:
WKR: Duratec 2.0 ( как у Фокуса)
Нет. Это форсированный дрыгун старого Mondeo, отличается не только прошивкой, но и парой железок. Обратите внимание, что Fiesta ST хавает почти на 0,5 больше бенза при том, что весит на 200кг легче!!! Звук выхлопа совсем другой:mus:, к этому не апеллирую, это просто подробность.
цитата:
Рыцарь: А у нас, интересно, будут ставить?
Качните брошюру, для Fiesta ST, там EBA идёт как опция!
---
Беру 100% - меняю свой FF2 Trend 3D 2.0L, на эту зажигалочку
За Focus ST ежегодно от 64000р. до 90000р. отдавать за налоги/страховки жаба + друзья заквакали меня нафиг...
За Fiesta ST - от 43000р до 60000р ежегодно.
Звонил в Рольф_карлайн, там предлагают встать в очередь, но про цены и комплектуху, аще - ни в зуб ногой.

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
fduche
17 April 2007


avatar
..::STudent::..:

fduche
Можно фото вашего авто.

можно

Насчёт поворотов... Резина - безумная!
Как ни старался не смог добиться сноса оси с траектории.
Максимум пробовал 60-65км/ч в 90% повороте перед Авророй, в своём ряду, Питерцам привет. ^.^
На ощупь покрышки липкие.
Шелеста, даже при жёстком повороте, как у большинства покрышек - НЕТ!
Из чего же они сделаны??
posted image

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
fduche
15 April 2007


Было:
заводская штамповка 15" на Michelin ENERGY 195/65.

Поставил:
ВСМПО 6,5Jx15" ET: 52,5 PCD:5x108 DIA: 63.3 - 6.5кг (2880р)
Toyo Proxes T1R 205/55 R15 - 8.6кг (3340р)
Итог:
вес колёсика 15.1кг
клиренс -1.4см
диаметр колеса -1" -> на спидометре +3.8км/ч к правде
-26480р за 4 шт. с установкой и болтами
Жаба молчит - сдохла?

Результат (СУБЪЕКТИВНО, ибо не замерял):
тормозим легче (при меньшем давлении на педаль)
ускоряемся вроде как тож быстрее
выглядит не так уж и страшно как предполагалось
поворачиваем веселее, меньше крен
а вот время реакции на руль вроде такое же как на 195/65
IMHO, уж больно мягкие борта у Toyo T1R даром, что /55

Модернизация АУДИО Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
fduche
9 October 2006


цитата:
vorobey_
Цитата: усилок, который по сути и делает звук. мафон будет только читать...Вы ШУТИТЕ-НЕ СМЕШНО!

Можно маленький ЛикБез, что у "голов" находиться между DAC'ом и AUX'ом?
Если ничего - то как могут отличаться синусойды, рождаемые DAC'ами?

Модернизация АУДИО Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
fduche
8 October 2006


В начале ветки есть пост, в котором есть скан доки.
Вопрос: есть ли у кого-нить такая же штука но для 3х дверного хэтча?
Купил 2 пары компонентной акустики, а куда сзади пищалку присобачить - хз.

Пакет Безопасности №5 Эксплуатация Focus 2
avatar
fduche
6 May 2006


2 HE*3BE3DA
Читаю этот форум постоянно, поиском - умею, но этого ФАКу не видал.
Спасибо! Однако, он не отвечает на мой вопрос...
Итак, меня интересует:
Возможность довода до крайних положений стёкл, при однократном нажатии кнопок внутри салона, на 3х дверном Trend'е .
В ФАКу пишут:
"
Q: как обрести на Тренде «автодожим стекол», который на Ghia – «в базе»?
А (Gnus): – …доводчик стекол возможен только при заказе 4-х электростеклоподъемников.
На 3-дверном хетчбеке в принципе невозможна эта опция.

"
В кофигураторе:
Электрические стеклоподъемники передних дверей с функцией опускания стекла двери водителя при одном нажатии кнопки.

То-есть на 3х дверках:
1.
В Trend'е, НЕТ дожима стёкл при однократном нажатии кнопок.
2. ТОЛЬКО на водительской двери, есть возможность, ТОЛЬКО опустить стекло при однократном нажатии кнопки.
уффф... ТАК что ли?
Тут писали про управление стеклоподьёмниками с брелока, может тогда счастье наступит?
Вроде для этого надо П.Б. №5 + Зеркала з.в. с подсветкой околоножного пространства.

Пакет Безопасности №5 Эксплуатация Focus 2
avatar
fduche
6 May 2006


насколко мне известно проводка+антена только при заказе аудио пакетов.
отдельно - фиг.

Пакет Безопасности №5 Эксплуатация Focus 2
avatar
fduche
5 May 2006


чёт я совсем попутался...
кто, что говорит...

на 3х дверном Trend'е:
Что бы дистанционно опускать/поднимать стёкла, нужны зеркала с подсветкой о.д. пространства?
Что бы стёкла сами доводились до крайних положений, при нажатии кнопок внутри салона, нужна та же фича за $290?

В кофигураторе ваще бред какой-то, мол 1 стекло из 2х с авто-дожимом. :
Электрические стеклоподъемники передних дверей с функцией опускания стекла двери водителя при одном нажатии кнопки

avatar
fduche
27 March 2006


цитата:
цитата:
Bug list:
код
1. Нет фоток. Грит мол: "файл с граф. изоб. не найден!"
2. Удлинённый спойлер стоит $290, а не $390

Первое это не баг - если есть картинки со старым конфигуратором, скопируй их в папку с новым файлом.
Если же картинок нет - скачай старый конф, и возьми оттуда:)

В прошлой версии всё было в exe'шник закатано!

avatar
fduche
27 March 2006


Bug list:
код
1. Нет фоток. Грит мол: "файл с граф. изоб. не найден!"
2. Удлинённый спойлер стоит $290, а не $390

avatar
fduche
25 March 2006


цитата:
fduche
Это Физика.
Наружный воздух проходит через радиатор (то который в салоне) кондиционера, и из-за разности температур влага из воздуха конденсируется на радиаторе, т.е. воздух подсушивется.

Хммм... Наверно я не ясно выражоаываюс...

Спасибо за ответ.
Физические процессы мне объяснять не надо, в курсе.
Думал будет ясно из этого:"Может КЛИМАТ просто запускает кондей по таймеру, подсушить воздух?".

Вопрос был такой:
Почему некоторые товарищи, в этой ветке утверждают, что КЛИМАТ автоматически (при помощи датчика влажности) включает кондей для предотвращения запотевания стёкл?

Если верить докам на КЛИМАТ - то, он самопроизвольно (без сигнала с датчика) включает кондей для просушки воздуха.

avatar
fduche
25 March 2006


Тут, упоминалось о способности КЛИМАТА вкуривать во влажность воздуха.
Стало быть, есть датчик влажности.
Им не может быть датчик температуры или интенсивности солнечного излучения.

Проштудировав все доки, я так и не нашёл ни слова по поводу датчика влажности.
Это блин как?

Может КЛИМАТ просто запускает кондей по таймеру, подсушить воздух?

avatar
fduche
25 March 2006


:wacko:Катал на FF2 Trend 3D 2.0 там был ЭГУР, но выбрать режим работы оного комп не давал.
Галочка супротив Normal стояла и пипец.
Манагер сказал, что для России пока так, ЭГУР есть, но режимы выберать нИзяяяя...
Звякнул в ФМК, сказали ЭГУР на 2х литровых есть, всё ок. По поводу режимов сказали - Х.З.

Будем ждать новой прошивки для борт. компа.

avatar
fduche
25 March 2006


Докладываю!

Катался на FF2 3D 2.0 c кожей, на 3х дверках Trend бок. поддержки длиннее (типа СПОРТ )
В поворотах реально помогает, без них вылетал бы постоянно из седухи (оч. скользкие).
2Valki: кармашки были.
Перед заказом нарыл обычный тряпочный салон и присел...
Результат - кожу не заказал.
Причины:
Боковины меньше, но жестче и не скользкие в отличии от кожи.
Длинна боковин достаточная для моего тельца (170см 65кг).
Вся поверхность очень шероховатая, что позволяет держаться в седле при агрессивном вождении.
Дешевле, что в расчёт не принималось

Из достоинств кожи можно выделить комфорт в дальней дороге. Можно ёрзать по всему сидению не поднимая попы (скользкое). На тряпочке можно и натереть себе голое место. Материал напоминает шерсть, только колючую и твёрдую.
Простота очистки/ухода. Ветшает кожа ОЧЕНЬ долго, тряпочка быстрее в разы.
Понты.

Внимание вопрос!
Тут, в соседней ветке, человек упомянул какой-то "хром"($340), который будет входить в "Кожу" с июля 2006.
Кто нить понял, о чём он?



up