logvinyuk
3 October 2016mobile
Вот наш клапан с охладителем. Можно глушить эти два отверстия, это видимо вход и выход. Но нигде не нашёл заглушек, если только самому сделать потолще пластину металлическую взять, или вырезать и подсунуть прям под клапан! Я просто не хотел много разбирать, мне кажется если заглушка стоит на выходе с клапана и с вакуума снята трубка, то ничего не поменяется! Время покажет, если что заглушу его программно!
logvinyuk
3 October 2016mobile
Я ещё снял маленькую трубочке и заглушил Ее с ваккума, это так называемая грубая заслонка, она кстати и чвакает когда машину глушишь! Если ошибка вылезет, поеду просто программно удалю его и все!
logvinyuk
3 October 2016mobile
Это вот прокладки VGA в exist покупал, но они большие. Пришлось второе отверстие сверлить новое! И немного болгарочкой обточил! Все приходится самотыком, в инете ничего вообще по нашему мотору нет! Вроде как и выпускали его!
logvinyuk
3 October 2016mobile
1
Пробег 84000 км, если честно то ничего так не беспокоило, но масло быстро чернело! Столько начитался про этот ЕГР, что решил грязь моему мотору эта не нужна! Фото я не делал, но когда открываете капот, прямо по центру стоит тросельная заслонка , к ней снизу подходит толстый патрубок от интеркуллера. Когда я меняю масло, я этот патрубок скидываю, снимаю заслонку, что б подлезть к масленному фильтру, так вот когда все снято хорошо видно стоит охладитель ЕГР, и от него подходит трубочка металлическая прям во впускной коллектор, Ее от охладителя открутил и поставил заглушку, купил для этого дела VGA заглушку, но она не подошла, я Ее немного уменьшил и поставил! Она 5 мм толщиной! Больше я ничего не делал! Пока, обязательно надо будет выбивать катализатор и сажевый фильтр, пока денег нет! Программно ничего не удалял! Пока если честно не решил где это сделать? Ошибки никакой нет!
logvinyuk
2 October 2016mobile
2
Заглушил клапан ЕГР. Первые впечатления, на низах стала приёместей, расход по компу упал более чем на 1л/100. Проехал 250 км, ошибок нет! Жалею, что не сделал этого раньше! Очень много сажи, летит во впускной коллектор!
logvinyuk
25 September 2016mobile
Сегодня поменял масло в своей с мокрым сцеплением, пробег 82000, жалею что не сделал этого раньше!
logvinyuk
8 June 2016mobile
Если поставить 215/70 R16 получится 76мм , мне кажется будут цеплять! Самое обьимальное это 215/65 R16, но на зиму лучше было бы 205/65 R16
logvinyuk
8 June 2016mobile
Шинный калькулятор показал, что 215/65 R16 по отношению к мои 205/55 R16 выше на 54мм.
logvinyuk
7 June 2016mobile
1
Сегодня поставил Pirelli 215/65 R16
logvinyuk
29 February 2016mobile
5
Я когда поставил перед 2см, зад 3см, все было в идеале! Да же поехал сход-развал делать и там ничего не пришлось регулировать, все в зеленой зоне! И машина на всех скоростях до 200 км/ч ведёт себя нормально! Ну может чуть раскачивать по сильнее стало в повороте! А так всем доволен!
logvinyuk
29 February 2016mobile
1
andreipenza
Я взял в комплекте и под амортизаторы тоже проставку, что б его не рвало! Она резиновая так что хуже не будет! Уже около года езжу никаких нареканий, все хорошо!
Никаких стуков ничего подобного нет! И на скорости никаких вибраций ничего подобного, руль стоит ровно машина как по рельсам, никуда не тянет ничего! Единственное, что изменилось, так это руль немного туговат и он после поворота не так шустро возвращается, как раньше! Но с каждым днем мне кажется уже полегче становится, и лучше стал возвращаться. Опять же повторюсь сход-развал показал, что все в порядке! Всем удачи!
logvinyuk
26 April 2015mobile
2
Наконец то и я увеличил клиренс на своем Федоре! Сделал как и советовали ребята перед 20, зад 30. Это как раз то, что надо, поехал сделал 3D сход-развал, заехал на стенд, мастер мне все проверил и сказал, что все в порядке ничего никуда не ушло! У меня и вправда ничего не изменилось, руль стоял ровно, машину никуда не тянуло, как по рельсам. Всем удачи!
Сегодня ездил к офицалам! Подняли машинку и обнаружили, что лопнул патрубок, и главное лопнул поперёк, они говорят, что такое бывает раз на 1000, и сказали, что ждать придётся до 17 декабря! Я говорю может в соседний магазин сходить и купить патрубок Камазовский, НЕТ теперь не получится, мол гарантийный случай!
logvinyuk
30 November 2011
У меня дизель 2.0 Вчера ехал по прямой немного придавил педальку, скорость была около 90 км/ч и вдруг появилось какое то шипение. Естественно загорелась лампочка оранжевого цвета и надпись "Двигатель неисправен, Сервис срочно! Пробег всего 215 км, я аж оболдел, не ожидал так быстро! Глушу и снова завожу всё пропадает, потом начинаю набирать обороты, когда турбинка срабатывает, снова шипение, вроде как патрубок какой то слетел. На завтра записался в сервис. Интересно ехать своим ходом можно?