ibragimis
19 February 2012
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста пробить VIN моего фокуса:
VIN: 1FAHP34331W180017
Форд фокус 1 SE, американец, 2000 года, 2.0 L. Заранее благодарен.
ibragimis
18 February 2012
1
Как писал на стр. 48 у меня пропала задняя скорость после замены масла и уплотнотельного кольца. Стыдно даже писать, но это моя невнимательность. Короче после третьего снятия поддона и блока клапанов я заметил, что я не поставил на место уплотнительную резинку. В мануале они нарисованы на стр. 2030. Дело было так, когда я в первый раз снял поддон, блок с клапанами, слил старое масло, эта резинка каким-то образол выпала. В итоге я ее нашел на дне емкости, куда сливал старое масло. Поставил ее на место, все собрал и чудо, с гаража я уже выехал своим ходом
. Вот так вот, как говорится дурная голова... Огромное спасибо за активное участие: Lans51, Vovan_mail, Alex2012.
ibragimis
10 February 2012
Lans51
Есть еще какие мысли, почему нет задней передачи. Что сделано: масло, фильт поменяны, соленоиды все в порядке, рычаг выбора передачи отрегулирован, та направляющая (рисунок выше) поставлена в нужное место. Все как в мануале. Может быть такое, что это связано как то с давление масла в магистрали. И еще у меня масло при нагрузке сочит с сапуна.
ibragimis
9 February 2012
borisnnbb
в мануале (руководство для СТО) на стр. 1973-1974, там показано как регулировать этот трос. Набери в яндексе: 2003_5_C170_ruRUS, там его найдешь.
Короче таже х..нь, заднего как не было так и нет. Я че думаю, а может ли у меня какой нибудь провод внутри штекерного разъема (провода ведь в штекере залиты для герметичности) в жгуте проводов коробки быть порваным, или контакт плохой. Есть какие мысли по этому вопросу?
Замерз чуток, но сегодня погода более менее терпима. Все собрал, только масло пока не залил, думаю пусть герметик на поддоне затвердеет до утра. Утром заведу, посмотрим что получится. Меня только одно волнует, ведь тот направляющий, что на рисунке выше, у меня правильно был установлен, и рычаг селектора выбора передач тоже установлен как в мануале на стр. 1974, а задней скорости не было. И сегодня я его собрал также как и в последний раз, без никаких изменений. Завтра узнаю, появился ли этот задний или нет.
ibragimis
8 February 2012
Lans51
Да тот самый. Огромное тебе спасибо, все пошел собирать.
У меня РСА соленоид показывет сопротивление 4,9 Ом. Это нормально?
ibragimis
7 February 2012
Подскажите пожалуйста. Снял блок с клапанами, начал мерить сопротивления клапанов, показатели: SSA - 14,8 Ом, SSB - 14,8 Ом, SSC, SSD, SSE - все по 0,27 Ом. В мануале для автосервисов на странице 1865 написано, что сопротивление на клапанах SSA и SSB должно быть в пределах 10.9 - 26.2 Ом, SSC, SSD, SSE - 1.0 - 4.2 Ом. A и B соответствуют, C,D,E - не соответствуют. Это что получается C,D,E не рабочие что ли? Хотя скоростя переключались, единственное задний пропал.
...... мороз! пошел разбирать...
Снимал трос, но селектор передач на коробке не трогал. Трос обратно в то же место поставил. Никто не знает как эту направляющую на селекторе правильно поставить (на рисунке выше). Я одел шток напрявляющей на вилку, там она есть. Может не надо было ее туда. Разобрать и посмотреть пока не получается, погода не позволяет, в гараже холодно.
А какой нибудь соленоид отвечает за задний ход?
Спасибо за ответ Lans51. Ошибок нет, лампы на панели не загораются. Предположительно я так же грешил на эту самую направляющую. Я помню что чток этой направляющей я одевал на вилку селектора передач если не ошибаюсь. Завтра буду снова разбирать, о результатах отпишусь.
Здравствуйте уважаемые форумчане!
ФФ1, 2.0 АКПП, американец, 2000 г.
Помогите с решением проблемы. На днях потек АКПП, после визуального осмотра было обнаружено, что течет сквозь уплотнительное кольцо штекернего разъема жгута проводки коробки. Для замены кольца пришлось снимать поддон и блок с соленоидами. Кольцо заменил, все собрал, поменял полностью масло. В итоге пропал задний ход, с остальными передачами все ОК. Подскажите в чем может быть проблема.