Привет всем!
напишу про свой опыт владения фф3 1,6 105 лошадей.
наездил уже 2000км - месяц катаюсь.
про обкатку у дилера толком ничего не сказали, на момент когда забирал машину - даже инструкций напечатанных не было, только сервисная книжка в которой написали: ТО через год или 15тыс. км.
в общем придерживался рекомендаций компа по переключению передач, но иногда и выкручивал до 4000 наверно...
возникает вопрос, к зиме да и после обкатки масло бы поменять?
склоняюсь к мобил 0-40. в спецификации такого вроде нет, кто что скажет?
на своей бывшей 21124 (впечатлительным отойти от экранов ))) с новья лил мобил 0-40 и 95 бензин.
по сравнению с фокусом - веса на 200 кг меньше, но и лошадей на 15 меньше - особой разницы не вижу (может опять-таки "электронная" обкатка как тут пишут???). а когда включаешь кондей, то вообще "тупить" начинает (((
есть еще мелкие "неприятности". списываю на российскую сборку - будь она не ладна!!!
в новья панель пассажира грелась - приходилось в не жаркую погоду ездить с кондеем в ноги. - тосол 90 градусов - панель 90 градусов... (((
думал неправильно вебасту врезали (снял с 21124 ))). выяснилось на печку со стороны пассажира забыли технологическую заглушку поставить, со стороны водителя не притянули ее. загнали выставочный экземпляр, разобрали, вставили в мой фф3.
неделю назад заморозок первый был. машина коркой покрылась. самое время испытать зимний пакет.
все хорошо, но одна струна на заднем стекле не работает. опять в сервис ехать... (((
ну и на последок. по плохому асфальту (трещины, ямки) под панелью в районе магнитолы бренчит что-то. опять чего-то не притянули видимо...
маде ин раша одним словом.
вывод.
не скажу что совсем разочарован, но осадок неприятный есть. (((
с 12шкой проблем за 4 года меньше было. только ТО проходил - хотя гонял на ней будь здоров.
...буду ждать когда "обкатка" закончится...