mgaliev0879
А-а, ясно, значит я не так понял. Если само седло на прогоревшем клапане нормальное, то почему не взять. Ну и смотреть надо зеркало цилиндра, где поршень подгорел.
Alexvmarцитата: |
тест CSS Андрея Шульгина |
Извиняюсь, набрал по ошибке, конечно же, тест Px.
mgaliev0879
Да, жаль конечно. Но это, скорее всего, кривые руки установщиков. Что касается моего мнения, я бы никогда ГБО на инжекторную авто не поставил. Выгода очень сомнительна, а затраты несоразмерны экономии. Газ выгоден на карбюраторных авто. Повторюсь, это исключительно моё личное мнение. Уже не первый раз слышу про прогар клапанов на Фокусах после установки ГБО. Желаю удачи в восстановлении двигателя!
Alexvmar
7 March 2021
Teplyi
Может уже и не нужно, но в таких сомнительных случаях надо на диагностику в сервис и провести мотортестером тест CSS Андрея Шульгина. Он всю раскладку покажет по состоянию ГРМ, что и куда сместилось. На наших движках же нет шпонок на валах, всё держится за счёт трения. Может что и сместилось.
mgaliev0879
Привет. Подскажи пожалуйста, у тебя машина на газу ездит, или может раньше ездила?
Установил КК в ФФ2 2007 года гиа. Кнопки заказывал на алиэкспресс. Там же адаптер. Доработал для работы на всех шинах. Прошил во всех трёх блоках. Работает. Спасибо всем, кто дал подробнейшие инструкции. Очень удобная штука как в городе, так и по трассе. К круизу привык на дальнобое. Работал в магните и на контейнеровозе. Там везде КК стоит. КК удобен тем, кто на колесах проводит большую часть будничной жизни. Для чайников, думаю, бесполезен.