SERGant236

Рома, 43 years, Чебоксары (RU), Ford Focus III

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
SERGant236
25 May 2016


Так это при выключенном двигателе 12-12.2 норм, а при включенном как? Может интеллектуальная система зарядки?

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
SERGant236
25 May 2016

-1

Недавно отписывался - сел АКБ, пытался подзарядить, пару раз завелась и все. Купил новый 60/600, поставил, сделал сброс BMS как надо, завел... в режиме теста напряжение показывало 14.8, постепенно за минуту упало до 13.9, а потом резко вовсе до 12.4. Вопрос знатокам, проблема с генератором или так должно быть после сброса типа новый АКБ, вроде как напряжение не должно падать ниже 13.8. Да и еще, после подзарядки старого и часа езды напряжение показывало около 13.8-13.9 примерно.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
SERGant236
29 April 2016


wickedjohn
Так же примерно, летом 5 будет. Попробую реанимировать, посмотрю насколько хватит его. А какой взяли?

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
SERGant236
28 April 2016


5e3r
Согласен. Странно, 5 дней назад завелась как обычно, а сегодня уже 9.4 кажет, никаких манипуляций с электрикой не проводилось, сигналка только штатная... На 2.5 вольта упал показатель где то получается за это время, такое млж быть?! Все потребители были отключены 100%

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
SERGant236
28 April 2016


1.6 125 л.с. Хотел завести машинку, а она только релюшкой щелкает... в режиме теста акк показывает 9.4. Подскажите у кого сколько кажет и сколько должно быть в тест режиме (с заглуш двигом естественно).

SERGant236
11 November 2014

1

VIN X9FKXXEEBKBJ24113
пробег 36000
Дилер ООО "АТМ" Чебоксары.

Сразу говорю что езжу мало и очень аккуратно и, в основном, по хорошей дороге.

При пробеге 3-4 тыс.км начался стук в рулевой рейке - заменили при 25000 тыс. км пробега после звонков на горячую линию.
При пробеге 12-13 тыс стал подтекать правый сальник привода - замена по гарантии.
Чуть позже стал подтекать левый сальник привода - замена по гарантии.
При пробеге около 12-15 тыс. км при первом повороте руля появился одинарный щелчок - как при неисправном опорном подшипнике, причина не выявлена и присутствует по сей день.
При пробеге 20-25 тыс.км стал "потеть" сальник коленвала со стороны коробки (виден след на картере под сцеплением), так и не поменяли ссылаясь на то что он не течет, а "потеет" и это нормально, вытирал запотевание пару раз, но следы "запотевания" появляются по сей день, уровень масла пока не проседает.
В начале 2014 года зимой машина пару раз не заводилась - просто щелкала реле (читал на форуме - конденсат или смазка во втягивающем), на следующий день заводилась с 1 раза без проблем.
Около 30 тыс.км вышел из строя лямбда-зонд (кислородный датчик) - замена по гарантии, бензин заливаю в 1 месте уже 10 лет, свечи чистые.
При пробеге 32-33 тыс.км стала скрипеть передняя подвеска при проезде лежачих, у официалов проверили подвеску - сказали что ничего страшного нет: ..."наверно сайлент блоки скрипят" - ответили мне это было весной этого года, летом подвеска не давала о себе знать и я забыл обо всем этом. Сейчас снова стало скрипеть, но уже сильнее и стало уводить немного руль влево. Сделал сход-развал, не помогло. Заехал в сервис - приговорили сайлент-блоки.
Про дребезжание пластика дверей, передней панели, магнитолы и где-то справа сзади даже и говорить не хочу, фары потеют. Дальше уже боюсь эксплуатировать.

Стартер Двигатель Focus 3
SERGant236
26 February 2014


wertyytrew
У меня есть треск в момент, когда отпускаешь ключ после запуска, несильный из стартера, полсекунды где то, тоже только на холодный движок и тоже в сырую погоду. Продолжается это с 2012 года, летом все норм, а этой зимой вообще втягивающее замерзло и щелчки только были релюшки. Машина 2011 г.в.

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
SERGant236
3 September 2013

1

Напишу коротко. (в апреле уже отписывал предысторию). Машина 2011 года, купил поддержанную в ноябре 2012 года рейка на момент покупки стучала с левой стороны(пробег был 14500), с этой бедой боролся с дилером месяца 3-4. В итоге в конце апреля заменили ее (пробег 24000), по ощущениям руль стал немного туже и стук абсолютно пропал - было ощущение эйфории, целостности и монолитности (т.е. стоял я с включенным двигателем или нет дергая руль вправо-влево, ехал 5-15 км по гравийке - была абсолютная тишина). Проехал 3500 км стук опять стал немного проявляться, посмотрю на дальнейшее поведение, чувствую опять мне дорога к ОД.
И да!!! до замены слева тяга рулевая стучала при подергивании, сейчас пока не стучит.

Лямбда-зонд Двигатель Focus 3
SERGant236
29 August 2013


Не судите строго за нубский вопрос, но ответьте кто знает по существу, без указаний куда пойти и что сделать: передние и задние датчики отличаются чем нибудь кроме длинной провода и цветом разъема, т.е. взаимозаменяемые они или нет?!??? (спасибо)

Глохнет автомобиль Двигатель Focus 3
SERGant236
13 June 2013


1.6 125 лс, пробег 24800, тоже при наступлении жары и включенном кондее стал глохнуть на нейтралке в пробках и на ходу. Записался к ОД на 2 ТО позже отпишусь о результатах. Но до посещения хочу сам прочистить заслонку (чем занимался уже на 2 фокусе). Сначала думал что кондей неисправен, после прочтения этой темы понял что вряд ли он, и что я не один тут такой счастливый. Но меня мучает вот что: при вкл. кондиционера стрелка оборотов не шевелится ни на 1 мм что странно, так как на всех остальных машинах до этой обороты подскакивали в среднем на 100-120, т.к. нагрузка возрастает, соответсвенно увеличивается расход воздуха и топлива... но он работает и холодит и щелчок при включении слышен. Это у меня одного или у всех так, может дело как раз таки частично в этом? (прошивка, ДУ или еще что)

Глохнет автомобиль Двигатель Focus 3
SERGant236
13 June 2013


ПавелТула
Скажите, а вы клемму аккумулятора скидывали или нет?
JIEXAgad
Заслонка и не должна закрываться полностью (воздух как то же должен проходить на холостых), так у всех.

SERGant236
22 November 2012


Нету ключа для измерения затяжки сливного болта (25Nm), ничего не будет если перетяну немного , естественно без фанатизма??!

SERGant236
21 November 2012


Кто менял подскажете, оригинальное масло в литровой упаковке тоже красноватого цвета как с завода в КПП или обычного светло-желтого цвета?

SERGant236
30 January 2012


Мишуха
Через изменение нагрузки - может быть... И еще один вопрос: может ли в теории такой звук исходить с вакуумника, спрашиваю потому что... ну не совсем похож этот "свист" на ремень генератора, тональность не та такое ощущение что какой-то поршенек двигается со свистом (я бы даже сказал с завыванием) туда-сюда... заранее спасибо

SERGant236
30 January 2012


Мишуха
Хм, подскажите, а почему тогда "нажимаю-появляется, отпускаю-пропадает" (педаль тормоза) и так несколько раз проверял, как это связано с ремнем гены?

SERGant236
30 January 2012


Привет всем. С наступлением холодов (пару дней назад) стал слышать какое-то посвистывание, похожее на ремень генератора, причем очень громкое(метров за 50 слышно наверно )... "методом научного тыка" определил что звук издается при нажатии на педаль тормоза, независимо в движении или стоя. "Свистит" коротко, примерно 1 раз в секунду, а в момент нажатия или отпускания слышен более продолжительный одинарный свист. При проезде 5-7 км звук пропадает (видимо отогревается) что может быть, машиина 2007 г.в., может тормозуха подмерзает, или что-то с вакуумником?

Тестовый режим компьютера Эксплуатация Focus 2
SERGant236
15 December 2011


mixalich_72
Спасибо, теперь все ясно!

Тестовый режим компьютера Эксплуатация Focus 2
SERGant236
15 December 2011


На счет температуры вроде разобрался, прочитал в соседней ветке, что в тестовом режиме на некоторых прошивках нужно отнимать примерно 40 с, т.е. у меня 128-40=88.
А на счет расхода пока не разобрался может кто подскажет?!

Тестовый режим компьютера Эксплуатация Focus 2
SERGant236
15 December 2011


Залез в тестовый режим, увидел такие показатели как:
Fuel A/D input показывает, в среднем 112 на холостых.
Engine temp на прогретом движке 126-129 с, Хотя стрелка лежит всегда ровно на 88 с.
Я так понял первый показатель это мгновенный расход, а второй температура двигателя.
Подскажите, разве это нормальные показатели? Разве не должно быть 080 (0,8) на холостых и темп 88 с или я что-то не так понял?

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
SERGant236
15 December 2011


DmitryST
Спасибо за развернутый ответ



up