avatar
avatar

Pozitivan

Москва (RU), Ford Focus III

About:
НеТараПися !!!

Active in topics:
 
Ходовая часть7 months

 
Ходовая часть7 months

 
Электрооборудование8 months

 
Кузов и салон10 months

Topic author:
 
Аудио, мультимедиа, навигация13 years

Проблемы с МКПП Ходовая часть Focus 3
avatar
Pozitivan
17 May


Всех с пятницей!
Подскажите пожалуйста, кто лично имел положительный опыт ремонта и делал МКПП коробку и главное, у кого по Москве?
Ford Focus-3 2011 г.в.
Проблема заключается в том, что не всегда включается 1-ая, либо её закусывает, но педаль сцепления перенажимаю, либо 2-ую и нормально до какого-то очередного трабла.

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
avatar
Pozitivan
25 March


цитата:
посмотри на коллектор


Спасибо за наводочку. В домашних условиях вряд ли поправлю, но парням, что делали, обязательно донесу посыл, чтобы проверили. У них всё таки есть инструмент.

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
avatar
Pozitivan
24 March

1

posted imageposted image
цитата:
Такая история.
Ford Focus-3 2011 г.в. пробег примерно 220 000 тыс.км, двиг 1.6, 105 л.с. , механика.
Зимой 2023 менял щётки на генераторе, стёрлись, а так же токопроводимые кольца и подшипники.


В копилку знаний. Предыстория выше, читать внимательно. Позавчера 22.03.2024 выяснилось точно, в чём была проблема плавающего недозаряда аккумулятора и показаний с гены на него. Возвращался с работы от электрички до дома на машине 3 км, когда стоял на светофоре и включил вечером помимо фар, ещё печку на положение 3. Приборная доска замигала ёлочной гирляндой, стралки упали в ноль, обороты ушли в ноль, динамика стала проседать, но тут я всё это выключил, кроме зажигания и стрелки на приборке пошли вверх. Но ладно с печкой, я был без света фар. Благо до дома близко, фонари улицы освещали нормально и меня и дорогу. Доехал до дома, снял аккум и погонял ночь на низком токе. Утром проверил по старой схеме с маломощной лампочкой, погоняв его после ночной зарядки. В течении первого, второго и третьего часа, аккум был как и прежде, лишь незначительно упало на 0,11 единицы после запятой (всего за 3 часа горения 12v белой лампочки от стопаря). На следующий день поставил аккум, удалил на всяк случай 22 предохранитель BMS и завёл. Проверил мультиметром контакты на аккуме, так же на прибрной доске напряжение, после ввода в режим TEST. Было не более ~12V с копейками. Далее поняв, что с проводкой всё, что можно и насколько хватило моих скудных знаний, я подёргал все провода в местах контактов, ни привело к успеху, решил долго не гонять от аккума, выключил зажигание и снял генератор. Ранее опыт был, поэтому не сильно затруднило снять его в дождь, но не рекомендую, не комфортно. Дома разобрал и увидел, то что прилагаю в виде двух фоток. На фото с номером 1 два контакта, разной длины. Один, что короче, его просто заклинило, но самое интересное далее. Когда его слегка пошевелил, он тупо выпал без соединительного провода. Провод, как оказалось, ели держался на этой щётке. Т.е. получилось, что щётки то новые практически целые, но одна из них оборвалась без провода. Вот и результат. То заряжало аккум, то нет. То был контакт, то нет. Пока окончательно болтавшись на соплях эта щётка не оторвалась. И с лета 2023 года, т.к. ездил мало, как-то оно работало до марта 2024. Поэтому снова на замену щёток. Млин, год прошёл после замены щёток, токопроводящих колец и подшипников. Обидно. Менял в мастерской с 5 звёздами. В Москве. Может щётка бракованная, а может мастер ?

avatar
Pozitivan
10 February


Швейк
Пока в багажнике лежит. Жду тепла, чтобы снять бампер и заклеить. На АЛИ есть скрепки для пайки пластмасы и паяльник к ним. Скрепки купил, осталось этот паяльник. Паять буду соответственно изнутри.

avatar
Pozitivan
14 November 2023


avatar
Sync77:

Мне очень интересно как стетоскопом услышать звук ремня.


"Доктор", он же слесарь, при повторном моём обращении на звуки после замены, достал эту штуку и я сам честно был удивлён, может такое бывает. Он с металическим наконечником. Скрин прилагаю.
posted image

avatar
Pozitivan
14 November 2023


Парни, подскажите пожалуйста, у кого была такая ситуация ? Поменял на новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ ГРМ+ролик+помпу+антифриз , потом услышал небольшой звук со стороны ГРМ. Менял в сервисе, там же и стетоскопом выявили откуда звук. От "нового ремня ГРМ". По факту, ремень был куплен давно, больше 5 лет назад, был и хранился в упаковке, соответственно ставился новым. Вопрос к знатокам по практике,

1) стоит ли поменять только ремень ГРМ ?
2) Или можно, скажем 50тыс проехать и поменять?
3) Или не рисковать и купить только новый ремень ГРМ и поменять только его ?

Критики в лес, только дельные советы и по факту. Заранее спасибо.

PS : Ну не шарю в сроках ремней ГРМ 🙂

avatar
Pozitivan
14 November 2023


Добрый день.
Форд Фокус-3, 105 л.с., 1,6 двиг, 2011гв, механика.
1) Интересует стоимость работ по замене, а так же самого ремня ГРМ ?
2) Какой бренд ремня ?

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
avatar
Pozitivan
26 July 2023

1

цитата:
убери предохранитель 22

1) Интересно, зачем инженеры FF его туда запили ?
2) Почему -2 ? За что минусят? Кто-то уже убрал и "что-то пошло не так" ? 😃
Убрать не долго, хочется понять и разобраться, чтобы потом не попасть ещё на большие деньги, чем стоимость самого нового аккумулятора.

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
avatar
Pozitivan
23 July 2023


Такая история.
Ford Focus-3 2011 г.в. пробег примерно 220 000 тыс.км, двиг 1.6, 105 л.с. , механика.
Зимой 2023 менял щётки на генераторе, стёрлись, а так же токопроводимые кольца и подшипники.
Ремень натянут хорошо, не проскальзывает.
Проездил полгода.
Июль 2023, утром стал заводить, не заводится. Аккумулятору 5 лет, ёмкость 60 Ah.
Проверил тестером напряжение, показал 11,6 В. Купил новый аккум, не обслуживаемый. На ночь (на всякий случай) его погонял зарядкой , поставил и машина нормально завелась.
НО! Смущает следующее: В момент включения зажигания, генератор выдаёт напряжение 14,3, в течении примерно 1-2 минут, далее он отключается и идёт работа от аккумулятора.
Пробовал включал всё, что можно (печку, дальний свет, нагрузку на прикуриватель) , но напряжение не сразу , а через минут 20 опускается до 12,7-12,6 Вольт. Далее гонять побоялся в дали от дома. Подъехал к дому. Заглушил и снова включил зажигание. Генератор при включении снова даёт 14,3 вольта, потом опять отключается и идёт от аккума. Не пойму, то ли он видит, что новый аккум и должен быть некий порог минимальный для него по напряжению на аккуме, чтобы он включился или что-то ещё?
-С этим у меня вопрос. Должно ли напряжение ВСЕГДА\СТАБИЛЬНО показывать павающее 14,3 - 14,7 В от генератора или он должен выключаться и идёт работа только от аккума ?
- Не пробовал просадить аккум ниже 12,6 , боюсь, чтобы не начались необратимые процессы.
-Своими силами, что смотреть куда копать или успокоиться ? Гаража нет, но могу в сухую погоду снять генератор, но не знаю что в нём смотреть. И надо ли это делать.
-При каждом вЫключении зажигания , а после вКлючении, генератор всегда срабатывает и начинает работать показывая примерно 14,3 вольта, но не продолжительно. Потом, в моменте при САМОЙ езде в течении минут 20, генератор не включался. Только когда глушу и завожу.

Делал сброс BMS после замены аккумулятора по схеме из инета, но данные с генератора теже:
Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.
4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.

Посторонний шум от КПП Ходовая часть Focus 3
avatar
Pozitivan
22 July 2023


цитата:
странный скрежет при трогании с места
Добрый вечер. У меня один раз так было когда между колодкой и диском попала хрень какая-то. Разобрали, вытряхнули и норм, но на диске небольшая бороздка осталась.

Моторные масла Castrol Автобеседка
avatar
Pozitivan
22 July 2023

-5

Hidden post
Добрый вечер. Где в Москве купить ваше масло , но оригинальное, чтобы не попасть на ремонт двигателя ?
Интересует на на FF3 2011 г.в. двиг бенз 1.6 105 л.с.

avatar
Pozitivan
22 July 2023

-1

Добрый день.
Нигде не могу найти информацию по маслу Castrol 15c93a (Европа) 5W30 (4l) Ap.
Есть возможность его взять из Европы, но не пойму подойдёт ли на FF3 2011 г.в. двиг бенз 1.6 105 л.с.
Подойдёт ли ?

avatar
Pozitivan
20 October 2022


Куплю фонарь для споллера стоп-сигнал крышки багажника на FF-3 в исправном состоянии с доставкой. Цены и фото просьба в личку.
Ford 2085739

avatar
Pozitivan
12 March 2022mobile


posted image


Кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда нужно было приклеить оторвавшиеся куски пластика заднего бампера вместе с брызговиком? Каким клеем клеили пластик?

avatar
Pozitivan
12 March 2022mobile


Кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда нужно было приклеить оторвавшиеся куски пластика заднего бампера вместе с брызговиком? Каким клеем клеили пластик?

avatar
Pozitivan
14 April 2021

-1

а если доливать например, скажем осталось у меня 1Л 5W30, можно его в новое уже (5W20) ?
Насколько критично смешивание ?

avatar
Pozitivan
12 April 2021


Где меняли масло ДВС в 2021 году, сколько стоит ?

avatar
Pozitivan
12 April 2021


Нужно ли промывать бензиновый двигатель при замене масла с 5W30 на 5W20 ?
Если "ДА", то какой жидкостью?

Багажник на крышу ФФ3 Кузов и салон Focus 3
avatar
Pozitivan
12 April 2021


цитата:
Где-то, вроде, пару штук оставалось...

Если найдёшь, то приобрёл бы наложенным платежом. Цена вопроса, нужно 2 шт 🙂) ?

Посторонний шум от КПП Ходовая часть Focus 3
avatar
Pozitivan
12 April 2021


posted image
Моя история. FF3, 2011 г.в., пробег 170 тыр. КПП. Зимой 2021 заметил на пятой скорости свист, на 1,2,3,4 норм. Поехал в сервис, сказали "разрушился датчик положения скоростей" масло вытекло через него. Странно, почему на 1,2,3,4 норм и лишь на 5 свист. В сервисе сказали, что нужно снимать КПП, смотреть, из-за чего уже попадал примерно на 26-30тыр. Думал , что замена датчика и долив масла дешевле, но согласился. Сделали (примерно 2 дня), перебрали коробку, показали страшные старые детали, результат 80 тыр. Пока езжу норм. Но вот мысль о минимальном ремонте (замена датчика и долив масла) не отпускает. Помогло оно бы мне, не знаю, но был бы спокоен, т.к. 80 тыр это конечно для ремонта коробки в МСК может и норм, но денег не мало.



up