-Doc-:
|
Парни, отговорите от новой Астры. Заглянул в салон Опель, трехдверка.. пятидверка. Понравились.. С учетом того, что Ф3 ИМХО не удался вообще ни с какой стороны, ни внутри, ни снаружи... Астра произвела крайне благоприятное впечатление - нет LG-магнитольного дизайна внутри, все сравнительно сдержанно, видна европейская школа и не утрачен немецкий дух, приятная подсветка тоннеля - смотрится оч. красиво, вполне себе эргономика, оснащение. Дизайн.. На мой вкус очень хорош. Да, россыпь кнопок на консоли... Привыкнешь ко всему. Минусы - маленький багажник с высокой погрузочной высотой. Значительный плюс - НОРМАЛЬНЫЙ 6-ст гидромеханический автомат. Цены.. Да хрен знает - по-моему, на уровне. Гарантия 3 года (чую с существенными ограничениями).
Что про новую Астру говорят? как рулится? Как в эксплуатации??? ФФ2 в этом смысле меня радует и радует. |
ты ошибся форумом и темболее веткой. Лучше фокуса может быть только фокус. Местная аксиома)
OPC...я вас умоляю) GTC...
Dr.FeelGoodDr.FeelGood:
|
Купил Мазду 6 и всем рекомендую . |
единственное нарекание - двигатель и коробка.
Bellerophon:
|
К реальности сравнение маленькой машины с фурой никакого отношения не имеет, это теоретические дебаты, к практике не имеющие отношения, но от этого тезис о том, что в длиннобазных машинах легче дозировать угол поворота колес не перестает быть ошибочным. Я постарался привести более или менее наглядный пример со шкалой. Не сработало. Приведу другой пример. Предположим, длина машины = c, а ее база = d. Чем ближе отношение d/c к единице, тем легче найти нужный угол поворота колес, иначе говоря, тем менее острой она будет в управлении. У длинных машин, это соотношение стремится к единице. Опять же, это не значит, что они более юркие. И наоборот, если это соотношение будет ближе к 0, то очень легко будет передозировать угол поворота, машина станет слишком острой в управлении. Другой хороший пример из авиации. Самолеты бывают статически устойчивыми и неустойчивыми. Почитайте в википедии, если интересно. Так вот устойчивый самолет - аналог длиннобазной машины. Неустойчивые самолеты - истребители, которые при сбои в бортовом комп. становятся неуправляемыми. В реальной жизни, преимущества у фуры над с5 и даже с4 не будет никакого, так как ширина дорог будет в пользу малых машин. К тому же есть такое предел, после которого теоретическое преимущество никак не сказывается на практике. Принцип Парето. Иначе говоря, если соотношение d/c больше 0,8 (допустим), то дальше уже будет ловля блох. |
Надо было тебя в президенты выдвигать
Всетаки долго Избиратель ездил на двенашке))) Характерный почерк.
Особо улыбнул стикер со скрепочкой вконце) После обкатке движке пуляют как рокеты. Это на время обкатки так, чтобы в космас не улететь. Зато потоооом, когда обкатаешься и освоишься)))
У друга фф3 титан, 1.6 ПШ - жалуется что когда едет в потоке, то ему кажетца что владельцы всех остальных афт смотрят на него как на авно( особенно его раздражают салярисы...хз чей-то они.
Отмечусь шоп уведомления приходили, уж больно тут прэлестно. Кстати, все на бентли клуб ушли чтоли?)
имидж быдлосракерской повозки) Вот фф3 и стал дороже, чтобы уйти от этого клейма) Из грязи в князи
AlexDamn
9 April 2012
4
Седня наблюдал феноменальную рулежку и отличныю денамеку фф3 в городском потоке на Волгоградском проспекте в Москве... Как в опу раненый хетч фигачил из ряда в ряд то замедляясь, то ускоряясь... 99% маневров - на грани создания аварийной ситуации. Стотыщпицот рычажная подвеска, мощный атмосферник...отсутствие мозгов и как результат всеравно я дотошнил до пункта Б раньше)
Ну да, тут уже стоит задумыватца, кому важнее перделки и свистелки фокуса, а кому важнее ходовые характеристики, за которые и переплатить не жалко.
Havok:
|
AlexDamn:
| В Беларуси есть экобусты с ПШ? |
Нету Оо. Я может чего-то путаю, но экобусты в принципе есть только на механике )). Я помнится про коробку не говорил ни слова, только о движках. Собсно мне механика и нужна )). |
и на много гольф с атмосферником на ручке дороже фф3 в аналогичной комплектации? Ну +-?
AlexDamn
28 March 2012
Havok:
|
nip:
| Или тут кто то хочет поспорить что фокус лучше гольфа ? |
ЦЕНА xD. Я когда выбирал хотел бы взять гольфа, но получалось взять только совсем бедные комплектации и движки не турбины =\.
По дизайну ВАГи всегда были более строгие. Кому-то это нравится кому-то нет, это не вопрос преимущества )). Правда новый гольф вроде бы больше по стилю к корейскому дизайну будет )). У фокуса движки есть очень хорошие: экобусты, жаль за ними надо в Беларусь ехать =\.
nip:
| Ширина салона? относительно ФФ2 может быть, но ФФ3 как бы потесней или я чтото упустил ? |
Спереди такой же, сзади чуть чуть короче. БОЛЬШЕ всего места пропало в багажнике, салон то почти такой же. По ширине так вообще насколько я знаю они одинаковые. |
В Беларуси есть экобусты с ПШ? чет я вообще экобустов с автоматом не нашел(
Trend Sport 1.6 Ecoboost SCTi бензин 1596 110 150 М6 31 800$
цитата (-ALEKS-) |
mike405:
| Из отечественных авто более-менее для человека сделана только Шеви Нива. Мотор бы ей базовый еще получше, никакой Дастер бы рядом не стоял. |
ага... а ниче что у шнивы ступичные гайки раскручиваюццо... много отзывов читал на шниваклубе... чел купил новую поехал на дальняк через каждые 300 км останавливался- подкручивал ступицы это машина конструктор |
А у Фокуса колеса отваливаютца, как с этим жить?(((
mike405:
|
AlexDamn у Приоры - 98 л.с. И никуда она не летит. И сомневаюсь я о покупке за 15-20 тыс. у.е. в 2006 ВАЗ 2112 (В трезвом уме). А это отзыв подростка, первый раз севшего за руль. Я ездил на спорте 2110, на настоящем, с каркасом, с опелевским двигателем, вот это была машина. А у Избиратель была обычная 2112, следуя его логике про надежность и т.д. и т.п. Там ни о каких 98 л.с. и слышно не было. |
ты всегда такой серьезный? Я всетаки усматриваю, что Избиратель и человек писавший отзыв - одно лицо))
AlexDamn
27 March 2012
mike405:
|
Избиратель
цитата: | бодрый, 98 сильный ваз2112 | - это что за мотор на 2112, насколько мне не изменяет память, там 1.5 16V 66,7 кВт - 90 л.с. У вас склонность к преувеличению, товарищ... Тенденция... |
Отзыв о ВАЗ 2112:
Добрый всем день!
Почитал отзывы и решил написать свой, потому как наболело. У меня ВАЗ 2112 SUPER SPORT TUNING, 2006 г.в. Это моя первая машина. После получения прав встал вопрос о покупке авто. По бюджету у меня было 15-20 тысяч у.ё. Рассматривал разные варианты: Мерседес Е 320 97 г., БМВ 525 99 г., Лексус GS 300, также смотрел новые бюджетные иномарки. Но вот в одном из салонов увидел ЕГО - ВАЗ 2112 и какой! Нафарширован был так, что все предыдущие авто показались просто хламом на его фоне. Ярко синий, такая же подстветка днища, которая может просто гореть, а может и мигать в темноте - это просто отпад! Расточенный двигатель + чип тюнинг = отдача 98 л.с!!! С места машина просто прыгает, так что подумываю о дефорсировании двигателя, иначе просто боязно ездить, такая мощь под правой ногой! Когда сел в салон, то просто влюбился с первого взгляда: удобные сиденья с подогревом (даже заднее греется!!), спортивный кожаный руль, полуавтоматическое КПП (в салоне сказали что можно ездить не выжимая сцепление, но как, я пока не разобрался), на потолке также неоновая синяя подсветка - просто супер. Это авто по прайсу стоил 15400 у.ё., но увидев как заблестели у меня глаза согласились отдать за 15000. И вот документы оформлены и я являюсь обладателем первого в моей жизни авто. Из салона до дома долетел делая всех и вся. Как я уже писал в движке 98 лошадей, разгон у машины просто устрашающий. На следующий день катались с друзьями по МКАДу, так спидометр 180 км./ч кладет просто легко и на третьей передаче, поэтому как она будет ездить на четвертой и тем более на пятой я просто боюсь подумать. В машине я такде дополнительно установил музыку, колонки, сабвуфер. Поставил очень красивую синию подсветку омывателей ветрового стекла, неоновые рамочки на номера, насадку на выхлопную трубу с подсветкой - в результате получился настоящий "поворачиватель голов", где бы я ни ехал, народ просто замирает и долго смотрит вслед. Испытываю просто неимоверный кайф от этого. В дальнейшем думаю сделать спорттюнтнг подвески, что бы она соответствовала мотору. Также на очереди обтяжка салона кожей. В результате всего за 20000 у.ё. я буду владельцем ультраэксклюзивной тачки. А вот если бы приобрел Мерс или Лексус, то был бы просто один из многих. Поэтому совет всем, кто в ближайшее время собирается покупать авто - берите такое же и вы никогда об этом не пожалеете, так как за небольшие деньги станете обладателем эксклюзивного Автомобиля, а это много стоит.
Кстати, может кто подскажет, где можно дефорсировать двигатель от ВАЗ 2112?
Спасибо всем.
PeterPeter:
|
выложу скриншот как избиратель
|
то есть время прогрева салона твое чисто субъективное мнение, которое ты навязываешь? Ты похож на Избирателя