akond153

Андрей, 49 years, Москва (RU)

akond153
14 June 2011


avatar
luberal:

akond153
чото както боязно
можно и заночевать

Да ладно. Если ТО и страховка есть - то чего бояться? Езда по улицам вроде пока кутузкой не наказывается...

akond153
10 June 2011


luberal
Ну так ещё лучше встанет..
Поеду, если удастся в центр добраться в разумное время

akond153
1 December 2010


вот можно поплясать на морозе: 11 декабря у метро 1905 года

akond153
21 October 2010


avatar
- Красный -:

BabNIK
цитата:
Если номера АМР, МММ, ССС при ДТП…

Навел на мысль - пора всем блатным выдавать номера одной серии ДТП.

Зачёт.. )))

akond153
21 October 2010


Виновником крупной автомобильной аварии стал водитель черного «Мерседес Гелендваген» в центре Москвы. Плотно тонированный джип с номерами, которые свидетельствуют о принадлежности к МВД РФ, смял семь машин у «Экспоцентра» на Мантулинской улице:

подробнее

водитель закрыл машину на ключ и скрылся с места происшествия!

самое забавное - это версия следствия, что за рулём был угонщик.

akond153
30 March 2010


avatar
Vik363:

примером для всех начальников разных московских служб является Начальник Службы пожаротушения Москвы Евгений Чернышев!
хотелось бы посмотреть, как гоняется за бандитами Казанцев

Казанцев женщинам на 8 марта цветы на дороге перед Садово-Самотечной, д.1 дарит.

akond153
25 March 2010


Мда.. за первый день 300 подписей. Похоже в Москве Казанцев всех автомобилистов устраивает.

akond153
24 March 2010


injeff: поддерживаю
PeterPeter: ну следующий будет знать, что если за 10 лет ничего не сделано, то он тож уйдёт.. при казанцеве в москве за 10 лет улучшилось только обеспечение проезда "мигалок" и первых лиц государства. Не зря на спецтрассе начинал, довёл до совершенства. Правда остальным водителям приходится по полчаса ждать свершения этого "совершенства".

akond153
19 March 2010


vSAS А какой способ не утопичный? Как реформировать то, что реформироваться не имеет ни малейшего желания - ему и так хорошо, а в таком виде оно уже вышло из состояния "назойливой" мухи и начинает мешать.
Знаете, я тоже не поддерживаю видеофиксацию повально, но.. Если лишенческая статья - уж извините. Я слишком многим рискую. Ведь год без машины - это для многих хуже 2 года условно. А последнее у нас и за убийство дают, но там полноценный судебный процесс, с доказательствами, а "нет оснований не доверять инспектору". Чем я как водитель хуже преступника?

akond153
19 March 2010

3

vSAS Да, нормально отношусь.. Но они родились с такой полицией? Что было в штатах в середине прошлого века - все по фильмам знают. Что было в Европе - тоже коррупция, тоже взятки и крыши. Они этот этап прошли, мы - пока готовимся освоить 600 миллиардов на реформу без конкретики и гарантии результатов.
Вопрос, что делать сейчас? Поднять уровень зарплат миллиционеров до Европейских? Вы готовы сегодня купить телевизор в 10 раз дороже, если вам скажут, что через 5 лет мы будем выпускать телевизоры мирового класса? Тут тоже самое: мы не можем прокормить армию МВД, выживают там те, кто умеет приспосабливаться. Потому что стимула реально сложно работать - нет. ГАИшник, который разруливает пробку, получит больше гимороя, но меньше денег, чем тот, который будет собирать деньги под кирпичом. Недавно был случай - за квартал под одним кирпичом лишили 2 тысячи автомобилистов прав. А сколько откупилось? Нет среды, чтобы реально работать, а не штрафовать, и как мне кажется нет потому, что штрафовать очень просто. Тебе всегда верят в суде, от тебя требуется 2 бумажки (протокол и рапорт), чтобы человека оставить без машины на полгода. Это - очень большой соблазн, вам не кажется? Так давайте убирать этот соблазн. Те, кто реально готов ловить нарушителя - да будет у них камера. И будут ловить. Те, кому проще разводить нахаляву - пойдут искать работу, где такие мякиши ещё есть (благо у нас таких гос организаций пока уйма). Мы отсеим тех, кто не умеет работать.. А потом тому, кто докажет своё желание работать - сможем повысить зарплату и льготы, т.к. их останется меньше. Я не прав? Это не сработает?

akond153
18 March 2010


vSAS:
Мы возвращаемся к проблеме: "Место встречи изменить нельзя"...
Если мы за то, что "преступник должен сидеть в тюрьме" и решение, кто преступник, принимает инспектор.. То получаем то, что есть сейчас...
Если мы хотим, чтобы ГИБДД как нормальная правоохранительная структура научилась доказывать, а не говорить - этот виноват, то нужно придумать как их заставить... Или вы считаете, что чем проще доказательство вины, тем лучше милиционер?... Давайте тогда и по уголовке тоже судить "бабушке показалось".. Нафиг криминалисты, эксперты, опрос свидетелей...

akond153
18 March 2010


vSAS
я согласен, что видеофиксация - это очень жёстко. Но я был на нескольких судах, где инспектор - это царь и бог. Где ему верят безоговорочно, а тебе, твоим свидетелям и твоему видео - "есть основания не доверять".. Знаете, сколько в результате такого лишённых и оштрафованных?
Вы то испектору верите? Уверены, что он в суде будет правду говорить? Я - уже нет. И давать ему право "лишать" только на основе его мнения - это перебор вдвойне.
Тут наверно вопрос в другом. Что лучше - одного нарушителя не поймать, либо одного ненарушителя лишить на полгода? Если и то, и другое плохо - то что вы выберите? Для меня моя защищённость от произвола инспектора - дороже... Это же кризисная мера.. Докажут, что они объективны - да ради бога, пункт и отменить можно. Пока доказывают обратное..

akond153
17 March 2010


Реформирование - сложный, но есть несколько предложений, которые, имхо, достаточно разумны и реализуемы завтра, а не в следующей жизни:
- обязательная видеофиксация
- критерий - по количеству ДТП
- ну про открытость - это скорей вспомогательное.. для меня возможность "потрогать" начальника местного гибдд в выходной день (чтобы не отпрашиваться с работы) и потрести его по организации работы подразделения - было бы интересно.. и думаю не только для меня... общение бумажками с ответами через 1.5 месяца - это не самый хороший вариант взаимодействия.

дороги - здесь скорей ключевое - "против передачи существующих", как по 18 приказу предполагается..

ну а про мировых судей - это вы не сталкивались наверное.. )))

akond153
17 March 2010


vSAS
Согласен, первоначальная текстовка по акции была очень сырая (насколько я понимаю, основная проблема - согласование с регионами, выработка общей позиции).
А если "плясать" от http://www.far-msk.ru/?p=3383
Особенно от пункта: наши требования. Имхо, выбрано самое насущное + добавлена конкретика по предложениям. Как это видится.
Ваше мнение по этому списку?

akond153
17 March 2010


цитата:
Есть золотое правило, не больше 3-х идей в одной презентации.

Знаю.. Можно встречный вопрос - выберите 3, которые для вас самые важные?..

akond153
17 March 2010


vSAS Я не против, если кто-то готов и верит в результат - пожалуйста. Я высказал только мнение - готов ли я.. Как и со снятием с учёта - не готов. К сожалению нет сил за счёт такого головняка пытаться намекнуть, что у меня проблемы.

akond153
17 March 2010


цитата:
Давайте тогда только введем сразу изъятие ВУ у недоумков, которые по резервным рядам пробки объезжают. В частности на КАД.

В Москве на Кутузовском - то же самое. Половина машин с мигалками, половина - с непонятным триколором под стеклом. И 50 инспекторов на 5 километрах дороги, которые проезд "этого" обеспечивают", т.к. их начальство считает это их основной задачей (если интересно, то могу скинуть ответ 2 одпс по тому, что они считают своей гласной задачей).

akond153
17 March 2010


цитата:
А вообще - слишком много лозунгов... Получается неконкретный популизм какой-то...

Ну если накопилось столько, что делать? Прошлой зимой кажется было два (пошлины и гибдд), но практически ничего по решению проблем не делается. Наоборот - добавляется новые темы, как будто бы там специально над этим работают

akond153
17 March 2010


Sagramat
А вы готовы поставить? Знаете, похоже на выколю себе глаз.. Только здесь для "целевой" стороны это даже не укус комара. У меня машина - это экономия времени, сил и денег. На общественном транспорте и дороже, и дольше.. И я лично не готов от машины отказаться.

akond153
15 March 2010


Префектура ЗАО перенесла митинг 20 марта с Поклонной горы на Набережную Тараса Шевченко.
Митинг перенсён на набережную Шевченко



up