fillserj

Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели13 years

 
Дизельные двигатели13 years

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
fillserj
31 October 2011


Serj in Rogervik
Я ещё раз повторяю, что Я говорил о своём а/м C-MAX 1.6 tdci 2005г. И ещё раз говорю о том, что если внедряют в а/м какую то френь, то она должна быть.Вопрос в другом нужна ли она и можно ли обойтись без неё. И со своей стороны Я не утверждаю, что на др.C-MAX 1.6 tdci. он есть.
По поводу сажевого фильтра. Есть такая проблема, когда забивается сажевик система включает аварийный режим и при этом у а/м пропадает тяга (двигатель не тянет). Турбина тоже не работает. Прежде чем. ехать на СТО, Я прочитал много тем по поводу сажевика, когда народ и в каких случаях удалял сажевики, промывали, прожигали.
Поэтому говорить о том, что читай темы по сажевику - ненадо. И что такое сажевый фильтр Я тоже прекрасно знаю и функции его тоже знаю. А то, что мне быстрее всего пробили катализатор как ты говоришь ещё раз повторяю вся эта процедура проходила на моих глазах. И, Я описывал на своем а/м где находится катализатор и сажевик. И на последок повторюсь твоими же словами только для тебя, если ты не знаешь, сажевик может располагаться вертикально вместе с катализатором в одной банке под турбиной, так и под днищем а/м.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
fillserj
30 October 2011


Serj in Rogervik
Отвечаю на твои вопросы. Есть умная книга и есть умные люди(конструкторы) которые выпускают а/м. И если внедряют в а/м какую то френь, то она должна быть. Вопрос в другом нужна ли она и можно ли обойтись без неё.
Первое, Я людей не путаю и писал про свой а/м C-MAX 1.6 tdci 2005г.выпущеный и привезённый с Германии и соотвествующий нормам ЕВРО 4 и конкретно про свою проблему с которой столкнулся , а именно сажевый фильтр. А некоторым советую внимательней читать переписку. Второе, никакого дополнительного бочка для жидкости который находится рядом с топливным баком который имеет отношение к сажевику нет. Это всё ерунда.
Третье, высказывание" И кто тебе сказал что у тебя 125 лошадей, мастера?". Если знаешь, есть такая интересная вещь чип тюнинг двигателя. Советую почитать и пообщаться со специалистами, только с теми кто в этом разбирается, а не со всякими шарагами. Тогда и поймёш откуда вместо 109л/с появились 125л/с. на турбо дизеле.
Поэтому прежде чем, что то говорить того чего не знаешь сначала спроси и пообщайся с людьми и внимательней читай переписки.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
fillserj
28 October 2011


-Евгенич-
Это 2006г. А у меня 2005г. Ну всё равно спасибо за информацию.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
fillserj
11 October 2011


Yurassic
Ну если мыть таким раствором каждый месяц, может и всё будут ок.
Я предпочёл удалить и не париться. И машина ведёт себя гораздо лучше.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
fillserj
11 October 2011


Yurassic
Сажевик должен быть. Он находится вместе с катализатором. Открываешь капот и под турбиной идёт такая большая банка (типо резонатора) вот в ней и находится в вершней части катализатор в нижней сажевик. Посмотри.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
fillserj
7 October 2011


avz1961
Незнаю , Я не стал.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
fillserj
5 October 2011


avz1961
На 125лшадях и ещё с турбиной -СУПЕР

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
fillserj
5 October 2011


avz1961
Нет трубу не вставляли. Сажевик находится в металлическом цилиндре (типо резонатор) в верхней части находится катализатор, в нижней сжевик. Эту банку разрезали вынули сажевик и сварили обратно. Сажевый фильтр из себя представляет керамический кусок резонатора с дырочками в шахматном порядке. Вот эти дырочки были практически все забиты сажей. Мыть его бесполезно.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
fillserj
5 October 2011


avz1961
Сажевик удалили вообще. Его теперь нет. Поэтому и пришлось перепрошивать мозги. Когда забавается сажевик система автоматически включает аварийный режим, и он не даёт работать турбине. Если ездить в таком режиме то это может привести к гидроудару. На самом деле очень много кто сталкивается с этой проблемой. Я пока был у ребят на СТО, приехало ещё человек 12 и тоже с сажевиком. Тут разговаривал с человеком по поводу дизелей и для себя уяснил один момент, первое, что нужно смотреть в дизеле если машина плохо едет это воздушный фильтр; второе - топливный фильтр, а потом всё остальное. Ну это так на заметку.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
fillserj
4 October 2011


avz1961
Привет. Короче говоря рассказываю. Приехал к ребятам удалили сажевый фильтр, прошили мозги и всё поехала бибика. Менять сажевик дорого, эта фигня состоит из керамики и платины поэтому и стоит 100000. Помимо этого решил посмотреть как там воздушный фильтр, Я реально ох..., турбина воздушный фильтр разорвала в клочья. Насамом деле это надо видеть. У и вдобавок чипонули двигатель, теперь вместо 109 л/с стало 125 л/с. Всё удовольствие обошлось в 15000 р.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
fillserj
30 September 2011


ben49 Это не глюки этих моделей, это первые признаки. Вообще говорят, что турбодизель не любит городцкого цикла и раз в неделю рекумендуют выезжать на трассу и давать машине просра...ться.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
fillserj
29 September 2011


ЧерныйФокус
Нет, ехал по пробке, выехал, нажал на газ и всё, фордик сказал не по е ду. На следующий день поехал, всё ок, а потом тоже самое, еле до СТО доехал. Больше 40 машину не разогнать. Диагностика выявила, что забит сажевый фильтр, завтра поеду ремонтировать.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
fillserj
29 September 2011


ЧерныйФокус
Турбину смотрели, протестировали, всё ок.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
fillserj
29 September 2011


Stiv40 привет. Из своего опыта могу сказать, что ЕГР лучше не глушить, а поменять. Я брал машину уже с заглушеным ЕГР. Мне многие говорили, что он не на что не влияет, только на экологию. Поверил. Вот рузультат: расход топлива при неисправном ЕГР увеличился на 3,8 литра, при заводе двигатель работет неустойчиво. А сегодня разговоривал с ребятами которые занимаются сажевыми фильтрами и выяснил, что он взаимо связан с ЕГР. На завтра договорился на на ремонт, будут механическим путём удирать сажевый фильтр и прошивать мозги( в том числе и из памяти удалять ЕГР) Вся процедура стоит 18000 рублей.
Сам сажевый фильтр, стоит самый дешовый 82000 рублей. Моё мнение таково, если умная голова воткнула какую то хрень в двигатель, то это должно быть. И всё взаимосвязано друг с другом. Поэтому поке не поздно, как у меня советую поменять.

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
fillserj
28 September 2011


форд с-max 1,6 дизель.автомобиль не набирает скорость. Обороты доходят до 3тысяч и всё. Поехал на СТО сказали, что топливный фильтр. Поменял. Ситуация не изменилась. После чего сказали , что быстрей всего какойто угольный фильтр в выхлопной системе. Кто сталкивался, помогите.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
fillserj
29 September 2011


с-max 2006г. не набирает скорость. Ехал с работы домой и вдруг пропала тяга. На педаль газа машина не риагирует, обороты доходят до 3 тысяч, а/м больше сорока не разгоняется. Поехал на СТО диагностика выявила, что топливный фильтр. Поменял. Ситуация не изменилась. После чего сказали , что быстрей всего какойто сажевый фильтр в выхлопной системе. Кто сталкивался, помогите. :fp

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
fillserj
28 October 2011


автомобиль не набирает скорость. Обороты доходят до 3тысяч и всё. Поехал на СТО сказали, что топливный фильтр. Поменял. Ситуация не изменилась. После чего сказали , что быстрей всего какойто угольный фильтр в выхлопной системе. Кто сталкивался, помогите.



    up